Четверг, 26 Декабря 2024, 11:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1851]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2016 » августа » 6 » Конкурс IGDC №136 "Crowd Control"
Конкурс IGDC №136 "Crowd Control"
Время создавать игры!18:26
Игры

На ресурсе IGDC начался конкурс №136 "Crowd Control", для участия в котором нужно до 16 августа 2016 года сделать свою игру на тему «Управление толпой». Т.е. в игре должно быть большое количество управляемых игроком объектов, вроде армий юнитов в RTS. Но управление может быть прямым или даже косвенным, вроде Tower Defense. Узнать подробности и принять участие вы можете на официально странице – здесь.

Категория: Мероприятия Просмотров 1235 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Создание игр, конкурс, хаос, толпа, IGDC, GameDev, соревнование, Crowd Control, Управление толпой, начался
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конкурс IGDC №136 "Crowd Control"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • 10 случ. движков
  • Demoniak3D
  • RGM
  • UkiRAD
  • Tuesday JS
  • Murl
  • TURBU
  • Raycasting Game Maker
  • MightyEngine
  • Pixel Game Maker MV
  • Bitty
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг