Пятница, 03 Мая 2024, 14:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4720]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 954
Главная » 2023 » ноября » 14 » SPIR-V для шейдерной системы Stride
SPIR-V для шейдерной системы Stride
Время создавать игры!15:22

Разработчики игрового движка Stride рассказали больше о шейдерной системе, её ограничениях и о том, как её улучшить благодаря очень языку шейдеров под названием SPIR-V.

Движок Stride имеет мощную систему шейдеров, помогающую пользователям создавать очень сложные шейдеры благодаря таким языковым функциям, как композиция и наследование, а также интеграции с C# через очень мощную систему материалов.

Про первый шаг во внедрении новой, улучшенной системы шейдеров Stride читайте здесь.
Категория: Разработчики Просмотров 225 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги xbox, GLSL, HLSL, Android, PSSL, ide, C#, SPIR-V, PS5, Nintendo Switch, Stride, Mac/iOS, Linux, PlayStation 4, MSL, Windows
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SPIR-V для шейдерной системы Stride», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 TLT   (16 Ноября 2023 17:57) [Материал]
TLTЭто уже не редкость.

+1-
1 Oscillograph   (14 Ноября 2023 18:42) [Материал]
OscillographОчень-очень язык шейдеров)
Вообще, транскомпиляция шейдеров с одного языка на другой -- действительно клёвая штука. Для кроссплатформенной разработки незаменимая, пожалуй.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • GLScene. Дождь
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Первые шаги программиста
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • 10 случ. движков
  • LOVE
  • CYOA Factory
  • TDG
  • BlitzMax
  • Torque 3D
  • Platfinity
  • ZXTextGameCreation
  • Grit
  • GAGE
  • Diligent
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг