Понедельник, 20 Августа 2018, 23:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1246]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2796]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [855]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [447]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [317]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1151]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [182]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [488]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вам хотелось бы стать модератором GcUp.ru?
Всего ответов: 1993
Главная » 2015 » ноября » 24 » Конкурс IGDC №128 "Rrrage"
Конкурс IGDC №128 "Rrrage"
Время создавать игры!15:05

На ресурсе IGDC проводится 128-ое соревнование по разработке игр. Для участия в нём необходимо до 30 ноября 2015 года создать свою игру в жанре Beat ’em up – мочи всех, драки на прохождение аля «Battletoads», «Double Dragon», «Streets of Rage» и т.п. Однако строгого жанрового ограничения всё же нет – можно сделать и классические драки с прохождением уровня справа налево, и файтинг-единоборство, и даже какое-нибудь подобие слешера. Всё в ваших руках. Узнать подробности условий участия вы можете здесь.

В качестве примера можно поиграть недавно вышедшую фан-игру «Double Dragon 3 - The Rosetta Stone», дабы вдохновиться и подсмотреть кое-какие фишки. Да и обратите внимание на движок OpenBOR, который заточен на создание игр жанра Beat ’em up и т.п. Либо на MUGEN, который заточен на файтинги.

Категория: Мероприятия Просмотров 694 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Создание игр, Конкурс, драки, IGDC, Ярость, Streets of rage, Beat ’em up, Rrrage, Battletoads, RAGE
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конкурс IGDC №128 "Rrrage"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+-2-
1 act   (24 Ноября 2015 15:53)
actОчередной конкурс без призов. найс. Кто на такое время тратит

+2-
2 TLT   (24 Ноября 2015 16:58)
TLTТам же ключи к Стиму дают, если не ошибаюсь. Можно тратить тысячи на игры, а можно их выигрывать.

+1-
3 Gent   (24 Ноября 2015 17:57)
GentНекоторые, например, начинали с конкурсов на igdc, потом доделывали игру и выпускались в стиме.

+0-
4 DjKarp   (28 Ноября 2015 20:38)
DjKarpПосле первого конкурса и своей первой победы, я выменял игр на выигранные монеты рублей на 2000-3000. Неплохое пополнение коллекции сделал. И скил повысил и удовольствие получил.
А если действительно хорошая игра получилась, то и выпустить можно. Я еще доделываю Космическую одиссею.

+0-
5 DjKarp   (07 Декабря 2015 14:48)
DjKarpЯ занял первое место на этом конкурсе и в качетве приза уже получил следующие игры:
1 - Resident Evil 6 Complete (игра со всеми дополнениями);
799 р.
2 - Borderlands: Game of the Year(игра со всеми дополнениями);
749 р.
3 - Rise of Nations: Extended Edition;
419 р.
Итого игр выиграно на 1967 рублей.
Думаю, что неплохой бонус, особенно если реально коллекционируешь игры. А также получаешь огромный опыт разработки.
И к тому же, это неплохой способ сделать прототип игры, которую потом можно довести до ума и выпустить в гугл плей или стим например. Есть такие примеры.
В любом случае лучше чем сидеть перед теликом и ждать ветра с моря и т.п. biggrin smile

+0-
6 act   (08 Декабря 2015 11:47)
actНо хуже чем делать для коммерческого распространения) Зачем они дают игры в подарок? Что бы больше времени играть в игры и меньше создавать их?

+0-
7 DjKarp   (10 Декабря 2015 09:28)
DjKarpЯ же написал, что после конкурса многие продолжают доделывать свои игры и выпускают их в коммерческих целях. Моя космическая одиссея скоро выйдет. После победы в 118 конкурсе была полностью переделана. Мне геймдизы помогали с физикой космических тел по скайпу, чтобы все было более реалистичней.
Так что тут дело каждого, что делать с играми.
А игры в подарок - логично получать в конкурсе по видеоиграм - игры. Я допустим их коллекционирую, что идет бонусом.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Мегакерма, урок 1
  • Зимняя атака НЛО
  • Путь самобытного игродела.
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Interactive Fiction
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Incubation
  • 10 случ. движков
  • Open RPG Maker
  • Vizard
  • Cocos2d
  • JumpCraft
  • Clickteam Fusion
  • RiBox3D
  • Construct 2
  • BlitzMax
  • GLHeretic
  • Amp II Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг