Уважаемые участники сообщества, свободные игроделы, сообщаем вам о начале конкурса по разработке игровых проектов Gamiron №6. Темой для создания игр участников было выбрано непрямое управление. В этот раз призовой фонд данного конкурса составил более чем 30000 рублей!!!
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит непрямое управление игровым персонажем, группой персонажей или игровым процессом в целом. Задача игрока - косвенно влиять на события, ведущие к победе в игре. Заявить о проекте нужно до 20.01.2014, а завершить разработку до 25.01.2014.
Узнать подробности о Регламенте, задать свои вопросы и принять участие в обсуждении вы можете на странице мероприятия в рамках нашего форума. Обязательно участвуйте. Удачи, и пусть победит сильнейший!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конкурс по разработке игр Gamiron №6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Это когда ты не отдаешь прямой приказ юнитам "двигать сюда", а, зная схему поведения юнитов, создаешь условия, при которых юниты сами идут в необходимую точку. Пример с тех же Леммингов: сами лемминги просто прут в одном направлении, пока могут; вот идут они к обрыву; чтобы не дать им упасть в обрыв, достаточно построить на их пути стенку, натыкаясь на которую, они будут разворачиваться. Или Маджести: там можно мотивировать юнитов атаковать врага, назначив за него награду.