|
Главная » Разработчики
AMD совместно с проектом "Games for Change" опубликовали видео-курс " Let The Games Begin", который призван обучить разработке социально значимых игр. Сегодня одними из самых актуальных социальных тем человечества становятся такие темы: здоровье или бедность, окружающая среда, энергосбережение и т.д. Этот курс рассказывает о всех аспектах разработки игр, от закладки идеи и формирования концепта, до презентации и продвижения готовой игры. Курс построен на докладах десятков ведущих специалистов индустрии, предоставляет видео, документации, ссылки и прочий полезный материал, просмотрев который, у начинающих геймдевелоперов должно сложиться своё правильное мнение об играх, они поймут, почему нужно делать такие игры, которые помогут миру и человечеству! Сделай игру - сделай мир лучше! - в этом вам поможет данный обучающий курс. Курс будет полезен как для школьников и студентов (на них он в основном ориентирован), так и для взрослых, сложившихся разработчиков. Для ознакомления вам нужно будет только знать английский язык, и возможность скачать (более 1,4 Гб.) курс "Let The Games Begin"! Также доступна и онлайновая <
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1647 |
Дата: 01 Февраля 2009
|
Сайт конструктора игр Open Zelda недавно был обновлен, теперь он имеет wiki-движок, что позволит пользователям использовать сайт и его материалы более эффективно. Также на сайте сообщается, что разработка проекта продолжается, несмотря на возникающие сложности. Подробности о данном движке по ссылке.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1524 |
Дата: 26 Января 2009
|
Недавно появилась неплохая страница русскоязычного комьюнити игрового конструктора Construct. На их страницах вы найдете видео, скриншоты, туториалы, исходники, работы на данном конструкторе и, конечно же, общение по теме. Этот конструктор, по мнению авторов данного сайта, действительно самый простой способ сделать игру любого жанра без программирования и с самыми передовыми игровыми эффектами.
|
На сайте движка FIFE появилась заметка о том, что ведущий менеджер проекта с сентября прошлого года отстранился от разработки движка, объявив о поиске нового ведущего проекта. Прошло время, а очередей желающих внести свой вклад, заняв эту ответственную должность, не наблюдалось. И тогда неожиданно для mvBarracuda объявился LinuxDonald – менеджер проекта OpenAnno, базирующегося на FIFE. И теперь шансы на дальнейшее развитие проекта FIFE вновь появились! Подробности читайте на официальном сайте. Будем ждать обновлений.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1873 |
Дата: 25 Января 2009
|
На сайте конструктора Platinum Arts Sandbox была выведена заметка о продвижении проекта. В частности на ней авторы просят всех пользователей данного конструктора голосовать за них на специальном конкурсе moddb.com. И благодарят уже отдавших голос за Platinum Arts Sandbox, т.к. он уже вошел в ТОП 100. Также были исправлены некоторые неисправности предыдущей версии PAS, в частности проблема с не грузящимися картами и др. Ещё авторы Platinum Arts Sandbox побывали на конференции Linux, где они представили публике свой доклад по движку.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1430 |
Дата: 24 Января 2009
|
На неофициальном русскоязычном блоге по изучению движка Panda3D, Panda3Ddev.blogspot.com, за прошедшее время появились новые уроки и статьи, которые несомненно помогут в освоении движка и скрипта Питон. В частности уже доступны такие материалы:
Panda3D: Импорт моделей
Panda3D: Работа с текстом и изображениями
Python: Первые шаги
Python: Описание, установка, возможности
Пример 1.4: Динамическая непрерывная анимация, использование интервалов
Пример 1.3: Загрузка модели и ее непрерывная анимация
Пример 1.2: Вращение камеры
Panda3D: описание и установка
Пример 1.1: Первая программа на Python+Panda3D
Категория: Разработчики |
Просмотров: 7770 |
Дата: 24 Января 2009
|
Разработчик конструктора игр Engine001 (Map001) в своём блоге рассказывает о продвижении работы над системой этой программы для лёгкого создания игр. В частности недавно он объявил, что в новой версии будет удобная система редактирования диалоговых меню и меню игры – расширится возможность редактирования оных. Подробности смотрите по ссылке.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1466 |
Дата: 20 Января 2009
|
Сегодня на сайт был добавлен архив текстовых документов – пример написания концепт-документа разрабатываемой игры по стандартам фирмы «1С». Если вы - команда разработчиков, готовая реализовывать современные игры, компания-издатель всегда готова рассмотреть ваше предложение. Для того чтобы предложение было со всем вниманием рассмотрено, необходимо предоставить концепт-документ. Подробности смотрите по приведенной ссылке.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 5198 |
Дата: 18 Января 2009
|
Blender Foundation обновила и выпустила специальное пособие по созданию игр в 3D-редакторе Blender - " Blender GameKit 2". Упомянем, что Blender является первым из трехмерных пакетов, который представил широчайшие объединенные возможности, предоставив различные инструменты, чтобы создавать 3D-контент, делать анимацию, программировать логику игры и пр. GameKit поможет пользователям Blender'а изучить интерфейс, постичь азы 3D-моделирования в данном пакете, научит создавать анимацию, писать скрипты на языке Питон, что в итоге выливается в создание качественных трёхмерных игр. Ну и, естественно, всё сопровождается реальными игровыми примерами на дополнительно поставляемом диске. Книга на английском языке и состоит из 320 страниц, издается как печатным вариантом, так и электронным. Стоит она 35 Евро + доставка. Полученные доходы будут использоваться авторами для развития и поддержки открытого 3D-пакета Blender.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2915 |
Дата: 14 Января 2009
|
Недавно открылся хороший русскоязычный блог по изучению движка Panda3D. Любой начинающий пользователь, работающий с данным движком, наверняка воспримет эту новость как бальзам на душу, так как в одиночку изучать азы всегда сложно. В общем, подключаемся. Слова автора данного блога: Оценив свои желания и возможности, я решил усиленно заняться изучением языков программирования для осуществления своих идей в области создания игр. Остановил свой взор я на языке программирования Python и на родственном ему движке Panda3D. Почему именно на них: 1 - абсолютно бесплатное распространение данных ресурсов; 2 - удобство при изучении языка Python; 3 - достаточный объем документации в интернете для изучения.
|
На днях состоялся релиз нового, базирующегося на технологии Java, 3D движка Ardor3D от Joshua Slack’а и Rikard Herlitz’а, ранее работавших над другим подобным этому движком – jMonkeyEngine. Ardor3D был развит в течение одного года и прошел достаточный путь, чтоб предстать перед широкой публикой. Ardor3D 0.2.1 распространяется по лицензии libpng/zlib, и любому желающему доступен исходный программный код. Движок пока ещё сыроват и не может удовлетворить многим запросам, но это только первый релиз, первый шаг, за которым, по уверениям авторов, последуют следующие шаги. Сейчас имеется система частиц, математический пакет, джаглы, структурный исходник, просчет вершин и пр. А в будущем движок будет поддерживать современные графические эффекты, современные Java технологии. Поэтому, собственно, авторы и сделали движок открытым и первый его релиз, чтобы заинтересованные пользователи приняли участие в разработке и улучшении движка. Если вы желаете участвовать в процессе развития движка, то заходите на официальный форум. Исходные коды и примеры доступны тут. Дальнейшее развитие A
...
Читать дальше »
|
Сегодня на страницы нашего сайта были добавлены все выпуски журнала « Gm-Rus.Ru» – это русскоязычный журнал в формате PDF, который полностью посвящен созданию игр на очень популярном конструкторе игр Game Maker от Марка Овермарса. По понятным причинам, журнал будет очень полезен всем, кто использует Game Maker для разработки своих игр. Подробности на странице.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1697 |
Дата: 02 Января 2009
|
Автор свободного конструктора игр ENIGMA поздравил всех пользователей его системы разработки игр с Рождеством, и поделился некоторыми проблемами и планами относительно его творения. В частности, он рассказывает, с какими проблемами он столкнулся, как будет их решать, а также высказался о некоторых будущих фичах. Подробности на официальной странице.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1765 |
Дата: 27 Декабря 2008
|
Ричард Гэрриот, известный во всем мире коллекционер космических спутников и прочих безделушек, создатель множества игр, в числе которых Ultima, туристом полетит в космос на российском корабле «Союз»!
Он прославился и вошёл в историю тем, что первым в 90-х создал первую по-настоящему онлайновую игру. И в данный момент он продолжает работать над играми, которые ему приносят большую прибыль. Теперь же, за 30 миллионов долларов легендарный игродел полетит в космос. В октябре 2008 года.
Подробнее читайте ТУТ.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1445 |
Дата: 24 Сентября 2008
|
|
|
|
|