Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2491
Главная » 2024 » сентября » 16 » Физический платформер, созданный Pello для TriJam
Физический платформер, созданный Pello для TriJam
Время создавать игры!00:04

TriJam — это еженедельный игровой джем, в котором вам нужно сделать интересную игру за 3 часа! Этот лимит времени может показаться напряженным поначалу, но он также может сработать в вашу пользу. Как только вы примете тот факт, что ваша игра не будет идеальной, вы сможете свободно исследовать новую идею. А благодаря встроенному лимиту времени вам не придется беспокоиться о том, что вы "тратите" на нее слишком много времени.

Вы можете ознакомиться с платформером "Slingshot!", созданным на базе HTML5-фреймворка Phaser командой Pello в рамках TriJam. Используйте мышь, чтобы стрелять мячом, как из рогатки! Доберитесь до вершины! Не ругайте автора, не вините сложность. Вините свою нехватку навыков.
Категория: Мероприятия Просмотров 119 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги 3 часа, Физический платформер, Trijam, конкурс, игра, Мячик, HTML5, Pello, phaser, физика, javascript, Platformer, соревнование, Slingshot
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Физический платформер, созданный Pello для TriJam», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Радар на Unity3D
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Как создать стратегию на Map001
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • RTADS
  • Game Hammer 2
  • G3D Engine
  • SimpleJ
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Multimedia Builder
  • HeroEngine
  • ZGameEditor
  • Spring
  • OpenBOR
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг