Понедельник, 07 Июля 2025, 13:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5128]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1458
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 110 111 112 113 »
Для конструктора игр FPS Creator был опубликован 23-ый пакет с ресурсами, которые вы можете свободно скачать на официальном сайте для использования оных в своих играх, сделанных на данном конструкторе. Данный комплект посвящён подземельям в средневековом антураже, которые отлично подойдут для использования в какой-нибудь таинственной игре про рыцарей или даже для хоррора! Вам предлагаются элементы уровней, проходы, колоны, 10 анимированных персонажей, звуки, голоса и прочие элементы в средневековой стилистике.

В состав пакета вошло:

  • 10 музыкальных треков;
  • 25 закадровых голосов для создания атмосферы темницы;
  • Сегменты: дверной проём, потолок, комната;
  • 10 жутких персонажей;
  • 12 опор, частей и др.
  • Категория: Разработчики | Просмотров: 1817 | Дата: 03 Марта 2009

    Официальный сайт графического объектно-ориентированного движка OGRE в феврале был подвергнут атаке злоумышленников. Поэтому он был недоступен некоторое время. Администрация полностью переставила сайт и заменила все архивы. Некоторые старые ссылки теперь могут не работать. На данный момент сайт Огра благополучно работает и доступен для всех желающих.
    Категория: Разработчики | Просмотров: 2872 | Дата: 01 Марта 2009

    На официальном сайте конструктора игр Open Zelda открылась регистрация - теперь любой желающий может вступить в сообщество пользователей Open Zelda. Нужно отметить, что регистрация расширит некоторые возможности пользователя.

    Категория: Разработчики | Просмотров: 1493 | Дата: 23 Февраля 2009

    Trinigy увеличила срок использования своего трёхмерного движка Vision. Триальная версия Vision отныне была увеличена до трёх месяцев для профессиональных разработчиков.
    Напомним, что Engine 7.5 поддерживает такие платформы: PC (DX9, DX10), Playstation 3, XBox 360, Wii. Движок поддерживает создания онлайновых игр. Он используется большими разработчиками такими как Ubisoft, Firefly, Take 2, Neowiz, Dreamcatcher и Spellbound.
    Подробности можно узнать на официальном сайте.
    Категория: Разработчики | Просмотров: 2351 | Дата: 21 Февраля 2009

    На официальном сайте конструктора игр Explorations программистом было выведено сообщение о том, что в движке найдены некоторые ошибки, которые в ближайшее время будут решаться. А выход обновлённой версии запланирован на первое марта.
    Категория: Разработчики | Просмотров: 1173 | Дата: 18 Февраля 2009

    Онлайновый конструктор игр Flash-игр GameBrix переехал на новый сайт. Старый адрес (www.gamebrix.net) больше не используется. Поэтому, если вы желаете использовать эту систему создания игр без программирования, то записывайте новый адрес.

    Категория: Разработчики | Просмотров: 1915 | Дата: 17 Февраля 2009 | Комментарии (1)

    Кризис внес корректировки в планы DeeProSoft, основной упор сейчас делается на внешние проекты, по этому доработка и релиз DeeProEngine несколько откладываются. Движок находятся в стадии разработки, но уже близок к завершению. Публичный релиз с демками 2D и 3D планируется к концу весны.

    DeeProEngine - это мощный кроссплатформерный ООП движок разрабатываемый DeeProSoft. Движок пригоден как для современных игр, так и приложений нуждающихся в мощной 3D визуализации. Он заточен под работу с большими объемами информации и ресурсов. Движок является сложной цельной и в тоже время гибкой системой построенной на основе упрощенной модели COM. Основная идея архитектуры движка заключается в принципе микроядра, т.е. все подсистемы являются плагинами подключаемыми к ядру. Это дает движку безграничные возможности по расширению и позволяет держать его актуальным и соответствовать самым свежим тенденциям в next-gen технологиях, не отменяя совместимость с прежним функционалом и без необходимости переписывания кода конечного приложения.

    Движок сопровождается редакторами (ресурсов, моделей, уровней и т.д.) и плагинами к популярным графическим пакетам (Photoshop, 3D Studio Max, Maya и т.д.). Для конечного пользователя(программиста) работа с движком построена на высо ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2457 | Дата: 17 Февраля 2009 | Комментарии (3)

    Вчера на официальном форуме конструктора графических адвенчу - Adventure Game Studio - были объявлены победители AGS Awards прошедшего года! Все желающие голосовали за лучшие игры, сделанные в 2008 году. Вы можете загрузись "Awards Ceremony". Подробности по ссылке.

    Категория: Разработчики | Просмотров: 1835 | Дата: 13 Февраля 2009

    Многие из игроделов отдали своё предпочтение играм жанра графический квест и, конечно же, они пользуются специальными конструкторами игр, которые позволяют создавать такие игры. И в большинстве случаев выбор падает на систему разработки игр этого жанра – Adventure Game Studio. И часто возникает проблема с первыми шагами, так как нет русскоязычной документации к данной программе. Не было! Будет! Недавно появился сайт, на котором постепенно выкладывается полный перевод руководства к программе AGS - AdventureGameStudio.msk.ru. Уже имеется большая часть туториала.

    На этом сайте будет постепенно выкладываться перевод руководства к программе Adventure Game Studio, которая предназначена в первую очередь для создания квестов с видом от первого или третьего лица.

    В программе все сделано по системе кликов. То есть можно сделать игру почти не прикасаясь к клавиатуре и не зная ни одного языка программирования. Для тех, кому встроенных в интерфейс программы возможностей покажется мало, существует язык скриптов, существенно расширяющий функциональн ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 3715 | Дата: 13 Февраля 2009 | Комментарии (3)

    Недавно появился сайт русскоязычного комьюнити трёхмерного движка Panda3D - Panda3D.org.ru. Он содержит русскоязычные материалы о Panda3D. на сайте вы найдете файлы, статьи, сможете пообщаться на тамошнем форуме и пр.

    Panda3D - это 3D движок - набор подпрограмм для трёхмерной визуализации и создания игр. Panda3D разрабатывается и поддерживается совместно компанией Дисней и институтом Карнеги Меллони, при этом являясь мультиплатформенным и свободно распространяемым для любых целей, включая коммерческую разработку.

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2288 | Дата: 11 Февраля 2009 | Комментарии (1)

    По неофициальным данным стало известно, что в ближайшее время будет представлена новая версия Virtools, а именно - Virtools 5. На данный момент идёт бета-тестирование.

    Из самого интересного, что войдет в Virtools 5.0, можно отметить: появиться инструментарий для 2D GUI - "2D Scale Form", новый плагин для AB, новый XEPlayer и пр. Также предполагаются такие изменения: поддержка Softkinetic, ProFX, нового AB, обновленная звуковая библиотека и пр. Естественно, будут исправлены многие багги и внесены изменения.

    Как оказалось, Softkinetic интегрировали исключительно под выставку SIGGRAPH, а в основной пакет данная особенность не войдет. Давно обещаемая shader lib,, к сожалению, не появится и в пятой версии. Никаких кардинальных изменений в рендерном движке, анимации, физике, вероятно, не будет. Остаётся только ждать официального релиза.

    Категория: Разработчики | Просмотров: 1999 | Дата: 08 Февраля 2009 | Комментарии (4)

    На сайте конструктора 3Д игр – Platinum Arts Sandbox – было представлено несколько новых видеороликов, в частности трейлер RPG с отличными эффектами частиц и пр. и видео с пользователями данного конструктора.



    Platinum Arts Sandbox – это открытый свободный конструктор трёхмерных игр, который в настоящее время используется в многих школах всего мира, благодаря доступности его средств для детей и взрослых. Целью же данного конструктора является доступность для любого желающего создавать свои собственные 3D-миры и игры. На данный момент PAS подходит для создания игр разных жанров, в том числе и RPG, для создания машинимы – анимации на основе игры.

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2346 | Дата: 07 Февраля 2009 | Комментарии (2)



    На сайте конструктора трёхмерных игр и презентаций – Esperient Creator’а было опубликовано несколько новостей, в которых говорится о консолидации с другими пакетами разработки трёхмерной графики. По словам авторов, данная мера надиктована мировым финансовым кризисом, для благополучного переживания которого и нужно объединять усилия. Объединение поможет 3D-технологиям стать ещё лучше, стать более конкурентоспособнее.

    Бен Воган (Ben Vaughan), главный администратор Esperient, заявил о том, что Esperient Creator имеет большие возможности, включая передовые технологии трёхмерной визуализации, п ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2205 | Дата: 05 Февраля 2009

    AMD совместно с проектом "Games for Change" опубликовали видео-курс "Let The Games Begin", который призван обучить разработке социально значимых игр. Сегодня одними из самых актуальных социальных тем человечества становятся такие темы: здоровье или бедность, окружающая среда, энергосбережение и т.д. Этот курс рассказывает о всех аспектах разработки игр, от закладки идеи и формирования концепта, до презентации и продвижения готовой игры. Курс построен на докладах десятков ведущих специалистов индустрии, предоставляет видео, документации, ссылки и прочий полезный материал, просмотрев который, у начинающих геймдевелоперов должно сложиться своё правильное мнение об играх, они поймут, почему нужно делать такие игры, которые помогут миру и человечеству! Сделай игру - сделай мир лучше! - в этом вам поможет данный обучающий курс.

    Курс будет полезен как для школьников и студентов (на них он в основном ориентирован), так и для взрослых, сложившихся разработчиков. Для ознакомления вам нужно будет только знать английский язык, и возможность скачать (более 1,4 Гб.) курс "Let The Games Begin"! Также доступна и онлайновая < ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 1693 | Дата: 01 Февраля 2009

    Сайт конструктора игр Open Zelda недавно был обновлен, теперь он имеет wiki-движок, что позволит пользователям использовать сайт и его материалы более эффективно. Также на сайте сообщается, что разработка проекта продолжается, несмотря на возникающие сложности. Подробности о данном движке по ссылке.

    Категория: Разработчики | Просмотров: 1558 | Дата: 26 Января 2009

    Календарь новостей
    «  июля 2025  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • MANU
  • Nuclear Basic
  • Shape Engine
  • C64Studio
  • Odamex
  • Bitty
  • Crystal Space
  • AndEngine
  • Simulant
  • Fyrox
  • 10 случ. статей
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Основы сценария и диздока.
  • Теория анимации...
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (828)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг