Воскресенье, 02 Ноября 2025, 14:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17878
Главная » 2023 » апреля » 16 » Релиз Godot Engine 3.6 beta 1
Релиз Godot Engine 3.6 beta 1
Время создавать игры!16:53

Месяц назад вышел Godot 4.0, и сейчас разработчики данного движка уже усердно работают над версией 4.1 с кучей улучшений. Но это не значит, что они забыли о пользователях Godot 3 и их проектах, которые они планируют поддерживать в ближайшие месяцы или годы.

Текущая стабильная версия Godot 3.5, только что получила новое техническое обновление, устраняющее несколько обнаруженных проблем. В то же время ими ведётся работа над следующим обновлением функций ветки 3.x – Godot 3.6.

Разработка идет медленнее, т.к. большинство участников сосредоточено на ветке 4.x, за которой будущее Godot. Но мало-помалу улучшения и исправления переносятся обратно, и сейчас разработчики накопили их достаточно, чтобы предложить бета-версию 3.6 1, чтобы начать фазу тестирования, ведущую к стабильной версии.

Вот некоторые из основных изменений, которые могут вас заинтересовать:
  • Для 3D добавлена возможность вращения в предварительном просмотре редактора материалов.
  • Гизмо Camera3D сделана интерактивной.
  • Добавлена поддержка обратного преобразования текста в речь.
  • Добавлена настройка минимального времени отображения заставки.
  • Добавлено свойство use_hdr в GradientTexture, чтобы разрешить сохранение цветов HDR.
  • Реализовано исправление кэширования вложенных ресурсов, если используется аргумент без кэширования.
  • Добавлена возможность выбирать случайное значение из массива.
  • Добавлена поддержка документирования большинства настроек редактора в справочнике по классам.
  • Исправлена ошибка GDScript, из-за которой локальные переменные не отображались в отладчике при установке точки останова на последней строке.
  • Увеличена скорость парсера для очень длинных скриптов.
  • Добавлена поддержка нескольких типов виртуальных клавиатур.
  • В системе частиц добавлены параметры сортировки прозрачных объектов.
  • Для Android увеличена целевая версия SDK до 33 (Android 13).
  • Реализована поддержка среды выполнения Swift для подключаемых модулей iOS.
  • Исправлена ошибка рендеринга GLES 2 SpotLight с режимом теневого фильтра.
  • Осуществлена поддержка дополнительных встроенных пространственных шейдеров.
  • Обновлены сторонние библиотеки: сертификаты CA 2022.10, embree 3.13.5, libpng 1.6.39, libwebp 1.2.4, mbedtls 2.28.2, miniupnpc 2.2.3, zlib/minizip 1.2.13, zstd 1.5.2.
  • Сделаны обновления документации и переводов.

    Подробности о всех 500+ изменений вы можете узнать из официального ченджлога. Вы можете скачать beta-версию или попробовать её через web-редактор.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 562 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги CLI, FXAA, Godot 3, Dev Snapshot, Mono, Открытый движок, MSBuild, C#, VisualScript, Godot, GDNative, GDScript, популярный, Godot Engine
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot Engine 3.6 beta 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  апреля 2023  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • 6 уникальных машин WoT в коллаборации с брендами
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • 10 случ. движков
  • PixelLight
  • Apocalyx
  • Pixie
  • Vavoom
  • Cave Engine
  • Panda3D
  • Luxe Engine
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Flame
  • GameSalad
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг