Пятница, 19 Апреля 2024, 19:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11092
Главная » 2011 » ноября » 7 » PopCap Games Framework 1.3
PopCap Games Framework 1.3
Время создавать игры!16:51
В базу добавлен PopCap Games Framework (SexyApp Framework) - это 2D-движок от компании PopCap Games, состоящий из набора программных библиотек, написанных на языке C++. Данный движок позволяющий быстро разрабатывать игры "в стиле PopCap" на PC под управлением ОС Windows. Он является частью программы по сотрудничеству с внешними разработчиками, предлагающей им услуги по изданию игр.

На нём создавался всем известные казуальные игры как "Plants vs Zombie", "Bejeweled", "Zuma", "Bookworm", "Escape: The Emerald Stars", "Big Money", "Dynomite" и десятках других игр.

PopCap Games - американская компания-разработчик и издатель казуальных компьютерных игр. Расположена в Сиэтле, штат Вашингтон, США. Основана в 2000 году, Джоном Вечи, Брайаном Файти и Джейсоном Капалкой. В 2009 году в компании работало более 180 человек. Основной формой распространения игр компании является цифровая дистрибуция по модели "попробуй и купи", позволяющая попробовать игру перед покупкой.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3281 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Bejeweled, Book Worm, Plants vs Zombie, SexyApp Framework, PopCap Games, PopCap Games Framework, казуальные игры, SexyApp, Zuma
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «PopCap Games Framework 1.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
4 Donnel   (22 Февраля 2013 19:17) [Материал]
А как на нем работать?

+1-
3 TideS   (08 Ноября 2011 08:22) [Материал]
TideSДавно пора....

+1-
2 LQarum   (08 Ноября 2011 01:20) [Материал]
LQarumРазбирал это фреймворк, ну правда сказать, не очень.

+3-
1 tifaso   (07 Ноября 2011 18:22) [Материал]
tifasoИгры отличные! Правда я играл в них уже очень давно.
У меня есть официальная сборка игр от PopCap на диске. Как то купил в магазине.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Часы в Unity3d.
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • 10 случ. движков
  • C64Studio
  • Shape Engine
  • Garry's mod
  • Wii Game Studio
  • EMG Studio
  • Spring
  • GLEngine2D
  • Doom Legacy
  • RTADS
  • Jake2
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг