|
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 78 79 »
На днях разработчик Kenney представил обновлённый до версии 1.4.0 свой инструмент Creature Mixer, предназначенный для генерации и создания простеньких двухмерных персонажей для 2D-платформеров и прочих жанров. Этот инструмент очень прост и удобен для создания примитивных спрайтов. Если для вашей игры нужны персонажи, то можете бесплатно воспользоваться Creature Mixer, чтобы создать или сгенерировать рандомных.
|
Автор популярного текстового редактора, в т.ч. для работы с кодом, высказался по поводу коммунистических геноцидов, происходящих прямо сейчас в Китае, а также выпустил версию 8.3 утилиты Notepad++. В этом обновлении основное внимание уделяется управлению большими файлами: не только снято ограничение на размер файлов в 2 ГБ из 64-битного бинарного файла Notepad++, но также улучшена загрузка и редактирование больших файлов (200 МБ) для 32/64-битных версий
...
Читать дальше »
|
Тайловый редактор Tiled, который используется для составление карт уровней 2D-игр, на днях был обновлён до версии 1.8. Эта версия порадует пользовательскими типами свойств, настраиваемым источником параллакса, повторяемыми слоями изображений, множеством улучшений скриптов, автомаппингом и огромным количеством исправлений. Немного подробнее о каждом нововведении: На данный момент пользовательские типы свойств представлены в двух формах: настраиваемые перечисления и настраиваемые классы. Пользовательские перечисления позволяют предварительно определить фиксированный набор допустимых значений для свойства. Например, что враги в вашей игре могут быть нейтральными, дружелюбными или агрессивными
...
Читать дальше »
|
Компания Indiesoft LLC представила плагин YaMetrica для пользователей открытого игрового движка Defold Engine. Это небольшое расширение добавляет поддержку аналитического решения Яндекс.Метрики от Yandex LLC для HTML5-игр
...
Читать дальше »
|
Команда Indiesoft LLC представила Sentinel SDK – это неофициальное расширение Sentry.io, которое можно использовать для мониторинга и отслеживания ошибок Lua кода в игре на Defold. Sentry.io может отслеживать ошибки и проблемы с производительностью на любых ЯП, платформе и библиотеке. Она является платной системой, но у нее есть бесплатный план для разработчиков, позволяющий отслеживать до 5000 ошибок в месяц. Как правило, этого достаточно, чтобы отследить все ошибки среднего проекта во время тестового периода, чтобы выпустить отполированную игру
...
Читать дальше »
|
На днях на сервисе Humble Bundle был выпущен новый пакет, представляющий интерес для разработчиков игр, особенно для музыкантов, в виде пакета Music Creators Unlimited Sounds, Loops & Instruments. Это подборка лупов, инструментов и спецэффектов для создания музыки, включая 3 VST
...
Читать дальше »
|
Хотелось бы обратить ваше внимание на Magio – это надстройка для движка Unity, которая позволяет реализовывать в играх интерактивные эффекты. С его помощью вы можете оживить свою игру процедурными эффектами магии, создать симуляцию пожаротушения или эффекты для головоломки в стиле 3 в ряд. Magio поставляется с шестью процедурными эффектами, оптимизированными для производительности, и тремя высококачественными вариантами для игры высокого визуального качества. Вы также можете легко создавать свои собственные или модифицировать существующие эффекты
...
Читать дальше »
|
Сразу после выхода бета-версии Blender 3.1 творческое подразделение Blender Foundation Blender Studio в поддержку разработки открытого фильма " Sprite Fright" выпустило новый инструмент Watchtower. Это визуальный инструмент для отслеживания кинопроизводства, разработанный для того, чтобы предоставить вам возможность просматривать единую страницу вашего видеопроекта. Он имеет открытый исходный код, реализован с использованием фреймворка Vue и находится под той же лицензией
...
Читать дальше »
|
Surge XT — это бесплатный синтезатор с открытым исходным кодом, который начал свою жизнь как коммерческий синтезатор от Vember Audio. Surge доступен для Mac, Windows и Linux и реализован как модуль VST3, а также как AU на платформах Mac. Недавно была выпущена сборка 1.0 Surge, которая представляет собой переработанную версию, созданную с использованием среды JUCE с добавленными дополнительными функциями
...
Читать дальше »
|
Спустя чуть больше года после выпуска спецификации интерфейса Vulkan 1.2, Khronos Group объявила о релизе версии 1.3. В этом выпуске надежного межплатформенного API GPU большое внимание уделяется устранению фрагментации за счет объединения нескольких популярных расширений в основную спецификацию, а также введения профилей устройств. Кроме того, новая поддержка расширений для VK_KHR_dynamic_rendering должна облегчить процесс рендеринга, упрощая запуск и работу с Vulkan
...
Читать дальше »
|
Стабильный релиз Blender 3.1 всё ещё на подходе, но он всё ближе благодаря новой beta-версии, выпущенной на выходных. В дополнение также была выпущена alpha-версия 3.2. Больших изменений не так уж и много. Ключевые особенности beta-версии Blender 3.1 включают
...
Читать дальше »
|
Разработчики группы Godot XR представили свежую версию плагина Godot OpenXR для открытого и бесплатного игрового движка Godot 3.4 и более новых версий. Этот выпуск содержит несколько обновлений, чтобы предоставить разработчикам Godot XR доступ к новейшим и лучшим API и функциям XR. Этот плагин использует спецификацию Khronos OpenXR и рекомендуется для использования при разработке игр и приложений Godot XR. Он является кросс-платформенным – может использоваться, например, для работы с Meta Quest, Valve Index и другими устройствами. В этом выпуске добавлена поддержка API отслеживания рук OpenXR в Meta Quest и Meta Quest 2. Этот выпуск содержит несколько исправлений ошибок и улучшений
...
Читать дальше »
|
Goxel – это бесплатный редактор вокселей с открытым исходным кодом по лицензии GPL-3.0. Он доступен для ОС Linux, Mac и Windows, для мобильных устройств на базе Android и iOS и даже может быть запущен в веб-браузере
...
Читать дальше »
|
Разработчик RodZilla представил обновление 0.98 своего инструмента Material Maker, базирующегося на Godot 3.4 и предназначенного для создания материалов. В этом обновлении реализовано множество новых функций и улучшений, включая функции отмены/возврата, новый механизм рисования и дополнительные инструменты рисования, а также множество новых узлов. В частности, на панели предварительного просмотра 2D теперь есть фильтры постобработки для создания пиксельной графики. Панель предварительного просмотра 2D теперь имеет больше вариантов для направляющих, и когда отображается сетка, удерживая клавишу Control при перетаскивании элементов управления параметрами, они будут привязаны к сетке
...
Читать дальше »
|
Команда Orama Interactive сегодня представила обновление 0.9.2 своей утилиты для 2D-рисования Pixelorama, которая сама разработана на базе открытого движка Godot. Этот графический 2D-редактор отлично подходит для рисования в стиле пиксель-арт фонов и спрайтов для ваших игр. Хотя это обновление не такое большое, как предыдущие обновления, однако оно содержит очень важные исправления ошибок и оптимизацию использования памяти
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|