Суббота, 08 Ноября 2025, 03:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2179]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1022]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11128
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 109 110 111 112 113 114 »
Из блога разработчиков мультиплатформенного флеш-движка AlternativaPlatform стало известно, что они будут участвовать в качестве докладчиков на FlashGAMM Moscow 2009 (14 мая, гостиница "Космос"). Разработчики расскажут о их разработке многопользовательского трёхмерного экшена в браузере "Танки Онлайн".
Категория: Разработчики | Просмотров: 4798 | Дата: 11 Мая 2009

На сайте Astralax, разработчиков программы Magic Particles, недавно была представлена новая замечательная статья "Создание песчаной бури с помощью Magic Particles" от Константина Иванова. Из этой статьи, как понятно из названия, вы узнаете как создать эффект песчаной бури.

Также недавно Astralax был выпущен новый враппер ещё для одного игрового движка, для PTK. Подробности на сайте разработчика.

Категория: Разработчики | Просмотров: 1940 | Дата: 11 Мая 2009

Вышел второй номер журнала KwikLook, который целиком и полностью посвящен вопросам по конструктору игр Game Maker, а также созданию игр с его применением. Второй номер вышел всего лишь на 13 страниц в формате PDF. Darren Poole по-прежнему с энтузиазмом делает свой журнал, развивает его для всего комьюнити игроделов, использующих для разработки игр движок GM. Скачать (англоязычный) журнал можно по этой ссылке.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2082 | Дата: 09 Мая 2009

Сегодня в архив файлов был добавлен новый электронный журнал "My Construct" (PDF-формат), который полностью посвящён движку Scirra Construct и созданию игр на нём. В журнале представлены уроки по использованию этого конструктора игр, в частности: описания объектов и поведений, пошаговое руководство для создания платформенной игры. Это первый русскоязычный офф-лайн журнал о Construct, автор планирует и дальнейшем выпускать этот журнал, поэтому его интересуют мнения и предложения по улучшению. Обсудить журнал можно на нашем форуме.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2822 | Дата: 03 Мая 2009

Pygame исполнилось 8 лет! Авторы Pygame представили новый видеоролик, а также высказались по дальнейшим их планам по улучшению данных библиотек. Pygame - популярная библиотека и ряд модулей для разработки игр на Python’е. Подробности читайте на странице.

Категория: Разработчики | Просмотров: 3944 | Дата: 03 Мая 2009 | Комментарии (1)

Недавно появился замечательный тест (или викторина, кому как угодно) "Game Programming Test 1" от разработчиков популярного движка 3D Game Studio. В этом обучающем тесте любой желающий может проверить свои знания Game Studio и умения в программировании на lite-C. Всего 20 вопросов с 4-5 вариантами ответов. Игроделы 3DGS, проверьте себя!

Пройти тест»

Категория: Разработчики | Просмотров: 2824 | Дата: 02 Мая 2009 | Комментарии (1)

Команда Esperient Creator на данный момент усиленно работает над новой версией конструктора. Версия 3.7 на данный момент находится в бете, многие ошибки благодаря тестерам были уже устранены. Формально эта версия ещё не представлена, но в скором времени это будет сделано.

Был переписан весь код редактора, все её функции, что значительно увеличивает скорость программы. Дополнительно были переписаны все шейдеры, работа с ними также была упрощена. Помимо этого, конечно же, были внесены и многие другие изменения, исправлено большое количество ошибок. Например, улучшена система теней, прозрачности, ускорены объекты и пр. Будем ждать новую версию!

Категория: Разработчики | Просмотров: 3352 | Дата: 02 Мая 2009

На форуме студии ASTRALAX, разрабатывающей Magic API для создания эффектов частиц, недавно появилась тема с возможностью скачать неофициальный враппер для BlitzMax. Авторы просят всех желающих протестировать данный враппер, поделиться своими комментариями и предложениями по его улучшению, найденными ошибками. Было ещё сказано, что в скором времени появится справка по данному врапперу. Сам файл можно свободно скачать тут.
Категория: Разработчики | Просмотров: 1928 | Дата: 30 Апреля 2009

В раздел статей добавлено интервью с разработчиками от nearga.org. Из этого интервью можно узнать много интересного о жизни и быте разработчиков (геймдизайнеров, художников, программистов и т.д.) компьютерных игр на примере конкретных деятелей. Они делятся своими биографическими поисками, личными мнениями и идеями, которые, будут полезны любому начинающему и не только игроделу.
Категория: Разработчики | Просмотров: 3631 | Дата: 27 Апреля 2009

Ambiera ищет тестеров для испытания их нового трёхмерного движка CopperCube. CopperCube – это 3D движок для разработки качественных приложений и игр на Flash и Windows. Движок задуман так, чтобы на нём можно было удобно создавать как небольшие презентации, так и полноценные игры с созданием swf-файла или exe-файла. Уже сейчас вы можете загрузить (регистрация не требуется) с официального сайта данный движок для тестирования.

Категория: Разработчики | Просмотров: 3431 | Дата: 26 Апреля 2009

Для движка Linderdaum в скором времени можно будет легко и просто загружать сцены созданные в 3dsmax. Данное действие реализовано одним кликом мышки, т.е. 3D-сцены с освещением сразу из редактора подключаются в игру без использования дополнительных плагинов или других проволочек. На официальном сайте Linderdaum Engine SDK были представлены первые скриншоты и заявления разработчиков о данной возможности.

Linderdaum – это опен-сорс объектно-ориентированный 3D движок на C++ с OpenGL-рендером. Это удобное комплексное решение для разработки 3D-игр.

Категория: Разработчики | Просмотров: 3167 | Дата: 19 Апреля 2009

На сайте LoBoSoFt Team (это небольшая команда, которая разрабатывает конструктор игр 3D Action Maker) на скриншотах продемонстрирована система добавления и взаимодействия функций. Эта система функций напоминает такую же в системе разработки Quest 3D. При помощи создания объектов и логических цепочек в программе и планируется заменить программирование в общем принятом смысле.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2806 | Дата: 18 Апреля 2009 | Комментарии (1)

Prawn Engine. Кто не знает данный движок? Да почти никто его не знает, так как он только разрабатывается.
Игровой движок "Prawn Engine" ориентирован на разработку игр жанра RPG/RTS и, возможно, других жанров. Авторами планируется написание не только модулей, отвечающих за рендеринг, сетевое взаимодействие и пр., но и дополнительного инструментария: редактора карт, редактора предметов, конвертера форматов и других полезных утилит в помощь разработчику. Исходный код данного движка с комментариями выкладывается в дневнике разработчика. Там же будут выкладываться статьи и уроки, которые осветят многие вопросы по разным аспектам: загрузка текстур, моделей, аудиоданных, использование шейдеров и др.
Все заинтересовавшиеся могут примкнуть к разработке, помочь советом и т.д. на официальном форуме разработчика. Подробности там же.
Категория: Разработчики | Просмотров: 3218 | Дата: 13 Апреля 2009 | Комментарии (1)

Недавно появился новый урок от Мэтью Касперсона для разработчиков, использующих движок flash-движок Alternativa3D. В новом уроке рассматривается тема «создание интерактивных объектов». Урок написан на английском языке. Для ознакомления перейдите по приведенной ссылке.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2678 | Дата: 13 Апреля 2009

Авторы Blender’а недавно вновь сообщили всем пользователям, что их логотип принадлежит им, и его нельзя использовать в коммерческих проектах без разрешения правообладателей. Само лого было зарегистрировано в 2002 году на собственника NaN Holding B.V для Blender Foundation. Логотип не под лицензией GNU GPL, его использовать могут только официальные представители. Данное сообщение, видимо, вызвано участившимися прецедентами использования официального значка Blender’а неофициальными лицами в коммерческих целях.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2535 | Дата: 09 Апреля 2009

Календарь новостей
«  ноября 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SRPG Studio
  • Andorra 2D
  • GameBryo
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • DreamSDK
  • BlitzPlus
  • iFVN
  • Jake2
  • IKEMEN
  • Ren'Py
  • 10 случ. статей
  • Игры для Android: какие заслуживают наибольшего внимания?
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Mess Box DVI
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • 5 мобильных игр, на которые не жалко потратить деньги
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Мегакерма, урок 1
  • Happy Labitint
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Популярные теги
    игра (890)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (606)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (403)
    Engine (358)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг