|
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 82 83 84 85 86 ... 333 334 »
Онлайн конструктор 2D-игр Môsi был обновлён до версии 1.3.4. Напомним, что Môsi – это маленький игровой движок и браузерный HTML5-редактор, который позволяет создавать крошечные игровые миры в 2D. Он вдохновлен другим подобным инструментом – Bitsy, однако имеет некоторые дополнительные возможности
...
Читать дальше »
|
Как и было анонсировано чуть ранее, разработчик Adam Le Doux выпустил обновлённый до версии 8.0 онлайн конструктор простых игр Bitsy Game Maker. Это обновление включает в себя инструмент, который предназначен для создания фоновой музыки, подключаемой локациям игр. Также становится доступным инструмент blip-o-matic, который генерирует звуковые эффекты для спрайтов, предметов и прочих объектов ваших игр
...
Читать дальше »
|
Разработчик the_l0bster сделал обновление своего конструктора 2D-игр Pocket platformer. Этот онлайн конструктор позволяет прямо в окне браузера делать без программирования игры в жанре платформер. Он очень прост и удобен, поэтому подходит для начинающих и даже для маленьких детей. В версии 2.1 вы теперь можете рисовать пути в виде линии или круга, размещаяя на них столько нетвердых объектов, сколько хотите
...
Читать дальше »
|
Разработчик Kirill Live продолжает делать конструктор игр Tuesday JS ещё лучше. Общий релиз новой версии 15 задерживается, однако платные подписчики через сервис Patreon уже имеют к ней доступ. В неё был добавлен новый встроенный редактор текста Translation tool, с которым добавлять новый перевод в квесты или редактировать тексты стало проще и удобнее
...
Читать дальше »
|
Открытый игровой 2D-движок Scorpion Engine был обновлён до версии 2022.5. Этот движок предназначен для того, чтобы разрабатывать игры под ретро-компьютеры семейства Commodore Amiga. Вместе с движком предлагаются многочисленные шаблоны игр и удобный редактор (закрытый код) под PC Windows
...
Читать дальше »
|
Совсем скоро разработчик Adam Le Doux опубликует Bitsy 8.0, в котором будут добавлены звук и музыка. Это будет большое обновление, поэтому всё в конструкторе будет работать немного иначе, чем раньше. Старые версии ещё останутся доступны некоторое время. Через неделю планируется выпуск патча (v8.1) для исправления серьезных ошибок, обнаруженных в версии 8.0. Тогда и будут закрыты старые версии. Вы сможете скачать начатые проекты, но не сможете их редактировать, поэтому нужно будет успеть сохранить их себе на ваше устройство
...
Читать дальше »
|
Популярный бесплатный и открытый игровой 2D/3D-движок Cocos Creator, позволяющий разрабатывать игры для PC, Web и мобильные системы, в обновлении получил поддержку разработки под консоль Nintendo Switch. Компания Cocos Technology вошла в нишу разработки консольных игр, с помощью компании Nintendo, сделав Cocos Creator официальным игровым движком для разработчиков под эту платформу. По словам Zhe Wang, генерального директора Cocos Technology, это часть перспектив движка, потому что геймеры в Китае и во всем мире любят данную консоль из-за возможности играть в дороге и общей удобности сервисов
...
Читать дальше »
|
Defold Foundation выпустил версию 1.3.4 открытого игрового 3D/2D-движка Defold. В этом обновлении только исправления и оптимизация, никаких особо важных нововведений нет. В частности, для сборок с использованием LuaJIT уменьшен размер байт-кода Lua на 30-90%. А для одной архитектуры в комплект будет включён только байт-код для соответствующей архитектуры. Чтобы уменьшить размер сгенерированного файла APK, сборщик Android теперь будет копировать файлы библиотек только для той архитектуры, для которой создается пакет
...
Читать дальше »
|
Falco Software сделано обновление своего игрового 3D-движка Falco Engine. В этой сборке были устранены сбои Cubemap, удалено средство прямого рендеринга, добавлена текстовая панель сообщения окна консоли с улучшенным GUI и новыми значками
...
Читать дальше »
|
Не так давно вышло обновление PureBasic 6.00 LTS. Предыдущие обновление было 2 года назад. В новой версии много нововведений, доработок и исправлений багов. В частности, были добавлены поддержка Apple M1, Raspberry (32-бит и 64-бит), новый внутренний компилятор C для всех версий PureBasic, поддержка Windows 11, OSX 11 и 12, автоматическая поддержка DPI для библиотеки меню и панелей инструментов в Windows, поддержка WebGadget() для GTK3 в Linux, а также разномастные функции и параметры
...
Читать дальше »
|
Компания TheGameCreators выпустила бесплатную trial-версию своего конструктора 3D-игр GameGuru MAX, который сейчас находится в фазе раннего доступа, чтобы все желающие могли ознакомиться с возможностями инструментария до покупки. С ней также можно заранее проверить ваш компьютер, запустит он или нет GameGuru MAX
...
Читать дальше »
|
Компанией Spraylight выпущена обновлённая сборка движка Murl Engine. В сборке 2022.1 добавлена семантика перемещения, удалено слово final из классов и методов фреймворка, исправлен рендеринг в буфер кадров кубической карты, исправлено неправильное микширование OpenAL на Android
...
Читать дальше »
|
Компания TGC также на днях произвела ежеквартальное обновление для среды разработки AppGameKit Studio. Это обновление также, как и ранее описано для AppGameKit Classic, сфокусировано на добавлении множества новых команд. В частности, разработчики добавили несколько новых команд для генерации процедурных текстур и создания карт высот. Были расширены физические команды спрайтов, чтобы обеспечить дополнительный контроль над элементами и их свойствами Новые команды анимации предоставляют больше информации о системе анимации
...
Читать дальше »
|
Компания TheGameCreators недавно обновила свою среду программирования AppGameKit Classic. В этом ежеквартальном обновлении разработчики сосредоточились на множестве новых команд. В частности, добавили несколько новых команд генератора шума. Они полезны для таких вещей, как процедурные текстуры и создание карт высот
...
Читать дальше »
|
Программист Justin Arnold сообщил о скором запуске кампании по сбору денег через краудфандинг-сервис Indiegogo для развития конструктора ролевых 3D-игр RPG in a Box beyond 1.0, базирующегося на Godot Engine. Несмотря на то, что RPG in a Box достиг версии 1.0 и вышел из раннего доступа 10 мая 2022 года, у разработчика ещё много идей для него. Однако сейчас разработчику нужно больше финансовых вливаний и расширение аудитории, чтобы больше сил и времени уделять новым фичам
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|