|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Разработчики игрового 3D-движка Esenthel Engine сообщают о том, что с этого месяца их движок поддерживает разработку игр на мобильные устройства под управлением операционной системы Android. Новый Esenthel Engine SDK для разработки под Android уже доступен для всех лицензиатов
...
Читать дальше »
|
Разработчики игрового 2D-движка Ethanon Engine анонсировали выход следующего обновления. В следующей версии будет введена поддержка тачскрина и акселерометра, OpenGL ES рендер для мобильных устройств на базе Android и iOS, поддержка физического движка Box2D, а также будут значительно улучшены эффекты тени, добавится направление огней. Ещё будет представлен OpenGL/ SDL порт для Linux и MacOS
...
Читать дальше »
|
Мы на GcUp.ru уже рассказывали в октябре о том, что компания Sundog Software активно продвигает свою технологию SilverLining, интегрируя её с популярными игровыми 3D-движками. В частности, тогда говорилось об интеграции данной библиотеки с движком Unity3D от Unity Technologies. А спустя полтора месяца библиотека SilverLining была официально интегрирована с Havok Vision Engine ( ранее этот движок назывался Trinigy Vision Engine). На данный момент поддержана последняя версия движка Havok Vision Engine - 8.2.1. Для использования необходимо лишь установить SilverLining SDK для Windows, а затем уже через vForge в Havok Vision Engine подключить пакет интеграции. SilverLining позволяет легко и быстро реализовать теперь и в играх, разрабатываемых на Havok Vision Engine, качественные объёмные облака, физическую симуляцию неба, реалистичное их освещение при любых метеоусловиях и при любом времени суток
...
Читать дальше »
|
Компания Sundog Software выпустила Triton Ocean SDK обновлённый до версии 1.2. Главными особенностями новой версии является введение поддержки эффектов брызгав посредством частиц для береговых линий и разного типа прибоев. Благодаря использованию оптимизированных технологий, а также OpenCL и OpenGL, Triton Ocean позволяет реализовывать десятки тысяч волн с десятками тысяч частиц на сотнях кадров в секунду.
Также Triton Ocean поддерживает плоские и геоцентрические системы координат, обрабатывая открытые океанские и мелкие водные бассейны с взаимодействием надводных объектов, типа кораблей
...
Читать дальше »
|
Спустя больше года ( 449 дней) после предыдущего обновления, вышла новая версия свободного игрового 3D-движка для разработки игр в жанре RTS - Spring 0.83. В новой версии было реализовано большое количество нововведений и доработок.
Введена поддержка библиотеки ASSIMP для улучшенной работы с 3D-графикой;
Введена поддержка EFX/EAX;
Доработан интерфейс AI;
Реализована поддержка динамического освещения карт и объектов;
Многие составные движка были оптимизированы
...
Читать дальше »
|
Компания GarageGames вчера представила свой игровой 3D-движок Torque 3D версии 1.2. Torque 3D с исходными кодами доступен для лицензирования всего за $179 для новых клиентов, либо за $20-$69 для обладателей предыдущей версии.
Кроме заявленных ранее фундаментальных усовершенствований в игровом движке, разработчики вложили в пакет и уникальную обучающую программу "FPS Deathmatch Tutorial" по разработке игр в жанре 3D FPS, которая призвана стать новым стандартом подобных обучалок. Обучение будет полезно как начинающим разработчикам, так и уже опытным. Дополнены справки и обучающие статьи, а также добавлены специальные пакеты с ресурсами
...
Читать дальше »
|
Unigine Corp. не так давно сделала большое обновление своего игрового 3D-движка и инструментария. В частности, в Unigine SDK были добавлены два инструмента Schemer и Skinner, которые должны войти в состав UnigineEditor 2.0, для внутренней работы с Unigine GUI и внешней ( на базе Qt). Инструмент Schemer является визуальной скриптовой системой, позволяющей соединять геймплейные скрипты без необходимости ручного кодинга
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз открытого 3D-движка Ogre 1.8 RC1. Данная предварительная версия выпущена для более общего испытания новых возможностей версии 1.8, выход которой запланирован разработчиками до конца этого года
...
Читать дальше »
|
На днях игровой 3D-движок Racer был обновлён до версии 0.8.36. В новой версии не было реализовано никаких особо важных нововведений и изменений, лишь исправлены найденные ошибки и добавлены некоторые новые функции в скриптовую систему
...
Читать дальше »
|
Конструктор 2D-игр GameSalad Creator для Mac обновился до версии 0.9.85 beta. Главная особенность этой версии - реализация поддержки разработки игр на устройства под управлением Android, типа популярных Kindle Fire, Nook Color и Galaxy Tab. Теперь вы можете создавать игры сразу на iOS и очень легко их портировать под Android - это позволит вам экономить силы, время и получать большую прибыль за счёт удвоения целевой аудитории
...
Читать дальше »
|
В базу движков на GcUp.ru добавлен ещё один весьма интересный представитель 2D-движков - WindMill 2D Game Engine. WindMill 2D Game Engine разрабатывается уважаемым членом нашего портала, больше известным под ником nilrem. Движок работает под Windows с DirectX и хорошо подходит для разработки 2D-игр любого жанра и стиля. Главное достоинство - простота использования. Движок ориентирован на начинающих программистов, поэтому SDK включает подробное руководство разработчика с множеством примеров. Подробности о нём, пожалуйста, читайте на указанной странице. А обсудить его использование можно с автором в специальной ветке форума.
|
Не так давно обновился до версии 8.30 когда-то один из самых популярных среди инди-разработчиков игровой 3D-движок Gamestudio. В этой версии разработчики из Conitec Datasystems реализовали множество нововведений и доработок. В частности, введена поддержка OpenAL для улучшенной работы со звуковыми эффектами, усовершенствована постобработка шейдеров, типа HDR, исправлены проблемы с DirectX
...
Читать дальше »
|
Компании Havok и Autodesk Gameware Technology объявили о своём сотрудничестве и о подписании лицензионного соглашения для объединения своих технологий. В частности, в передовой игровой 3D-движок Havok Vision Engine будут интегрированы технологии Autodesk Scaleform и Autodesk Beast. Данная интеграция значительно увеличивает возможности Havok Vision Engine. Благодаря Autodesk Scaleform Input Method Editor (IME) у движка появится возможность работы с мощными особенностями Flash 10 и ActionScript 3.0. Также появляется возможность мультичатовости, улучшенное освещение Beast middleware, а самое главное - приложения можно будет запускать на всех популярных платформах, работающих с форматом Flash
...
Читать дальше »
|
Отечественные разработчики конструктора многопользовательских браузерных онлайн игр MMO Constructor сегодня сообщили о том, что они наконец-то реализовали модуль для работы с инвентарём и уже включили его в доступ через админки игр
...
Читать дальше »
|
На днях была выпущена первая публичная версия порта движка Adventure Game Studio на Android, основанная на порте для PSP. Благодаря этому порту возможен перевод игр, созданных в AGS версиях 2.60 - 3.21, на устройства под управлением операционной системы Android от Google. При этом осуществлена и поддержка основных плагинов, типа AGSBlend, Snow/Rain и Flashlight
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|