|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Вышла версия 0.33.0 открытого игрового 3D-движка на C++ OpenMW. В этой версии было исправлено почти 100 ошибок и реализовано множество новых фич.
В частности, добавлена музыка при повышении уровня игрока или во время его смерти, устранена невыплата награды по завершении задания или утоплении NPC. Но на данный момент всё ещё остались некоторые ошибки
...
Читать дальше »
|
В Unity Technologies считают, что будущее web-игр за технологией WebGL, и поэтому она вот-вот будет доступна всем лицензиатам игрового движка Unity 5.0, beta-версия которого уже доступна для ознакомления для тех, кто оформил предзаказ и или имеет подписку.
WebGL позволит создавать в Unity очень быстрые 2D/3D-игры. И это уже показала игра «AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! for the Awesome» от команд Owlchemy Labs и Dejobaan Games. При этом поддержка Unity Web Player продолжится
...
Читать дальше »
|
Внимание, компания Ambiera обновила свой игровой 3D-движок CopperCube до версии 5, и сразу же до версии 5.0.1 с некоторыми мелкими исправлениями. В пятой версии было реализовано огромное количество важных нововведений и улучшений имевшихся функций. Рекомендуем пользователям GcUp.ru обратить внимание на CopperCube 5, т.к. движок действительно значительно улучшен и доведён практически до уровня идеального конструктора игр, удобного профессиональным и начинающим разработчикам.
В частности, стоит отметить встроенный редактор ландшафта, позволяющий генерировать и модифицировать локации, что называется, не отходя от кассы. Помимо поверхностей можно генерировать деревья, траву и прочие элементы, которые далее удобно редактируются в плане количества, формы, текстурирования и пр. Генератор деревьев пока в beta-стадии и не очень дружественен к пользователю, однако уже сейчас он полностью полноценен, да и в будущих обновлениях он будет дорабатываться
...
Читать дальше »
|
Компания Unity Technologies сегодня объявила о доступности для загрузки beta-версии движка Unity 5.0 для пользователей, у которых оформлен предзаказ или подписка на Pro-версию.
В Unity 5 реализовано огромное количество улучшений и нововведений. Каждый пользователь, независимо от того независимый ли он специалист или это команда в большой студии разработки, сможет создавать более красивые и громкие творения, в сравнении с теми, которые были сделаны на предыдущих версиях движка. И все это благодаря важным достижениям в направлении оптимизации и улучшения производительности, улучшению кода, а также поддержки новых платформ
...
Читать дальше »
|
Xamarin Inc и пользователи Mono реализовывают поддержку языка программирования C# в передовом игровом 3D-движке Unreal Engine 4. Благодаря этому на UE4 теперь можно будет программировать, используя ЯП C# и F#. Игровая логика может разрабатываться полностью на них и, если необходимо, с дополнениями на C++. Однако на данный момент ещё не все возможности поддержаны и не всё работает как надо, но уже сейчас полностью функционально совмещение с Blueprint API
...
Читать дальше »
|
Battery Powered Games LLC вновь запустила сайт своей платформы BatteryTech Engine, объявив грядущее обновление.
Нужно отметить, что их сайт лежал в ауте последние 3 месяца, а серьёзных обновлений не было более 18 месяцев. Однако сейчас в связи с появлением XCode 6 и iOS 8 от Apple они всё же анонсировали их поддержку и мелкие исправления. Всё остальное в движке, по мнению его разработчиков, остаётся на актуальном уровне
...
Читать дальше »
|
Что будет если объединить интерфейс GameMaker с возможностями движка LOVE? Один из членов нашего сообщества задался этим вопросом, и решил реализовать оболочку для LOVE, которая позволит не только удобно вести проект, но и создавать игровую логику без программирования – посредством кнопок и организации действий как в GM, по необходимости используя скриптование на LUA. Проект GameMaker Love2D довольно-таки амбициозный и перспективный, т.к. данный открытый 2D-движок считается действительно одним из самых актуальных на данный момент. А подобная среда разработки вывела бы его на новый уровень, повысив его доступность для новичков и изучающих ЯП LUA
...
Читать дальше »
|
Компания АКСМА Софт сделала релиз версии 3.0 beta 8 своего конструктора текстографических игр AXMA Story Maker.
В новой версии увеличен размер диалоговых окон, улучшен мобильный шаблон, добавлена новая тема. А также было улучшено автодополнение в редакторе, что весьма удобно при добавлении параграфов, макросов и функций
...
Читать дальше »
|
Разработчики конструктора графических новелл Ren'Py, позволяющего разрабатывать игры под Windows, Mac OS X, Linux и Android, представили билд 6.18.3.761. В этой сборке было реализовано множество мелких особенностей, исправлен ряд найденных ошибок
...
Читать дальше »
|
Разработчики из Epic Games и им помогающие пользователи передового игрового 3D-движка с открытым кодом Unreal Engine реализовали в версии 4.5 даже больше, чем обещали. Темпы развития UE4 не могут не впечатлять.
Новая версия, как мы уже сообщали в анонсе, позволяет реализовать горячие вставки C++, видео-текстуры, использовать материалы реалистичной кожи, улучшенные световые и теневые эффекты. Кроме того, добавлены новые шаблоны, улучшенная документация, инструменты для удобного создания интерфейсов, а поддержка мобильных платформ была улучшена как никогда и т.д. Более 40 важных особенностей было внедрено с этим обновлением
...
Читать дальше »
|
Несмотря на то, что уже вышел конструктор Raycasting Game Maker версии 5, разработчик оного продолжает поддерживать предыдущую версию, обновляя её новыми сборками с нововведениями и исправлениями. Вот и на днях было несколько обновлений и наконец вышла версия 4.61.
С версии 4.47, были обновления 4.49, 4.50, 4.60 и, наконец, 4.61. За этот период были добавлены некоторые игровые фичи, типа возможности противников стрелять позади снарядов, в config.txt, добавлена настройка скорости вражеских снарядов, снарядам противников дана возможность присваивать звуки выстрелов игрока от 1 до 5. Добавлена поддержка внешних wav и ogg
...
Читать дальше »
|
Наконец-то состоялся долгожданный релиз игрового 3D-движка C4 Engine версии 4.0 от компании Terathon Software LLC. По мнению его разработчиков, это самое важное обновление, которое было сделано за всю историю обновлений данного движка. Помимо повышения удобства и простоты использования, в этом обновлении представлено множество усовершенствований, которые позволят сохранять актуальность движка в течение ближайших нескольких лет посредством плановых обновлений. Т.е. основа была полностью модернизирована и подведена под новые технологии и тенденции, а недостающие плюшки – дело наживное.
Среди основных моментов стоит отметить полную переработку встроенной физической системы, которая теперь стала значительно быстрее и точнее. Код рендера для PlayStation 4 был полностью переписан
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу движков на GcUp.ru был добавлен ещё один убийца Unity3D – Minko Engine от компании Aerys. Этот открытый и бесплатный движок подходит для разработки 2D/3D игр, сопровождается рядом профессиональных инструментов и коммерческой поддержкой. Написан он на C++, программировать в нём можно на Lua, а скоро и на Javascript. Он изначально ориентирован на родную поддержку PC Windows, Linux, Mac OS X, HTML5 3D, iOS, Android, в том числе и игровых консолей, типа Ouya, nVidia Shield, SteamOS и др.
Этим движком пользуются многие известные разработчики игр. Среди которых можно отметить BigPoint, которая недавно выпустила MOBA «Shards of War» - об этом проекте
...
Читать дальше »
|
Компания Scirra на днях представила обновление своего конструктора игр Construct 2 до стабильной версии r184. В новую версию вошло 74 изменения: исправления ошибок, оптимизация и повышение совместимости, новые возможности и др. Новшеств не много. Видимо, сказывается то, что разработчики конструктора всё ещё не могут выйти из отдыха, с коим они переусердствовали летом. Раньше обновления были значительнее, а сейчас разработчикам немного мешает лень.
Тем не менее, можно отметить такие важные изменения как улучшенная поддержка внутриигровых рекламных объявлений AdMob, pubCenter, а также Game Center посредством соответствующих плагинов. Добавлена поддержка iAd. Также с версии r184 поддержка CocoonJS теперь скрыта по умолчанию
...
Читать дальше »
|
Компания АКСМА Софт и её издательство Гиперкнига представили beta 7 онлайн конструктора игр текстографических игр AXMA Story Maker версии 3.0. В этом обновлении были исправлены все найденные ошибки, добавлены функции для работы с битами
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|