|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Не так давно студия GarageGames выпустила стабильную сборку Torque 3D 3.9, в которую вошло 515 коммитов, что почти в 2 раза больше, чем было сделано с обновлением 3.8. В новой версии было сделано немало важных нововведений, в том числе и улучшенная интеграция OpenGL и DirectX 11. Об этом на GcUp.ru уже рассказывалось при выходе RC-сборки.
Но самое главное – разработчики наметили ещё большие нововведения в грядущей версии 4.0. Отмечают, что в 4.0 они пойдут на кардинальные решения, которые повлияют на обратную совместимость. Зато будет реализован физически обоснованный рендеринг, т.н. PBR (Physically-based rendering), поддержка MacOS через SDL, которая будет основной прослойкой
...
Читать дальше »
|
В базу GcUp.ru добавлен ещё один открытый движок от участника нашего сообщества. WGE2D - это полностью бесплатный фреймворк для быстрого создания небольших игр. Программирование в WGE2D может производится на языках CLI (плюсы для дотнета), C#, Visual Basic .NET. Фреймворк сам написан на C#. Включает в себя рендерер текстур и шрифтов на D3D9, аудио подсистему на DSound. Подробности доступны на указанной странице.
|
В новой версии: рендеринг частиц с использованием технологии Geometry Instance, постэффект Bokeh, изменения в аудиосистеме и многое другое. Этот релиз получился весьма многогранным. Разработчики приложили массу усилий для увеличения производительности движка. Самое важное, что было сделано — внедрение приема клонирования геометрии для частиц. В случае с WebGL, за это ответственно расширение ANGLE_instanced_arrays. Если система позволяет, то движок автоматически включает клонирование объектов, в противном случае возвращается к старому методу рендера
...
Читать дальше »
|
Не так давно вышло обновление до версии 8.4 системы разработки Marmalade Platform. Так что же нового привнесла новая версия? Во-первых, реализована долгожданная поддержка C++11 в beta-режиме. Во-вторых, множество исправлений разномастных багов, всего около 200
...
Читать дальше »
|
Разработчик S2Engine HD продолжает работать над оптимизацией кода своего игрового 3D-движка, сообщая о повышении фреймрейта в будущих сборках. Также на днях в Steam им был выпущен специальный пакет ресурсов Medieval Town Pack, предлагающий пользователям движка хороший набор всего необходимого для создания игры со средневековым городом
...
Читать дальше »
|
В этом году компания Terathon Software анонсировала выход нового игрового 3D-движка Tombstone Engine на 31 мая 2016 года, но позже дата релиза была смещена на 28 июня, а ещё позже – на 19 июля. И на днях стало известно о новой дате – 30 августа 2016 года.
С чем это связано не уточняется
...
Читать дальше »
|
Как и было обещано ранее, компания Clickteam выпустила экспортный модуль под UWP для своего конструктора 2D-игр Clickteam Fusion 2.5, чтобы можно было собирать проекты на все Windows 10 совместимые платформы (Universal Windows Platform): Windows 10 ПК, телефоны, планшеты и даже консоль Xbox One
...
Читать дальше »
|
Только недавно был релиз стабильной сборки Godot 2.0.4.1, и следом вышла beta-сборка Godot 2.1. Так что же в ней нового? В этой сборке главным образом были сделаны доработки, до которых не дошло дело перед релизом 2.0. В основном это касается небольших улучшений для удобства работы пользователей.
В частности, впервые реализован API для плагинов, чтобы пользователи могли подключать свои модули. Поддержаны динамические шрифты форматов TTF и OTF, что хорошо для реализации мультиязычных программ. Реализована поддержка UI через unicode для разных языков, включая CJK. Соответственно, в редактор добавлены опции для работы со шрифтами. Добавлена автоматическая перезагрузка скриптов при запуске приложений, улучшен поиск и обработка скрипта, добавлен профайлер
...
Читать дальше »
|
Компания The Game Creators не так давно сделала обновление до версии 2.0.20 своего инструмента для разработки 2D/3D-игр AppGameKit. Новая версия включает поддержку звуков формата Ogg, ускоренную загрузку изображений, 64-битную сборку под macOS и мн.др. Также были исправлены многие баги и сделаны многочисленные мелкие доработки
...
Читать дальше »
|
Было выпущено обновление 2.0.4.1 бесплатного игрового 3D/2D-движка Godot. В новую версию вошло множество мелких доработок и исправлений багов за 2 месяца. Главное изменение этой версии состоит в том, что бинарные сборки движка и редактора для OSX теперь предлагаются в виде единой т.н. fat-версии, включающей в один файл код под 32 и 64-bit
...
Читать дальше »
|
Компания Crytek не так давно сделала обновление своего игрового 3D-движка CryEngine до версии 5.1.1. Эта версия вводит много мелких улучшений и исправлений мелких багов. В частности, была улучшена эффективность меню, сделано более гладкое движение камеры
...
Читать дальше »
|
Компания Silicon Studio Corp представила новую beta-версию своего игрового 3D-движка – Xenko 1.7β. В этом обновлении очень много самых разных и полезных нововведений. В том числе: Forward+, Vulkan, Linux, новый аудио движок и много доработок GameStudio. Из обещанного мы не получили только UI editor, сборка которого переносится на следующее обновление.
Xenko теперь имеет фичу Practical Clustered Shading, которая осуществляет эффекты Forward+ рендера. Благодаря этому вы получаете больше возможностей при освещении сцен
...
Читать дальше »
|
Вышла четвертая по счету бета версия DevelNext, в которой была добавлена поддержка MySQL и SQLite баз данных. Производительность среды была сильно улучшена, скорость компиляции и запуска проектов была увеличена примерно в 2 раза! Также был добавлен новый компонент Дерево и доработаны редакторы форм и модулей. Основной список улучшений
...
Читать дальше »
|
NeoAxis Group сообщает о релизе новой версии универсальной среды разработки 3D-игр NeoAxis Engine. В версии 3.5 был обновлен дизайн редакторов, добавлен инструмент для простого импорта 3D моделей, обновлены демонстрационные карты, а также сделаны другие менее значительные изменения и исправления ошибок
...
Читать дальше »
|
Проект Fructum Framework недавно обновился до версии 1.7. Кто не знает, это открытый фреймворк для создания web-сайтов и игр на PHP. Фреймворк на первый взгляд самый обычный, однако он обладает рядом особенностей. В этот раз список изменений небольшой. Он таков:
Исправлен баг с директориями в Windows;
Исправлен баг с передачей cookie даже в консольное приложение;
Исправлен баг с переменной веб-приложения в ядре;
Добавлен /Psr/Log;
Добавлены некоторые валидаторы;
Добавлен файловый кэш под названием Fructum Memory. Хранит записи в /engine/cache.
Подробности вы можете узнать на указанной странице нашего форума.
|
|
|
|
|