Суббота, 21 Сентября 2024, 10:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14616
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 204 205 206 207 208 ... 328 329 »
Разработчики отечественного 3D-движка UNIGINE на днях представили предварительную Alpha-версию сборки 2.0, которая находится в разработке уже почти год. Нужно отметить, что графика, выдаваемая движком, по-прежнему впечатляет своей фотореалистичностью. В новой версии было представлено огромное количество всяческих улучшений.

Среди основных нововведений можно отметить поддержку особенностей DirectX 11 и OpenGL 4.5. Кроме того, что были внедрены передовые технологии 3D-графики, повышено удобство работы с редактором сцен, улучшена работа с ландшафтом за счёт увеличения количества слоёв, унифицирован формат мешей, добавлена поддержка технологий PBR и SSR. Поддержан формат GeoTIFF, добавлен плагин импорта GDAL ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2900 | Дата: 14 Октября 2014 | Комментарии (7)

Разработчики из компании Epic Games сейчас готовят к общему выходу Unreal Engine версии 4.5. А пока релиз не состоялся, они рассказали в подробностях о том, что удалось осуществить. А удалось им многое из того, что просили пользователи UE4. Например, была перепланирована анимация, включена возможность горячей перезагрузки кода C++ без необходимости закрытия редактора, добавлен стриминг видео текстур, улучшены система освещения и мягкие тени, повышена реалистичность ряда материалов, реализовано удобное создание пользовательских интерфейсов посредством Unreal Motion Graphics. В обновление вошло более 40 усовершенствований и нововведений от пользователей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3363 | Дата: 11 Октября 2014 | Комментарии (10)

Отечественные разработчики из компании АКСМА Софт выпустили версию 3.0 beta 6 своего конструктора текстографических игр AXMA Story Maker. В новой версии было сделано несколько исправлений найденных ошибок и добавлено несколько нововведений.

В частности, в beta 6 была добавлена проверка обновлений при запуске программы, автоматическая вставка иллюстраций в редакторе ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1300 | Дата: 10 Октября 2014 | Комментарии (1)

Также из базы GcUp.ru предлагаем к ознакомлению графический 2D-движок с открытым исходным кодом Perfect Engine от Perfect Light. Предназначен он для разработки 2D-игр, не зависит от конкретного рендера и имеет возможность работы как с GDI, так и с OpenGL или DirectX-рендерами. Ориентирован прежде всего, на обучение начинающих программистов. Написан в среде Delphi на ЯП Pascal. Все подробности и возможность скачать – на указанной странице.

Это разработка от участников нашего сообщества ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1946 | Дата: 08 Октября 2014

В базу GcUp.ru сегодня был добавлен новый движок – Genesis-3D Engine – полностью бесплатный открытый игровой 3D-движок от китайской компании ChangYou, занимающейся разработкой и изданием онлайн игр в азиатском регионе. Данный движок включает в свой состав всё необходимое для разработки любых по жанру и направлению 2D/3D игр: мультиплатформенный рендер (Windows, Web, Android, iOS), 2D-движок, физический движок PhysX, звуковую систему, систему эффектов частиц, анимационную систему, сетевой движок, а также инструментарий ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3841 | Дата: 07 Октября 2014 | Комментарии (22)

Компания Marmalade Technologies Ltd на днях выпустила версию 7.4.1 своей среды разработки Marmalade. Это незначительное обновление, которое содержит ряд исправлений и доработок, в том числе хотфикс для 7.4, а также несколько мелких нововведений.

В частности улучшена поддержка iPhone 6/6 Plus, ускорена работа приложений под Windows Phone 8. А расширения GameThrive и Amazon Mobile Ads теперь включены в состав ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1386 | Дата: 07 Октября 2014

Французская студия Arkham Development E.I. представила версию 3.4 своего кроссплатформенного игрового 3D-движка Antiryad Gx. В этом обновлении главным образом были доработаны имеющиеся функции и исправлены найденные баги. В частности, усовершенствована система кодеков видео (smjpeg, Theora и др.) и аудио (Ogg), оптимизирована работа с OpenGL, улучшены инструменты работы с рендером и системой просчёта столкновений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1234 | Дата: 06 Октября 2014 | Комментарии (1)

Сегодня разработчики из компании АКСМА Софт сообщили о том, что первая публичная beta-версия AXMA Story Maker 3.0 стала доступной для общего скачивания. AXMA Story Maker – это платформа для разработки интерактивной литературы и приключенческих игр.

В новой версии было сделано огромное количество нововведений и доработок. Новая версия теперь имеет всё необходимое для разработки сложных текстовых квестов, а также ролевых игр. В частности, дистрибутив программы теперь включает в себя браузерный движок Webkit, а основное ядро было переписано на JavaScript для улучшенного портирования. Был переосмыслен интерфейс программы и внешний вид создаваемых игр, которые теперь содержат разные шаблоны ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1504 | Дата: 06 Октября 2014 | Комментарии (1)

Разработчики физической библиотеки Newton Dynamics недавно сообщили, что переместили исходники Newton Dynamics 3.x в сервис GitHub для свободного скачивания. однако сейчас они не готовы предоставить стабильные бинарные сборки. Тем не менее, новый способ распространения должен значительно улучшить доступ к последним обновлениям и доработкам.

На данный момент этот физический движок поддерживает работу практически на всех популярных игровых платформах и IDE ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1551 | Дата: 05 Октября 2014

Открытый 3D-движок Coffee на днях был обновлён. Новая сборка включила в себя несколько мелких исправлений и доработок. Самое главное же заключается в том, что движок теперь распространяется на сервисе GitHub под свободной лицензией MIT. Ранее он продавался за 50$ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1501 | Дата: 04 Октября 2014

Разработчики игрового 3D-движка Esenthel Engine анонсировали очередное обновление на ближайшие дни. В новой версии будет достаточно много нововведений и доработок имеющихся функций.

Среди новшеств они отметили новые фичи рендеринга сцен с надстройками фильтров unlit color, light, normal, depth, ambient occlusion, lit color и др ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1363 | Дата: 02 Октября 2014

ООО Триумф представила версию 14.09 своего открытого фреймворка Blend4Web. В новой версии реализовано большое количество разномастных нововведений и доработок. Среди всего стоит особо отметить визуальный редактор логики NLA Script, основанный на встроенном в Blender редакторе нелинейной анимации, который позволяет реализовывать интерактивность без необходимости написания кода. Он в настоящее время вполне функционален. Уже сейчас с его помощью можно на Blend4Web создавать без программирования игры жанра point-and-click и т.п. Он был протестирован на презентации вертолета Ми-34 ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1346 | Дата: 29 Сентября 2014

PathEngine продолжает быть одним из самых передовых решений для реализации AI, поиска путей и определения коллизий в 3D-играх. За последнее время данный движок лицензировали многие известные студии для самых разных игровых проектов, в числе которых: IMC Games для «Wolfknights», imcGames для «Tree of Savior» и мн.др.

Летом разработчики PathEngine представляли свою технологию на прошедшей конференции Game/AI Conference 2014 в Вене (Австрия). После чего студия Firefly разродилась релизом «Stronghold Crusader 2», который использует PathEngine ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1342 | Дата: 29 Сентября 2014

Разработчик игрового движка WorldSim3D, базируемого на 3D-движке Irrlicht, недавно нашёл возможность реализовать экспорт проектов для встраивания в браузеры через специальный WebPlayer. На данный момент поддерживаются следующие браузеры: Mozilla Firefox, Internet Explorer и Opera.

Первое тестирование было проведено на игре «Классические астероиды», разработанной при помощи WS3D ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2249 | Дата: 28 Сентября 2014

Разработчики открытого игрового движка Torque 3D на днях сообщили о том, что они планируют выпустить новую версию – 3.6. Релиз планируется на 30 сентября 2014 года. Сейчас они на GitHub собирают исправления найденных проблем, что включить всё в релиз.

Так они уже решили 144 запроса, из которых 36 ошибок, проводящих к к вылету или другим серьезным проблемам в работе движка; 47 ошибок к структуре кода; и добавили 23 новых особенностей ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2549 | Дата: 27 Сентября 2014 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  сентября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SkyXEngine
  • GameGuru
  • ZDaemon
  • nGENE
  • Glint 3d
  • AppGameKit Studio
  • WADE
  • C4 Engine
  • GLHeretic
  • RPG Paper Maker
  • 10 случ. статей
  • GameGuru. Маргание света
  • Софт Тайкун
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг