|
Главная » Разработчики
На официальном сайте конструктора игр Scirra Construct, видимо в честь 1 апреля, была создана довольно-таки интересная страничка, которая заставляет немного посмеяться. В сообщении от разработчиков говорится, что отныне они делают свой конструктор и для девчонок!!! Для которых в программе будет введена возможность менять оформление интерфейса и пр. Вот так, по их мнению, должен выглядеть Construct для девочек:
|
Появился новый урок по мультиплатформенному движку на флеш-технологии Alternativa3D. Урок написан (на английском языке) неким Matthew Casperson'ом и называется: "Работа с контроллерами камеры". Урок доступен для всех желающий тут.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 3545 |
Дата: 26 Марта 2009
|
На странице движка Alternativa3D появились новые заметки. В частности, в состав разработчиков вошло ещё 3 участника, которые уже давно и плодотворно работают над развитием проекта. Также появились новые уроки (на английском языке) по Alternativa3D для новичков от Мэтью Касперсона, с которыми может ознакомиться любой желающий. Также по заявкам пользователей была выложена в общий доступ специальная утилита «ModelDebug» для тестирования и отладки импортируемых моделей. Эту утилиту разработчики используют для ускорения отрисовки импортируемых в движок моделей. Утилита помогает: Загрузить модель в формате 3DS или OBJ.Протестировать модель на наличие вырожденных, неплоских граней.Определиться с местами в модели, требующими оптимизации.Уменьшить кол-во перекрытий полигонов.Загрузить в сцену и просмотреть спрайты.Задать мобильность объектам для оптимизации отрисовки сцены.И ещё. Для любителей программировать в онлайне к сервису wonderfl была подключена и библиотека Alternativa
...
Читать дальше »
|
На официальном сайте движка LOVE разработчики сделали послание всем пользователям их движка. В частности сказано, что разработчики за последнее время получили несколько писем, в которых их спрашивают о развитии движка. Разработчики отвечают, что движок не заброшен, пока у них не так много времени, как хотелось бы, но его развитие продолжается.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2743 |
Дата: 10 Марта 2009
|
Недавно на официальном сайте игрового движка и редактора DX Studio было объявлено об изменении лицензии. Так как цены на лицензию DX Studio в течение трёх прошлых лет оставались без изменений, в этом году пришло время их повысить. Цены на данный момент таковы: Standard Commercial License была 175 GBP, теперь – 250.Professional Commercial License была 375 GBP, теперь – 500.Новые расценки начинают действовать с 1 марта 2009 года. Поддержка и обслуживание также повышается: была 125 GBP, а стала 250. Все те, кто купили лицензию до 1 марта 2009 года, будут платить по старым ценам в течение текущего года. Разработчики утверждают, что они исследовали рынок и опросили пользователей их продукта, благодаря чему они пришли к выводам, что более высокая цена не повредит их продукту в конкуренции с другими подобными продуктами. Цены обещают больше не повышать, а развитие движка усилить за счёт новых дополнительных средств.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1631 |
Дата: 10 Марта 2009
|
Вчера на официальном сайте движка OGRE была выведена новость, которая говорит о том, что отныне этот бесплатный игровой движок будет распространяться по более гибкой лицензии LGPL. Нужно отметить, что ранее OGRE лицензировался на основе GNU General Public License, BSD License и MIT License. Авторы беспокоятся о пользователях, желая упростить лицензию движка. Новое лицензионное соглашение действует с первого марта 2009 года. Другие подробности читайте на официальном сайте. 
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1922 |
Дата: 07 Марта 2009
|
Недавно появился новый сайт русскоязычного комьюнити игрового движка LÖVE – Love2d.org.ru. LOVE – это 2D-движок, позволяющий быстро создавать игры на скриптовом языке Lua. На данном сайте вы сможете ознакомиться с самим движком, скачать готовые игры, примеры, прочесть статьи и уроки, пообщаться на тамошнем форуме и т.д. Сайт только создан, поэтому имеются некоторые недочеты, но авторы обещают развивать ресурс. Присоединяйтесь!
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2702 |
Дата: 06 Марта 2009
|
У движка FIFE появился новый толковый программист, который возвёл немало планов на будущее, и сейчас он работает над усовершенствованием движка. Но в команду по-прежнему требуются энтузиасты, знающие английский язык. Также нужно отметить, что сайт FIFE обновился и преобразился. На данный момент участниками проводятся решения по всестороннему улучшению движка и его механики. Обновилась и карта PARPG, демонстрирующая игровой движок. Перепрограммированы звуковой API, рендер, устранены баги. В течение следующих месяцев ожидается серьезные продвижения по развитию FIFE, и новые билды не заставят долго себя ждать.
|
Для конструктора игр FPS Creator был опубликован 23-ый пакет с ресурсами, которые вы можете свободно скачать на официальном сайте для использования оных в своих играх, сделанных на данном конструкторе. Данный комплект посвящён подземельям в средневековом антураже, которые отлично подойдут для использования в какой-нибудь таинственной игре про рыцарей или даже для хоррора! Вам предлагаются элементы уровней, проходы, колоны, 10 анимированных персонажей, звуки, голоса и прочие элементы в средневековой стилистике. В состав пакета вошло: 10 музыкальных треков;25 закадровых голосов для создания атмосферы темницы;Сегменты: дверной проём, потолок, комната;10 жутких персонажей;12 опор, частей и др.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1848 |
Дата: 03 Марта 2009
|
Официальный сайт графического объектно-ориентированного движка OGRE в феврале был подвергнут атаке злоумышленников. Поэтому он был недоступен некоторое время. Администрация полностью переставила сайт и заменила все архивы. Некоторые старые ссылки теперь могут не работать. На данный момент сайт Огра благополучно работает и доступен для всех желающих.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2913 |
Дата: 01 Марта 2009
|
На официальном сайте конструктора игр Open Zelda открылась регистрация - теперь любой желающий может вступить в сообщество пользователей Open Zelda. Нужно отметить, что регистрация расширит некоторые возможности пользователя.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1503 |
Дата: 23 Февраля 2009
|
Trinigy увеличила срок использования своего трёхмерного движка Vision. Триальная версия Vision отныне была увеличена до трёх месяцев для профессиональных разработчиков. Напомним, что Engine 7.5 поддерживает такие платформы: PC (DX9, DX10), Playstation 3, XBox 360, Wii. Движок поддерживает создания онлайновых игр. Он используется большими разработчиками такими как Ubisoft, Firefly, Take 2, Neowiz, Dreamcatcher и Spellbound. Подробности можно узнать на официальном сайте.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2370 |
Дата: 21 Февраля 2009
|
На официальном сайте конструктора игр Explorations программистом было выведено сообщение о том, что в движке найдены некоторые ошибки, которые в ближайшее время будут решаться. А выход обновлённой версии запланирован на первое марта.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1181 |
Дата: 18 Февраля 2009
|
Онлайновый конструктор игр Flash-игр GameBrix переехал на новый сайт. Старый адрес (www.gamebrix.net) больше не используется. Поэтому, если вы желаете использовать эту систему создания игр без программирования, то записывайте новый адрес.
|
Кризис внес корректировки в планы DeeProSoft, основной упор сейчас делается на внешние проекты, по этому доработка и релиз DeeProEngine несколько откладываются. Движок находятся в стадии разработки, но уже близок к завершению. Публичный релиз с демками 2D и 3D планируется к концу весны. DeeProEngine - это мощный кроссплатформерный ООП движок разрабатываемый DeeProSoft. Движок пригоден как для современных игр, так и приложений нуждающихся в мощной 3D визуализации. Он заточен под работу с большими объемами информации и ресурсов. Движок является сложной цельной и в тоже время гибкой системой построенной на основе упрощенной модели COM. Основная идея архитектуры движка заключается в принципе микроядра, т.е. все подсистемы являются плагинами подключаемыми к ядру. Это дает движку безграничные возможности по расширению и позволяет держать его актуальным и соответствовать самым свежим тенденциям в next-gen технологиях, не отменяя совместимость с прежним функционалом и без необходимости переписывания кода конечного приложения. Движок сопровождается редакторами (ресурсов, моделей, уровней и т.д.) и плагинами к популярным графическим пакетам (Photoshop, 3D Studio Max, Maya и т.д.). Для конечного пользователя(программиста) работа с движком построена на высо
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|