|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 76 77 »
Редактор ASCII Art Paint, который раньше был дополнением для конструктора игр TuesdayJS, теперь является самостоятельным проектом. В него было добавлено множество улучшений и новых функций, таких как темная и светлая темы интерфейса, инструменты выбора области
...
Читать дальше »
|
Компания Deepnight Games представила обновление 1.0.0 своего инструмента LDtk, предназначенного для создания уровней для 2D-игр в ОС Windows (32/64bit), Linux ( Ubuntu) и macOS. Это самое большое обновление на данный момент, и оно выводит LDtk на новый уровень
...
Читать дальше »
|
На прошедшей конференции разработчиков игр GDC компания Perforce Software объявила о нескольких интересных новостях. В частности, команда Perforce объявила о постоянном партнерстве с Microsoft и сотрудничестве с GitHub. Это партнерство направлено на то, чтобы помочь разработчикам игр тратить меньше времени на настройку и управление конвейером. Это делается с помощью двух инициатив
...
Читать дальше »
|
На странице Blenderesse Gumroad предлагается коллекция узлов геометрии для открытого 3D-редактора Blender 3.x. Они позволяют создавать процедурную геометрию, и эта коллекция прилично расширит ваш набор инструментов генераторами деревьев, коттеджей, замков, плюща, замораживания, линий электропередач
...
Читать дальше »
|
Выпущено небольшое обновление 8.3.3 текстового редактора Notepad++. В этом релизе исправлена регрессия сбоев. В этой версии также повышена стабильность за счет добавления совместимости плагинов, чтобы не загружать несовместимые плагины
...
Читать дальше »
|
Компания AMD представила апскейлинг FidelityFX Super Resolution 2.0 для игровых консолей Xbox. Новая технология временного масштабирования будет доступна зарегистрированным разработчикам через Xbox GDK для использования в своих играх в конце этого года. Технология FSR 2.0 была создана с нуля, чтобы обеспечить такое же или лучшее качество изображения, чем исходное, и предназначена для повышения частоты кадров в поддерживаемых играх
...
Читать дальше »
|
Компания NVIDIA выпустила KickstartRT SDK как более простой способ добавить функции трассировки лучей в игровой движок или игру без внесения значительных изменений. Это кроссплатформенный API кросс-фреймворк ( DX11, DX12, Vulkan) под Windows или Linux с открытым исходным кодом под лицензией MIT, который обеспечивает отражения, тени, окружающее затенение и глобальное освещение с аппаратной трассировкой лучей в реальном времени для игровых движков, не требуя переработки материалов или шейдеров. Посему это может быть идеальным способом добавления функций трассировки лучей в игры, которые уже находятся в разработке
...
Читать дальше »
|
Компания Amazon в рамках GDC объявила о том, что она внедряет ряд новых облачных инструментов под брендом " AWS for Games" и собственную технологию виртуальных рабочих станций для разработки игр, построенных на Amazon Web Services. Они позволят пользователям получать доступ к высокопроизводительным машинам разработчиков через облачные вычисления. Будут поставляться с предварительно загруженными инструментами от Parsec, Teradici, Tehama, Revolgy и Epic Games
...
Читать дальше »
|
Компания Microsoft в качестве своего следующего шага в области GameDev-инструментов представляет две новые облачные виртуальные рабочие станции для разработчиков игр. Одна программа для виртуальных облачных рабочих станций для разработки, а другая – для помощи независимым разработчикам в использовании Azure. Azure Game Dev Virtual Machine позволяет разработчикам получать доступ к мощным инструментам для создания игр на любом вычислительном устройстве, предлагая функционал серверной части игр в Интернете и облачных игр, типа « Microsoft Flight Simulator»
...
Читать дальше »
|
На конференциях разработчиков игр GDC и GTC компания NVIDIA анонсировала свою экосистему Omniverse для разработчиков игр с новыми инструментами и коннектором Unreal Engine 5. NVIDIA Omniverse можно рассматривать как связующее звено между различными конвейерами разработки с надстроенным слоем инструментов, а также соединителями для UE, 3DS Max, Maya, Blender и др
...
Читать дальше »
|
Компания Ubisoft обещает запустить новую облачную технологию Ubisoft Scalar. Новая технология разработана отделом производственных технологий Ubisoft Stockholm, в котором работают 500 технических экспертов. Этот сервис будет использоваться студиями Ubisoft и обещает расширить размер игровых миров и массовый социальный экспириенс, реализацию эмерджентного геймплея, помимо других потенциальных преимуществ. Для разработчиков игр часть мечты об облачных вычислениях – это проектирование миров, не привязанных к ограничениям локальной вычислительной мощности консолей и ПК
...
Читать дальше »
|
Компания Blender Foundation выпустила обновление 3.1 своего открытого инструмента для работы с 3D-графикой и анимацией Blender. Это произошло через 2 месяца после beta-версии и через 3 месяца после выпуска Blender 3.0. Одним из основных направлений версии 3.1 является улучшение узлов геометрии
...
Читать дальше »
|
Если вы пользуетесь игровым 3D/2D-движком Defold, то открытое расширение GameScore для этого движка поможет вам интегрировать вашу HTML5-игру с аутентификацией, таблицами лидеров, рекламой и другими сервисами для популярных платформ распространения
...
Читать дальше »
|
Несмотря на более ориентированное для разработчиков игр, сервис Game Jolt уделяет большое внимание созданию сообщества игроков и создателей контента, поэтому расширяет свою социальную платформу для мобильных устройств с запуском приложения для iOS и Android. Ранее сервис Game Jolt позиционировался как сообщество для разработчиков игр, где эти разработчики могут общаться со своими сообществами. Этот шаг сделан для того, чтобы увеличить сообщество геймеров поколения Z, дав м больше социальных возможностей. В приложении игроки могут просматривать и делиться контентом о своих любимых играх: фан-арты, видео, заметки и стримы
...
Читать дальше »
|
Разработчик Don Ho обновил до версии 8.3.2 открытый текстовый редактор Notepad++. В эту версию включены дополнительные улучшения, а также некоторые исправления ошибок: устранены 4 регрессии и 1 проблема сбоя
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|