Воскресенье, 27 Июля 2025, 18:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 44
Главная » 2024 » ноября » 13 » DrUId 1.0 для Defold Engine
DrUId 1.0 для Defold Engine
Время создавать игры!00:01

Фреймворк DrUId для открытого игрового движка Defold был обновлён до версии 1.0. DrUId, как следует из заглавных букв, – это фреймворк пользовательского интерфейса для игрового движка Defold. Проект имеет открытый исходный код и выпущен под лицензией MIT.

Это мощная структура компонентного пользовательского интерфейса Defold, которая позволяет разработчикам создавать потрясающие и настраиваемые графические интерфейсы с кнопками и другими элементами, используя широкий спектр встроенных компонентов или без усилий разрабатывая собственные компоненты для конкретных игр. Он поставляется с несколькими примерами, с которых можно начать.

Скачать можно здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 266 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги фреймворк, mit, Defold DrUId, открытый код, дополнение, Defold Engine, UI Framework, друид, Framework, Druid, DefOLD
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «DrUId 1.0 для Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Создание платформера на Pascal
  • Game Maker 7
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • 10 случ. движков
  • Amp II Game Engine
  • Game Editor
  • MegaGlest
  • Zelda Classic
  • KorGE
  • Pyxel
  • Pixie
  • VCS Game Maker
  • CYOA Factory
  • ReMooD
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг