Понедельник, 24 Сентября 2018, 09:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2821]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [862]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 764
Главная » 2016 » августа » 6 » Конкурс IGDC №136 "Crowd Control"
Конкурс IGDC №136 "Crowd Control"
Время создавать игры!18:26
Игры

На ресурсе IGDC начался конкурс №136 "Crowd Control", для участия в котором нужно до 16 августа 2016 года сделать свою игру на тему «Управление толпой». Т.е. в игре должно быть большое количество управляемых игроком объектов, вроде армий юнитов в RTS. Но управление может быть прямым или даже косвенным, вроде Tower Defense. Узнать подробности и принять участие вы можете на официально странице – здесь.

Категория: Мероприятия Просмотров 724 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Создание игр, Конкурс, Хаос, толпа, IGDC, GameDev, соревнование, Crowd Control, Управление толпой, начался
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конкурс IGDC №136 "Crowd Control"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • 10 случ. движков
  • Unity
  • AXMA Story Maker
  • Pipmak
  • Unreal Engine 4
  • Mokoi Gaming
  • Garry's mod
  • OpenMW
  • GLScene
  • PGD Community Engine
  • EDuke32
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг