|
Главная » Разработчики
Недавно на официальном сайте игрового движка и редактора DX Studio было объявлено об изменении лицензии. Так как цены на лицензию DX Studio в течение трёх прошлых лет оставались без изменений, в этом году пришло время их повысить. Цены на данный момент таковы: Standard Commercial License была 175 GBP, теперь – 250.Professional Commercial License была 375 GBP, теперь – 500.Новые расценки начинают действовать с 1 марта 2009 года. Поддержка и обслуживание также повышается: была 125 GBP, а стала 250. Все те, кто купили лицензию до 1 марта 2009 года, будут платить по старым ценам в течение текущего года. Разработчики утверждают, что они исследовали рынок и опросили пользователей их продукта, благодаря чему они пришли к выводам, что более высокая цена не повредит их продукту в конкуренции с другими подобными продуктами. Цены обещают больше не повышать, а развитие движка усилить за счёт новых дополнительных средств.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1538 |
Дата: 10 Марта 2009
|
Вчера на официальном сайте движка OGRE была выведена новость, которая говорит о том, что отныне этот бесплатный игровой движок будет распространяться по более гибкой лицензии LGPL. Нужно отметить, что ранее OGRE лицензировался на основе GNU General Public License, BSD License и MIT License. Авторы беспокоятся о пользователях, желая упростить лицензию движка. Новое лицензионное соглашение действует с первого марта 2009 года. Другие подробности читайте на официальном сайте.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1876 |
Дата: 07 Марта 2009
|
Недавно появился новый сайт русскоязычного комьюнити игрового движка LÖVE – Love2d.org.ru. LOVE – это 2D-движок, позволяющий быстро создавать игры на скриптовом языке Lua. На данном сайте вы сможете ознакомиться с самим движком, скачать готовые игры, примеры, прочесть статьи и уроки, пообщаться на тамошнем форуме и т.д. Сайт только создан, поэтому имеются некоторые недочеты, но авторы обещают развивать ресурс. Присоединяйтесь!
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2542 |
Дата: 06 Марта 2009
|
У движка FIFE появился новый толковый программист, который возвёл немало планов на будущее, и сейчас он работает над усовершенствованием движка. Но в команду по-прежнему требуются энтузиасты, знающие английский язык. Также нужно отметить, что сайт FIFE обновился и преобразился. На данный момент участниками проводятся решения по всестороннему улучшению движка и его механики. Обновилась и карта PARPG, демонстрирующая игровой движок. Перепрограммированы звуковой API, рендер, устранены баги. В течение следующих месяцев ожидается серьезные продвижения по развитию FIFE, и новые билды не заставят долго себя ждать.
|
Для конструктора игр FPS Creator был опубликован 23-ый пакет с ресурсами, которые вы можете свободно скачать на официальном сайте для использования оных в своих играх, сделанных на данном конструкторе. Данный комплект посвящён подземельям в средневековом антураже, которые отлично подойдут для использования в какой-нибудь таинственной игре про рыцарей или даже для хоррора! Вам предлагаются элементы уровней, проходы, колоны, 10 анимированных персонажей, звуки, голоса и прочие элементы в средневековой стилистике. В состав пакета вошло: 10 музыкальных треков;25 закадровых голосов для создания атмосферы темницы;Сегменты: дверной проём, потолок, комната;10 жутких персонажей;12 опор, частей и др.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1745 |
Дата: 03 Марта 2009
|
Официальный сайт графического объектно-ориентированного движка OGRE в феврале был подвергнут атаке злоумышленников. Поэтому он был недоступен некоторое время. Администрация полностью переставила сайт и заменила все архивы. Некоторые старые ссылки теперь могут не работать. На данный момент сайт Огра благополучно работает и доступен для всех желающих.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2795 |
Дата: 01 Марта 2009
|
На официальном сайте конструктора игр Open Zelda открылась регистрация - теперь любой желающий может вступить в сообщество пользователей Open Zelda. Нужно отметить, что регистрация расширит некоторые возможности пользователя.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1451 |
Дата: 23 Февраля 2009
|
Trinigy увеличила срок использования своего трёхмерного движка Vision. Триальная версия Vision отныне была увеличена до трёх месяцев для профессиональных разработчиков. Напомним, что Engine 7.5 поддерживает такие платформы: PC (DX9, DX10), Playstation 3, XBox 360, Wii. Движок поддерживает создания онлайновых игр. Он используется большими разработчиками такими как Ubisoft, Firefly, Take 2, Neowiz, Dreamcatcher и Spellbound. Подробности можно узнать на официальном сайте.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 2300 |
Дата: 21 Февраля 2009
|
На официальном сайте конструктора игр Explorations программистом было выведено сообщение о том, что в движке найдены некоторые ошибки, которые в ближайшее время будут решаться. А выход обновлённой версии запланирован на первое марта.
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1138 |
Дата: 18 Февраля 2009
|
Онлайновый конструктор игр Flash-игр GameBrix переехал на новый сайт. Старый адрес (www.gamebrix.net) больше не используется. Поэтому, если вы желаете использовать эту систему создания игр без программирования, то записывайте новый адрес.
|
Кризис внес корректировки в планы DeeProSoft, основной упор сейчас делается на внешние проекты, по этому доработка и релиз DeeProEngine несколько откладываются. Движок находятся в стадии разработки, но уже близок к завершению. Публичный релиз с демками 2D и 3D планируется к концу весны. DeeProEngine - это мощный кроссплатформерный ООП движок разрабатываемый DeeProSoft. Движок пригоден как для современных игр, так и приложений нуждающихся в мощной 3D визуализации. Он заточен под работу с большими объемами информации и ресурсов. Движок является сложной цельной и в тоже время гибкой системой построенной на основе упрощенной модели COM. Основная идея архитектуры движка заключается в принципе микроядра, т.е. все подсистемы являются плагинами подключаемыми к ядру. Это дает движку безграничные возможности по расширению и позволяет держать его актуальным и соответствовать самым свежим тенденциям в next-gen технологиях, не отменяя совместимость с прежним функционалом и без необходимости переписывания кода конечного приложения. Движок сопровождается редакторами (ресурсов, моделей, уровней и т.д.) и плагинами к популярным графическим пакетам (Photoshop, 3D Studio Max, Maya и т.д.). Для конечного пользователя(программиста) работа с движком построена на высо
...
Читать дальше »
|
Категория: Разработчики |
Просмотров: 1782 |
Дата: 13 Февраля 2009
|
Многие из игроделов отдали своё предпочтение играм жанра графический квест и, конечно же, они пользуются специальными конструкторами игр, которые позволяют создавать такие игры. И в большинстве случаев выбор падает на систему разработки игр этого жанра – Adventure Game Studio. И часто возникает проблема с первыми шагами, так как нет русскоязычной документации к данной программе. Не было! Будет! Недавно появился сайт, на котором постепенно выкладывается полный перевод руководства к программе AGS - AdventureGameStudio.msk.ru. Уже имеется большая часть туториала. На этом сайте будет постепенно выкладываться перевод руководства к программе Adventure Game Studio, которая предназначена в первую очередь для создания квестов с видом от первого или третьего лица. В программе все сделано по системе кликов. То есть можно сделать игру почти не прикасаясь к клавиатуре и не зная ни одного языка программирования. Для тех, кому встроенных в интерфейс программы возможностей покажется мало, существует язык скриптов, существенно расширяющий функциональн
...
Читать дальше »
|
Недавно появился сайт русскоязычного комьюнити трёхмерного движка Panda3D - Panda3D.org.ru. Он содержит русскоязычные материалы о Panda3D. на сайте вы найдете файлы, статьи, сможете пообщаться на тамошнем форуме и пр. Panda3D - это 3D движок - набор подпрограмм для трёхмерной визуализации и создания игр. Panda3D разрабатывается и поддерживается совместно компанией Дисней и институтом Карнеги Меллони, при этом являясь мультиплатформенным и свободно распространяемым для любых целей, включая коммерческую разработку.
|
По неофициальным данным стало известно, что в ближайшее время будет представлена новая версия Virtools, а именно - Virtools 5. На данный момент идёт бета-тестирование. Из самого интересного, что войдет в Virtools 5.0, можно отметить: появиться инструментарий для 2D GUI - "2D Scale Form", новый плагин для AB, новый XEPlayer и пр. Также предполагаются такие изменения: поддержка Softkinetic, ProFX, нового AB, обновленная звуковая библиотека и пр. Естественно, будут исправлены многие багги и внесены изменения. Как оказалось, Softkinetic интегрировали исключительно под выставку SIGGRAPH, а в основной пакет данная особенность не войдет. Давно обещаемая shader lib,, к сожалению, не появится и в пятой версии. Никаких кардинальных изменений в рендерном движке, анимации, физике, вероятно, не будет. Остаётся только ждать официального релиза.
|
|
|
|
|