Среда разработки игр AppGameKit от компании The Game Creators на днях была обновлена. Основной доработке подвергся GameGuru Loader, специальный импортер проектов из конструктора игр GameGuru. В него была добавлена поддержка фичи Physically Based Rendering (PBR). Это означает, что уровни, сделанные в последней общественной версии GameGuru, могут быть преобразованы через AGK для распространения под мобильные устройства. При этом они будут выглядеть весьма красиво благодаря новым эффектам PBR. А ещё текстуры при сборке оптимизируются для мобильного соответствия.
Доработана мобильная поддержка VR, для чего выложена улучшенная сборка исходного кода сцены «Tier1». Также были добавлены новые шейдеры для реализации эффектов, используемых при реализации стакана, зеркала, льда, лужи, мн.др. Кроме того, был выпущен новый обучающий пакет «Tier2» для программистов на C++.
И не забудьте, что в сервисе Steam сейчас действует скидка в 50% на лицензирование Beginners Bundle всего за 799,50 рублей.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновления, связанные со средой AppGameKit», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]