Среда, 22 Января 2025, 07:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5065]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1452
Главная » 2023 » апреля » 16 » Релиз Godot Engine 3.6 beta 1
Релиз Godot Engine 3.6 beta 1
Время создавать игры!16:53

Месяц назад вышел Godot 4.0, и сейчас разработчики данного движка уже усердно работают над версией 4.1 с кучей улучшений. Но это не значит, что они забыли о пользователях Godot 3 и их проектах, которые они планируют поддерживать в ближайшие месяцы или годы.

Текущая стабильная версия Godot 3.5, только что получила новое техническое обновление, устраняющее несколько обнаруженных проблем. В то же время ими ведётся работа над следующим обновлением функций ветки 3.x – Godot 3.6.

Разработка идет медленнее, т.к. большинство участников сосредоточено на ветке 4.x, за которой будущее Godot. Но мало-помалу улучшения и исправления переносятся обратно, и сейчас разработчики накопили их достаточно, чтобы предложить бета-версию 3.6 1, чтобы начать фазу тестирования, ведущую к стабильной версии.

Вот некоторые из основных изменений, которые могут вас заинтересовать:
  • Для 3D добавлена возможность вращения в предварительном просмотре редактора материалов.
  • Гизмо Camera3D сделана интерактивной.
  • Добавлена поддержка обратного преобразования текста в речь.
  • Добавлена настройка минимального времени отображения заставки.
  • Добавлено свойство use_hdr в GradientTexture, чтобы разрешить сохранение цветов HDR.
  • Реализовано исправление кэширования вложенных ресурсов, если используется аргумент без кэширования.
  • Добавлена возможность выбирать случайное значение из массива.
  • Добавлена поддержка документирования большинства настроек редактора в справочнике по классам.
  • Исправлена ошибка GDScript, из-за которой локальные переменные не отображались в отладчике при установке точки останова на последней строке.
  • Увеличена скорость парсера для очень длинных скриптов.
  • Добавлена поддержка нескольких типов виртуальных клавиатур.
  • В системе частиц добавлены параметры сортировки прозрачных объектов.
  • Для Android увеличена целевая версия SDK до 33 (Android 13).
  • Реализована поддержка среды выполнения Swift для подключаемых модулей iOS.
  • Исправлена ошибка рендеринга GLES 2 SpotLight с режимом теневого фильтра.
  • Осуществлена поддержка дополнительных встроенных пространственных шейдеров.
  • Обновлены сторонние библиотеки: сертификаты CA 2022.10, embree 3.13.5, libpng 1.6.39, libwebp 1.2.4, mbedtls 2.28.2, miniupnpc 2.2.3, zlib/minizip 1.2.13, zstd 1.5.2.
  • Сделаны обновления документации и переводов.

    Подробности о всех 500+ изменений вы можете узнать из официального ченджлога. Вы можете скачать beta-версию или попробовать её через web-редактор.
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 484 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги CLI, FXAA, Godot 3, Dev Snapshot, Mono, Открытый движок, MSBuild, C#, VisualScript, Godot, GDNative, GDScript, популярный, Godot Engine
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot Engine 3.6 beta 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  апреля 2023  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Создание платформера в GameMaker
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Уровень
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • 10 случ. движков
  • iFVN
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Blitz3D
  • Free Heroes
  • Andorra 2D
  • Fighter Creator
  • Quest
  • GameLooper
  • NeoAxis Engine
  • Marmalade
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг