|
Главная » Движки и Конструкторы игр
В последние дни новости про Unreal Engine льются как из рога изобилия. На днях были выданы новые пособия Unreal Dev Grants для разработчиков перспективных игровых проектов на базе этого движка, пополнился Marketplace, опубликованы дев-сторис разных проектов, ну и конечно же вышла стабильная версия Unreal Engine 4.21, в которой были повышены эффективность и стабильность на всех поддержанных платформах.
В частности, благодаря Niagara Editor реализация эффектов была значительно доработана
...
Читать дальше »
|
Компания SoftWeir Inc. представила расширение Turn-Based Battle System для своего конструктора игр 001 Game Creator. Теперь этот пакет продаётся (сейчас со скидкой 10% всего за 418 рублей) отдельно как DLC в магазине Steam.
Через это дополнение был добавлен новый пользовательский интерфейс / HUD, введена новая система квестов
...
Читать дальше »
|
Вышла новая версия движка RiBox3D. В версии 4.0.2 вероятно были сделаны незначительные доработки, т.к. подробной информации о них не предоставляется. Вероятно, стабилизация предыдущей beta-версии. Этот движок написан на C++, основывается на технологиях OpenGL 3, имеет множество современных фич. В нём реализована реалистичная физика тканей, автомобилей, твердых и мягких тел, обнаружения столкновений.
|
Команда разработчиков игрового движка WorldSim3D выпустила новую beta-версию своего детища. Это сборка для общего тестирования, но примерно через месяц планируется релиз стабильной сборки.
Изменений в ней очень много. Например, раньше движок был только для программирования на ЯП FreeBASIC, а теперь ещё для C/C++, D, Pascal и Python
...
Читать дальше »
|
Компания Crytek сделала релиз версии 5.5.2 своего игрового 3D-движка CryEngine для программистов C++ и C#. Это минорные доработки, т.н. хотфикс с исправлением ряда недочётов недавнего релиза версии 5.5.1, который был в начале месяца
...
Читать дальше »
|
Свободный игровой 3D-движок OpenSpace3D сегодня был обновлён до версии 1.70. Разработчики сделали множество мелких доработок, чтобы движок стал стабильнее, удобнее и практичнее в использовании.
В частности, была добавлена возможность переключения между инструментами вращения и перемещения, добавлены новые шаблоны и примеры, улучшена работа и взаимодействие с VR-контроллерами
...
Читать дальше »
|
Игровой 3D-движок S2Engine HD от Profenix Studio на днях обновился до версии 2018.1.11, а затем сразу до 2018.1.12, в которой были представлены хотфиксы. В 2018.1.11 в качестве обычных объектов добавлены CubeObjects, благодаря чему стала значительно выше производительность, улучшен тест просчёта коллизий для персонажей, улучшены физические триггеры, улучшена физика движущихся платформ
...
Читать дальше »
|
Сегодня состоялся релиз версии 1.4.8 среды разработки и специфической платформы или конструктора 2D-игр ретро стиля BASIC8 от Tony Wang. Несмотря на то, что это первое обновление с июля месяца, в нём нет никаких особо кардинальных нововведений и изменений. Оно несёт, скорее всего, сервисный характер
...
Читать дальше »
|
Kadokawa Corporation и AGM Playism сделали обновление до версии 0.9.1 своего конструктора 2D-игр Pixel Game Maker MV. В нём для шаблона игры «Dungeon of Nazarick» добавлена графика и объекты босса, добавлена кнопка обновления UI, обновлены английский и китайский тексты
...
Читать дальше »
|
Вы пущена вторая alpha-сборка открытого игрового 3D/2D-движка Godot версии 3.1, в которую были слиты наработанные особенности с января 2018 года, когда выходила первая alpha-сборка данной версии
...
Читать дальше »
|
Компания Crytek выпустила обновление 5.5.1 своего DirectX 12 игрового 3D-движка CryEngine. Оно больше направлено на повышение стабильности работы, особо важных нововведений в нём нет. В частности, был обновлён Oculus Spatializer до версии 1.29.0, исправлен ряд досаждающих ошибок
...
Читать дальше »
|
Разработчиком Qberty и издательством The Local Group на днях был представлен новый визуальный редактор Major Editor 2.0 для конструктора игр жанра визуальные новеллы Visual Novel Engine.
Новый редактор позволяет по системе drag n' drop легко и непринуждённо работать над созданием игр. Все параметры и элементы отображены визуально и позволяют наглядно оценивать ход реализации проекта
...
Читать дальше »
|
Выпущена версия 3.15.0 открытого HTML5-фреймворка Phaser. В этом обновлении было сделано несколько важных улучшений, устранены баги ввода на iOS, добавлены новые настройки для камер и снят лимит
...
Читать дальше »
|
Компания SoftWeir Inc. сделала обновление до версии 1.020.007 своего конструктора 2D/3D-игр 001 Game Creator. В нём была сделана горстка мелких нововведений и исправления найденных багов. Стоит отметить выбор цвета Map Parallax, включение и запрет освещения на события, доработку изменение вида камеры
...
Читать дальше »
|
Вышла версия 1.11 открытого 3D-движка Ogre. В ней были сделаны различные улучшения, направленные на повышение производительности, улучшены возможности Scape Terrain Editor, доработан экспорт текстур, улучшена система вставки видео и мн. др. В основном это структурные улучшения, типа приспосабливания RenderSystem API к Vulkan или Gallium3D
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|