Геймерам не понравилось то, что спустя 2 недели после релиза «NBA 2K21» компания 2K Games начала показывать рекламу внутри игры, прокручивая видеоматериалы про Oculus Rift, Facebook и пр. Рекламные видеоролики не только раздражают во время ожидания на экране загрузки, но и увеличивают само время ожидания загрузки игры.
Реклама в игре появилась после того, как обзоры игры были написаны, многие геймеры купили игру, не зная, что их ждёт. Если бы реклама была на старте продаж игры, то её обзоры и оценки были бы ниже и некоторые геймеры вовсе бы отказались от траты денег на продукт, который пытается заработать дополнительные деньги.
Вероятно, рекламодатели сами откажутся от продвижения своих продуктов столь непопулярным методом, иначе они перетянут на себя часть хейта. Ранее подобная ситуация была с рекламой в игре «UFC 4», о чём на GcUp.ru также рассказывалось.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Недовольство геймеров рекламой в «NBA 2K21»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.