|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Good New EVERYONE!!! До второго декабря 2014 года (включительно) на сервисе Steam есть возможность сэкономить 50% на покупке конструктора игр Clickteam Fusion 2.5. Кроме того, также действует скидка в 33% на каждый дополнительный модуль экспорта
...
Читать дальше »
|
Unity Technologies продолжает удерживать обещанный Unity 5, продемонстрированный достаточно давно, зато продолжает обновлять 4.x линейку, выпустив очередное обновление Unity 4.6, в котором были включены новые инструменты UI с открытым кодом под лицензией MIT/X11. Соответственно, обновлена документация по UI, а также добавлен бесплатный шаблон UI в сервис Asset Store.
Релиз Unity 5 уже совсем близок. Однако сейчас есть и планы по четвёртой ветви. Так, например, 20 октября 2014 года компания Apple заявила о том, что приложениям нужно переходить на 64 битную архитектуру iOS до 1 февраля 2015 года. И в связи с этим на январь 2015 года в планах разработчиков движка числится реализация поддержки iOS ARM 64-bit на Unity 4.6.x
...
Читать дальше »
|
Компания Leadwerks Software объявила о релизе своего игрового 3D-движка Leadwerks Game Engine, обновлённого до версии 3.3. Новая версия включает в себя ряд доработок, исправлений найденных багов, а также несколько важных нововведений.
В движок была добавлена beta-поддержка устройства Oculus Rift, позволяющего реализовывать игры со стереоэффектом реалистичного 3D-пространства. Добавлена возможность использования спрайтов для эффектов перед камерой и прочих нужд. Доработано освещение, редактор теперь поддерживает shift-drag для выбора в главном окне, добавлено шифрование файлов игр на Lua и C++
...
Читать дальше »
|
Наконец-то состоялся релиз версии 1.00 среды разработки и компилятора Sega Genesis Development Kit. Как понятно из названия, это набор инструментов для создания игр на 16-битную игровую приставку Sega Mega Drive ( Genesis). Да, на ту самую, что поражала умы детей 90-ых наряду с 8-битной Денди ( NES).
В новой версии добавлен новый звуковой драйвер XGM. Соответственно в компилятор добавлен xgmtool для конвертации VGM в XGM и компиляции XGM-файла. Удалены сырцы инструмента Genitile, обновлён wavtoraw. Исправлены функции работы с VDP, спрайтами, подправлено несколько математических определений
...
Читать дальше »
|
Компания Crytek недавно сделала очередное обновление своего игрового 3D-движка CRYENGINE. В версии 3.6.11 было сделано несколько незначительных усовершенствований и исправлены баги, на которые жаловались пользователи предыдущей сборки 3.6.10.
В частности добавлен Flownode для изменения океанского материала, доработано освещение локаций, доработаны скрипты под использование ассета Speedboat, добавлены новые функции в меню Terrain, добавлены новые частицы, добавлено сохранение VCloth в CDF, теперь используется PhysProxies для вычисления BBox
...
Читать дальше »
|
Дорогие хорошие, сегодня в базу сред разработки на GcUp.ru был добавлен BasiEgaXorz ( THE Sega Genesis Tiny BASIC Compiler) – простая среда разработки, набор утилит и BASIC-компилятор ( ASMX Assembler) под процессор 68K. Он позволяет писать игры на языке программирования BASIC для 16-битной игровой приставки Sega Mega Drive (она же Sega Genesis), а также для Sega 32X и Sega CD. Это очень интересный вариант для любителей создать что-то своё для ретро-платформ. Подробности, пожалуйста, читайте на указанной странице.
|
Свободный конструктор ролевых игр от первого лица Dungeon Craft на днях обновился до версии 1.00 и следом до версии 1.01. Обновлений, соответственно, очень много.
В редакторе улучшена работа с базами данных, устранены некоторые нефункционирующие команды, исправлена ошибка ИИ. Также добавлены свободные атаки, исправлены разные ошибки загрузки/сохранения, возникающие при разных ситуациях, устранены вылеты движка в ряде случаях во время боя с NPC
...
Читать дальше »
|
Состоялся релиз версии 1.32 кроссплатформенного игрового движка Urho3D. В новой версии было реализовано огромное количество нововведений и исправлений найденных ошибок. Кроме того, в этой версии были осуществлены все функциональные возможности работы с анимацией спрайтов и тайлов Urho2D, работающего с 2D-физикой на базе библиотеки Box2D.
Улучшена система загрузки сцен, поддержан настраиваемый джойстик для мобильных платформ, осуществлено контактное управление камерой на мобильных платформах, добавлена эмуляция контакта мышью, улучшена работа с консолью, которая теперь скролируемая и с выбором интерпретатора (AngelScript, Lua, FileSystem), реализована поддержка данных JSON, матричных типов в Variant & XML
...
Читать дальше »
|
Среда разработки Marmalade SDK на днях была обновлена до версии 7.4.2. Несмотря на то, что это незначительное обновление, призванное на исправление обнаруженных багов, в нём всё же было представлено несколько мелких нововведений. В частности, реализована поддержка фреймворков iOS 8, интерактивных уведомлений iOS 8. Осуществлена начальная поддержка Android Lollipop
...
Читать дальше »
|
До версии 1.5.1 обновился HTML5-движок WADE. В новой версии было сделано несколько нововведений и исправлены найденные баги. В частности, добавлена поддержка настраиваемых шрифтов формата woff и соответствующие команды, добавлена команда проверки поддержки WebGL, проверки наличия клавиатуры, добавлен новый тип смешивание. Исправлена ошибка, возникающая при смешивании 2D-слоёв на Chrome под Android
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз англоязычной сборки игрового движка WorldSim3D версии 0.9.1. Дистрибутив почти ничем не отличается от русскоязычной версии, разве что некоторые русскоязычные документы были изъяты из комплектации. Также в движок вновь возвращена физическая библиотека Newton Dynamics. Подробности
...
Читать дальше »
|
Российская компания NeoAxis Group Ltd неожиданно представила версию 3.0 своего игрового движка NeoAxis 3D Engine, базируемого на графических технологиях открытого движка Ogre. Обновление не столько неожиданное, т.к. релиз версии 2.0 был примерно год назад, сколько сомнителен индекс 3.0 – обновлений-то кот наплакал…
В версии 3.0 реализована возможность создания очень больших ландшафтов с поддержкой фоновой загрузки секторов, текстур и 3D-моделей. Добавлен инструмент для импорта карт высот и слоев. Осуществлён экспорт и работа с новыми пакетами 3D-графики
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу GcUp.ru добавлен EGSL (Easy Game Scripting with Lua), который представляет из себя кроссплатформенный интерпретатор, основанный на SDL и написанный в FreePascal. Он умеет исполнять Lua-скрипты, поэтому с ним вы можете сделать всё, что позволяют делать Lua и даже больше. В нём реализованы некоторые графические процедуры, которые позволяет писать графические программы. Имена функций взяты из традиционных BASIC диалектов
...
Читать дальше »
|
Французская компания Arkham Development выпустила обновлённый до версии 3.4.02 игровой 3D-движок Antiryad Gx. В этой версии были исправлены многочисленные мелкие ошибки, найденные в прошлой версии, в том числе исправляемая корректность работы шрифтов и obj3d API
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу игровых движков на GcUp.ru добавлен ещё один интересный вариант для вашего выбора – Godot Engine. Это открытый по лицензии MIT игровой движок для разработки 3D/2D-игр любого жанра от Okam Studio. Этот движок вполне может осуществить ваши мечты по созданию своей игры.
Okam Studio активно использует свой движок для разработки собственных игр. Например, вы можете скачать демо одного из их проектов «The Interactive Adventures of Dog Mendonça & Pizzaboy»
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|