Воскресенье, 22 Декабря 2024, 22:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5040]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1849]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Главная » 2012 » апреля » 20 » Итог Make Something Unreal Live 2012
Итог Make Something Unreal Live 2012
Время создавать игры!10:58
На мероприятии Gadget Show Live 2012 завершилось соревнование Make Something Unreal Live от компаний Epic Games, Inc. и Train2Game, в рамках которого в финале боролись четыре команды игроделов: Derp Studios, Digital Mage, Indigo Jam и Commando Kiwi. Финальным заданием было создание игр по книгам серии "Fighting Fantasy" для портативных устройств на базе iOS.

Игры оценивались авторами серии книг "Fighting Fantasy", собственно Яном Ливингстоном (Ian Livingstone OBE) и Стивом Джексоном (Steve Jackson). И по их решению разработчики из Commando Kiwi под руководством Джонни Робинсона (Jonny Robinson) оказались сильнее других, и их игра "The Warlock of Firetop Mountain: Lost Chapters" более интересна остальных. Ребята участвуют в этом соревновании в общей сложности пять месяцев, с ноября прошлого года. Нужно отметить, что это студенты, а не опытные разработчики.

Для разработки игр на данном соревновании использовался Unreal Development Kit (UDK), бесплатный вариант Unreal Engine 3 от Epic Games. Все четыре игры представлены на App Store при поддержке AppyNation. При этом будет задействована стандартная схема лицензирования, где часть дохода пойдёт разработчикам движка, а большая часть - разработчикам игры. Кроме того, часть прибыли будет пожертвована The Prince's Trust.

Выиграла одна команда, но остальные участники очень даже достойно соперничали, и наверняка мы про них ещё услышим, и они ещё займутся улучшением игровой индустрии. В общем, соревнование закончилось, но путь его участников только начался.

Категория: Мероприятия Просмотров 1455 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Epic Games, Commando Kiwi, Derp Studios, Myra Smallman, Fighting Fantasy, Train2Game, Indigo Jam, UDK, Digital Mage, Make Something Unreal Live
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Итог Make Something Unreal Live 2012», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+2-
2 Bs1   (20 Апреля 2012 16:40) [Материал]
Bs1Рад за победителей,хотел бы увидеть те игры,чисто посмотреть. smile

+1-
1 Gargolev   (20 Апреля 2012 13:49) [Материал]
Из разряда "что-то где-то там произошло". А где ссылки или хотя бы названия игр других участников?

+0-
3 TLT   (20 Апреля 2012 17:22) [Материал]
TLTСложно нажать "Дополнительные опции", чтобы найти нужную инфу? Make Something Unreal Live от Epic Games и Train2Game, а также об играх соревнования - iOS-игры по вселенной Fighting Fantasy.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Disney представляет мобильные игры
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Total Annihilation
  • Мульти-пользовательский мир
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • 10 случ. движков
  • DreamSDK
  • Bos Wars
  • Ludiloom
  • VCS Game Maker
  • AndEngine
  • Yami RPG Editor
  • RPG Studio
  • Skyline
  • Proton
  • Core
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг