Воскресенье, 05 Мая 2024, 13:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2124]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4726]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1664]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16613
Главная » 2020 » июня » 13 » Конверсия «Scramble» на Pico-8
Конверсия «Scramble» на Pico-8
Время создавать игры!14:21
На базе Pico-8 был реализован игровой проект «Scramble», порт аркадной игрушки 1981 года от компании Konami. Эта версия от MinionSoft верна оригиналу, но может похвастаться боле плавным скроллингом и чуть большим экшеном.

Вы играете за командира космического корабля, которому нужно пролететь сквозь пещеры и города на поверхности планеты, отбиваясь от ракет, кораблей противника и прочих НЛО.

Порт в процессе разработки, но текущую сборку вы можете поиграть онлайн в от здесь.

Категория: Игровые проекты Просмотров 945 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.5/2 |
Теги PICO-8, аркадная игра, Пиксели, Pico8, Shoot EM Up, ретро, Konami, Darrell Etherington, port, Scrolling, классика, пещеры, НЛО, Scramble, Порт, Skramble, Pico 8, 1981, Демейк, Конверсия
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конверсия «Scramble» на Pico-8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • OpenGL - что дальше?
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • 10 случ. движков
  • Gideros Studio
  • RPGWizard
  • Minko
  • Intersect Engine
  • Starling
  • ZGameEditor
  • GLEngine2D
  • C4 Engine
  • AppGameKit
  • QCake
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг