Пятница, 15 Ноября 2024, 10:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10484
Главная » 2015 » октября » 24 » INSTEAD 2.3.0 и INSTEAD-NG для Android
INSTEAD 2.3.0 и INSTEAD-NG для Android
Время создавать игры!14:49
Разработчики интерпретатора и среды разработки текстографических игр INSTEAD выпустили обновление 2.3.0, в котором было представлено множество исправлений ошибок и улучшена работа с графическими режимами (при сборке с SDL 2).

Кроме того, была выпущена новая сборка для AndroidINSTEAD-NG с исходными кодами. В новой сборке улучшено сенсорное управление, в тематическом режиме теперь срабатывает автоматический поворот, убрана встроенная реклама.

Официальный список изменений версии 2.3.0:

  • звук по умолчанию устанавливается в 44100, а не 22050;
  • исправлено падение в Windows сборке (длинные пути);
  • lua: visits/visited -> stead.visits, stead.visited;
  • исправлена опция -nosound (сброс громкости на 0 и попадание в сохр. настройки);
  • исправлена критическая ошибка в модуле fingers;
  • множественные исправления для Android версии;
  • SDL2: улучшена работа с графическими режимами;
  • SDL2: исправлена ошибка связанная с прозрачностью фона;
  • добавлен параметр -resizable (изменяемый размер окна, только SDL2);
  • исправлены некоторые утечки памяти.

    Новые сборки доступны для свободного скачивания и использования, как авторам игр, так и игрокам.

  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1725 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги INSTEAD-NG, Simple Text Adventure, Windows, UNIX, SDL 2, Android, if, Instead, The Interpreter, Текстовые игры
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «INSTEAD 2.3.0 и INSTEAD-NG для Android», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 3
    +1-
    1 TLT   (24 Октября 2015 14:52) [Материал]
    TLTЛюбите делать текстовые игры? Тогда берите INSTEAD. Отличный способ отработать качество сюжета, квкста для последующей реализации в любой игре.

    +1-
    2 Nikstoun   (25 Октября 2015 15:21) [Материал]
    NikstounА как происходит создание игрушки ? С использованием кода ? Или как в конструкторах ?

    +0-
    3 TLT   (25 Октября 2015 17:22) [Материал]
    TLTТекст форматируется как при HTML верстке или BB-оформлении поста на форуме - несколько тегов там, тут. Через редактор без программирование или с LUA для опытных, можно мини-игры делать или что-то типа.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  октября 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • 10 случ. движков
  • Tilengine
  • Devana
  • RTS Creator
  • RPG Toolkit DS
  • Marauroa Engine
  • CoolBasic
  • Luxe Engine
  • Unreal Engine 5
  • Irrlicht Engine
  • Maratis Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг