Вторник, 21 Января 2020, 09:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1340]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3047]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1013]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [863]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [354]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1352]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [192]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [581]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1105
Главная » 2019 » декабря » 10 » Программа конференции White Nights в Амстердаме
Программа конференции White Nights в Амстердаме
Время создавать игры!16:36
Были собраны все самые полезные доклады от самых опытных спикеров из топовых компаний - и получилась программа White Nights в Амстердаме. Конференция начнется с доклада о трендах в индустрии от Олега Нестеренко из Game World Observer. Он расскажет о том, куда движется игровая индустрия и что будет приносить наибольший доход уже завтра.

Конференция

Fawzi Mesmar из EA Dice расскажет о прототипировании и как включить его в цикл разработки. С кейсами решения различных задач в разработке игр выступят Huuuge Games, Paradox Interactive, Jagex, Crazy Labs и Wooga.

Про паблишинг и различные подходы к работе с разработчиками поговорят Square Enix, Tilting Point и SEGA. Не стоит пропускать лекции о том, как выжать максимум из работы с платформами Facebook, Snapchat, Google, TikTok.

На конференции также выступят спикеры из LabCave, SuperScale, Nutaku, Xiaomi, FunPlus, Newzoo, 9GAG и других компаний. Оба лекционных дня будут насыщенными, и посещение докладов и круглых столов можно будет спланировать заранее, добавив интересные в Google Календарь.

Цены на билеты поднимутся в этот четверг, 12 декабря 2019 года. Успейте зарегистрироваться на сайте конференции.

Выставка разработчиков

Осталось три недели, чтобы успеть забронировать стенд на выставке разработчиков в Амстердаме. Если у вас есть игра и желание показать ее издателям, инвесторам, платформам и коллегам по игровой индустрии, подавайте заявку на участие. Каждой команде будут предоставлены бесплатный стенд, один Indie Dev Pass, скидка на дополнительные билеты, а также полный гайд, как решить свои задачи на конференции White Nights.

Кроме того, у всех участников выставки разработчиков есть шанс попасть на Deconstruction Workshop. Для этого нужно отметить соответствующее поле в форме заявки.

Категория: Мероприятия Просмотров 120 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Tilting Point, Paradox Interactive, Fawzi Mesmar, Xiaomi, Huuuge Games, Snapchat, FunPLUS, SuperScale, TikTok, White Nights, Амстердам, SEGA, Square Enix, Jagex, Game World Observer, Выставка разработчиков, Программа конференции, EA Dice, Nutaku, LabCave, Wooga, Crazy Labs, конференция, Разработчики, выставка
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Программа конференции White Nights в Амстердаме», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 KimPhan   (13 Декабря 2019 15:00)
Очень далеко и невнятно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Фруктовый сад. Начало
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Использование сурфейсов в GM
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Урок работы с реестром в GM
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • 10 случ. движков
  • Chocolate Doom
  • Platinum Arts Sandbox
  • SMBX
  • Falco Engine
  • TERRA
  • Corona
  • Dimension3
  • Apocalyx
  • GameBryo
  • ORTS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг