Вторник, 11 Декабря 2018, 08:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1260]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2868]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [877]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [537]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [326]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1199]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [186]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [499]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 857
Главная » 2012 » марта » 28 » Итоги #MBLT12
Итоги #MBLT12
Время создавать игры!15:57
В Москве 12 марта состоялась международная мобильная конференция #MBLT12, в рамках которых было организовано 7 секций: "Производители устройств", "Мобильный маркетинг", "Интернет вещи", "Разработка игр", "Мобильные браузеры", "Мобильные разработчики", "Мобильная реклама", а также Yandex Mobile Camp и множество докладов.

Обсуждалось будущее мобильных устройств, знания в области мобильных разработок, основы разработки приложений под iOS, Android и Windows Phone, опыт использования технологий Core Data, HTML5 и пр.

На конференции участвовали различные компании, связанные с мобильным рынком, включая Third Wave, Yota, HTC, Мегафон, Opera, ComputerBild, Microsoft, InfoGin, Begun, Out There Media, Mail.Ru, Mobile Advertisement Centre, POIdo и мн.др.

Игорь Пусеньяк, генеральный директор Lima Sky и создатель одной из самых популярных игр для мобильных устройств "Doodle Jump" вёл секцию по разработке игр, на которой было показано немало интересных вещей. Подробности вы можете узнать на официальной странице мероприятия. Чуть позже будут опубликованы и видеозаписи с мероприятия.

Категория: Мероприятия Просмотров 942 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Яндекс, MBLT, Lima Sky, Мобильные устройства, Конференция разработчиков, e-Legion, Разработка игр, Yandex Mobile Camp, MBLT12, Мобильные технологии
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Итоги #MBLT12», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • OpenGL
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • OpenGL - что дальше?
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Linderdaum
  • Adventure Game Studio
  • Skyline
  • Delta Engine
  • ADRIFT
  • NaaLaa
  • Starling
  • Greenfoot
  • Gamvas
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг