|
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 109 110 111 112 »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1805 |
Дата: 13 Февраля 2009
|
Многие из игроделов отдали своё предпочтение играм жанра графический квест и, конечно же, они пользуются специальными конструкторами игр, которые позволяют создавать такие игры. И в большинстве случаев выбор падает на систему разработки игр этого жанра – Adventure Game Studio. И часто возникает проблема с первыми шагами, так как нет русскоязычной документации к данной программе. Не было! Будет! Недавно появился сайт, на котором постепенно выкладывается полный перевод руководства к программе AGS - AdventureGameStudio.msk.ru. Уже имеется большая часть туториала. На этом сайте будет постепенно выкладываться перевод руководства к программе Adventure Game Studio, которая предназначена в первую очередь для создания квестов с видом от первого или третьего лица. В программе все сделано по системе кликов. То есть можно сделать игру почти не прикасаясь к клавиатуре и не зная ни одного языка программирования. Для тех, кому встроенных в интерфейс программы возможностей покажется мало, существует язык скриптов, существенно расширяющий функциональн
...
Читать дальше »
|
Недавно появился сайт русскоязычного комьюнити трёхмерного движка Panda3D - Panda3D.org.ru. Он содержит русскоязычные материалы о Panda3D. на сайте вы найдете файлы, статьи, сможете пообщаться на тамошнем форуме и пр. Panda3D - это 3D движок - набор подпрограмм для трёхмерной визуализации и создания игр. Panda3D разрабатывается и поддерживается совместно компанией Дисней и институтом Карнеги Меллони, при этом являясь мультиплатформенным и свободно распространяемым для любых целей, включая коммерческую разработку.
|
По неофициальным данным стало известно, что в ближайшее время будет представлена новая версия Virtools, а именно - Virtools 5. На данный момент идёт бета-тестирование. Из самого интересного, что войдет в Virtools 5.0, можно отметить: появиться инструментарий для 2D GUI - "2D Scale Form", новый плагин для AB, новый XEPlayer и пр. Также предполагаются такие изменения: поддержка Softkinetic, ProFX, нового AB, обновленная звуковая библиотека и пр. Естественно, будут исправлены многие багги и внесены изменения. Как оказалось, Softkinetic интегрировали исключительно под выставку SIGGRAPH, а в основной пакет данная особенность не войдет. Давно обещаемая shader lib,, к сожалению, не появится и в пятой версии. Никаких кардинальных изменений в рендерном движке, анимации, физике, вероятно, не будет. Остаётся только ждать официального релиза.
|
На сайте конструктора 3Д игр – Platinum Arts Sandbox – было представлено несколько новых видеороликов, в частности трейлер RPG с отличными эффектами частиц и пр. и видео с пользователями данного конструктора.
Platinum Arts Sandbox – это открытый свободный конструктор трёхмерных игр, который в настоящее время используется в многих школах всего мира, благодаря доступности его средств для детей и взрослых. Целью же данного конструктора является доступность для любого желающего создавать свои собственные 3D-миры и игры. На данный момент PAS подходит для создания игр разных жанров, в том числе и RPG, для создания машинимы – анимации на основе игры.
|
На сайте конструктора трёхмерных игр и презентаций – Esperient Creator’а было опубликовано несколько новостей, в которых говорится о консолидации с другими пакетами разработки трёхмерной графики. По словам авторов, данная мера надиктована мировым финансовым кризисом, для благополучного переживания которого и нужно объединять усилия. Объединение поможет 3D-технологиям стать ещё лучше, стать более конкурентоспособнее. Бен Воган (Ben Vaughan), главный администратор Esperient, заявил о том, что Esperient Creator имеет большие возможности, включая передовые технологии трёхмерной визуализации, п
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2151 |
Дата: 05 Февраля 2009
|
AMD совместно с проектом "Games for Change" опубликовали видео-курс " Let The Games Begin", который призван обучить разработке социально значимых игр. Сегодня одними из самых актуальных социальных тем человечества становятся такие темы: здоровье или бедность, окружающая среда, энергосбережение и т.д. Этот курс рассказывает о всех аспектах разработки игр, от закладки идеи и формирования концепта, до презентации и продвижения готовой игры. Курс построен на докладах десятков ведущих специалистов индустрии, предоставляет видео, документации, ссылки и прочий полезный материал, просмотрев который, у начинающих геймдевелоперов должно сложиться своё правильное мнение об играх, они поймут, почему нужно делать такие игры, которые помогут миру и человечеству! Сделай игру - сделай мир лучше! - в этом вам поможет данный обучающий курс. Курс будет полезен как для школьников и студентов (на них он в основном ориентирован), так и для взрослых, сложившихся разработчиков. Для ознакомления вам нужно будет только знать английский язык, и возможность скачать (более 1,4 Гб.) курс "Let The Games Begin"! Также доступна и онлайновая <
...
Читать дальше »
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1657 |
Дата: 01 Февраля 2009
|
Сайт конструктора игр Open Zelda недавно был обновлен, теперь он имеет wiki-движок, что позволит пользователям использовать сайт и его материалы более эффективно. Также на сайте сообщается, что разработка проекта продолжается, несмотря на возникающие сложности. Подробности о данном движке по ссылке.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1529 |
Дата: 26 Января 2009
|
Недавно появилась неплохая страница русскоязычного комьюнити игрового конструктора Construct. На их страницах вы найдете видео, скриншоты, туториалы, исходники, работы на данном конструкторе и, конечно же, общение по теме. Этот конструктор, по мнению авторов данного сайта, действительно самый простой способ сделать игру любого жанра без программирования и с самыми передовыми игровыми эффектами.
|
На сайте движка FIFE появилась заметка о том, что ведущий менеджер проекта с сентября прошлого года отстранился от разработки движка, объявив о поиске нового ведущего проекта. Прошло время, а очередей желающих внести свой вклад, заняв эту ответственную должность, не наблюдалось. И тогда неожиданно для mvBarracuda объявился LinuxDonald – менеджер проекта OpenAnno, базирующегося на FIFE. И теперь шансы на дальнейшее развитие проекта FIFE вновь появились! Подробности читайте на официальном сайте. Будем ждать обновлений.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1890 |
Дата: 25 Января 2009
|
На сайте конструктора Platinum Arts Sandbox была выведена заметка о продвижении проекта. В частности на ней авторы просят всех пользователей данного конструктора голосовать за них на специальном конкурсе moddb.com. И благодарят уже отдавших голос за Platinum Arts Sandbox, т.к. он уже вошел в ТОП 100. Также были исправлены некоторые неисправности предыдущей версии PAS, в частности проблема с не грузящимися картами и др. Ещё авторы Platinum Arts Sandbox побывали на конференции Linux, где они представили публике свой доклад по движку.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1441 |
Дата: 24 Января 2009
|
На неофициальном русскоязычном блоге по изучению движка Panda3D, Panda3Ddev.blogspot.com, за прошедшее время появились новые уроки и статьи, которые несомненно помогут в освоении движка и скрипта Питон. В частности уже доступны такие материалы:
Panda3D: Импорт моделей
Panda3D: Работа с текстом и изображениями
Python: Первые шаги
Python: Описание, установка, возможности
Пример 1.4: Динамическая непрерывная анимация, использование интервалов
Пример 1.3: Загрузка модели и ее непрерывная анимация
Пример 1.2: Вращение камеры
Panda3D: описание и установка
Пример 1.1: Первая программа на Python+Panda3D
Категория: Разработчики |
Просмотров: 7785 |
Дата: 24 Января 2009
|
Разработчик конструктора игр Engine001 (Map001) в своём блоге рассказывает о продвижении работы над системой этой программы для лёгкого создания игр. В частности недавно он объявил, что в новой версии будет удобная система редактирования диалоговых меню и меню игры – расширится возможность редактирования оных. Подробности смотрите по ссылке.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1475 |
Дата: 20 Января 2009
|
Сегодня на сайт был добавлен архив текстовых документов – пример написания концепт-документа разрабатываемой игры по стандартам фирмы «1С». Если вы - команда разработчиков, готовая реализовывать современные игры, компания-издатель всегда готова рассмотреть ваше предложение. Для того чтобы предложение было со всем вниманием рассмотрено, необходимо предоставить концепт-документ. Подробности смотрите по приведенной ссылке.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 5227 |
Дата: 18 Января 2009
|
Blender Foundation обновила и выпустила специальное пособие по созданию игр в 3D-редакторе Blender - " Blender GameKit 2". Упомянем, что Blender является первым из трехмерных пакетов, который представил широчайшие объединенные возможности, предоставив различные инструменты, чтобы создавать 3D-контент, делать анимацию, программировать логику игры и пр. GameKit поможет пользователям Blender'а изучить интерфейс, постичь азы 3D-моделирования в данном пакете, научит создавать анимацию, писать скрипты на языке Питон, что в итоге выливается в создание качественных трёхмерных игр. Ну и, естественно, всё сопровождается реальными игровыми примерами на дополнительно поставляемом диске. Книга на английском языке и состоит из 320 страниц, издается как печатным вариантом, так и электронным. Стоит она 35 Евро + доставка. Полученные доходы будут использоваться авторами для развития и поддержки открытого 3D-пакета Blender.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2924 |
Дата: 14 Января 2009
|
|
|
|
Календарь новостей |
« января 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|