Вторник, 25 апреля 2017, 13:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [229]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [293]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [88]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [22]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Утилиты [123]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [176]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [195]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [702]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [60]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Видео игроделов [5]
Ролики для игроделов, о движках и разработке.
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 15963
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр

Open Dynamics Engine 0.11.1
Скачать удаленно (2.7 MB) 16 ноября 2010, 15:14
  • Тип: Физический движок.
  • Платформа: PC.
  • Поддерживаемые ОС: Windows, Linux, MacOS X.
  • Лицензия: BSD license и GNU LGPL
  • Языки программирования: C, C++
  • Открытый исходный код: предоставляется
  • Достоинства: мощный, кроссплатформенный, открытый, бесплатный.
  • Недостатки: сложный.
  • Разработчики движка: Russell Smith.

    Open Dynamics Engine — это открытый физический движок, распространяемый по лицензии GNU LGPL в виде DLL-файла. Его основными компонентами являются система динамики абсолютно твёрдого тела и система обнаружения столкновений. ODE придает большее значение скорости и стабильности чем физической точности. Он быстр, гибок и прост. Движок относится к свободному программному обеспечению и распространяется по двум лицензиям: BSD license и GNU LGPL.

    Open Dynamics Engine имеет большое количество пользователей и многочисленное коммьюнити. Множество из них написало для Open Dynamics Engine свои собственные модули, множество же пишет модули на данный момент. Open Dynamics Engine достаточно известен, его использовали во многих проектах, в том числе и коммерческих. Наиболее известные из этих проектов — BloodRayne 2, World of Goo и S.T.A.L.K.E.R.

    Основные возможности:

  • Встроенная система определения столкновений.
  • Возможность использовать свою систему определения столкновений.
  • Поддерживаемые базовые геометрические формы.
  • Поддерживаемые типы соединений твёрдых тел.

    Официальный сайт - http://www.ode.org
    Сайт разработчика: http://q12.org
    ODE на SourceForge: http://sourceforge.net/projects/opende/


    ODE is an open source, high performance library for simulating rigid body dynamics. It is fully featured, stable, mature and platform independent with an easy to use C/C++ API. It has advanced joint types and integrated collision detection with friction. ODE is useful for simulating vehicles, objects in virtual reality environments and virtual creatures. It is currently used in many computer games, 3D authoring tools and simulation tools.
  • Категория: Библиотеки разработки игр | Добавил: SanAV
    Просмотров: 11023 | Загрузок: 1026 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/4 |
    Теги: 3D физика, Физический движок, Open Dynamics, Свободный физический движок, Open Dynamics Engine, Физическая библиотека, Russell Smith, 2D физика, Ode, C++
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Open Dynamics Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 5
    +-5-
    4 Trikyi   (04 февраля 2012 13:21)
    Trikyiа где запуск

    +2-
    5 alex_proger   (08 июня 2012 13:40)
    alex_progerLOL это библиотека!!!!!!!!!!! angry

    +1-
    3 Almaz   (10 января 2011 13:23)
    Физика staker'a тоже от этого движка. не все версии вроде smile

    +1-
    2 Mogby01   (22 ноября 2010 21:42)
    Mogby01С ПОМОЩЬЮ НЕГО БЫЛ СДЕЛАН WORLD OF GOO!!! surprised

    +3-
    1 MyDreamForever   (17 ноября 2010 21:47)
    MyDreamForeverИнтересно, качаю.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    10 случайных движков
  • Adventure Maker
  • BasiEgaXorz
  • S2 Engine
  • OpenSpace3D
  • Sparrow
  • Genesis3D
  • Cocos2d-iphone
  • Ludiloom
  • HiAsm
  • Scroller Game Creator
  • 10 случайных статей
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг