Месяц назад вышел Godot 4.0, и сейчас разработчики данного движка уже усердно работают над версией 4.1 с кучей улучшений. Но это не значит, что они забыли о пользователях Godot 3 и их проектах, которые они планируют поддерживать в ближайшие месяцы или годы.
Текущая стабильная версия Godot 3.5, только что получила новое техническое обновление, устраняющее несколько обнаруженных проблем. В то же время ими ведётся работа над следующим обновлением функций ветки 3.x – Godot 3.6.
Разработка идет медленнее, т.к. большинство участников сосредоточено на ветке 4.x, за которой будущее Godot. Но мало-помалу улучшения и исправления переносятся обратно, и сейчас разработчики накопили их достаточно, чтобы предложить бета-версию 3.6 1, чтобы начать фазу тестирования, ведущую к стабильной версии.
Вот некоторые из основных изменений, которые могут вас заинтересовать:
Для 3D добавлена возможность вращения в предварительном просмотре редактора материалов.
Гизмо Camera3D сделана интерактивной.
Добавлена поддержка обратного преобразования текста в речь.
Добавлена настройка минимального времени отображения заставки.
Добавлено свойство use_hdr в GradientTexture, чтобы разрешить сохранение цветов HDR.
Реализовано исправление кэширования вложенных ресурсов, если используется аргумент без кэширования.
Добавлена возможность выбирать случайное значение из массива.
Добавлена поддержка документирования большинства настроек редактора в справочнике по классам.
Исправлена ошибка GDScript, из-за которой локальные переменные не отображались в отладчике при установке точки останова на последней строке.
Увеличена скорость парсера для очень длинных скриптов.
Добавлена поддержка нескольких типов виртуальных клавиатур.
В системе частиц добавлены параметры сортировки прозрачных объектов.
Для Android увеличена целевая версия SDK до 33 (Android 13).
Реализована поддержка среды выполнения Swift для подключаемых модулей iOS.
Исправлена ошибка рендеринга GLES 2 SpotLight с режимом теневого фильтра.
Осуществлена поддержка дополнительных встроенных пространственных шейдеров.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot Engine 3.6 beta 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]