Четверг, 28 Ноября 2024, 04:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5011]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1824]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2078]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 107 108 109 110 111 »
В раздел статей добавлено интервью с разработчиками от nearga.org. Из этого интервью можно узнать много интересного о жизни и быте разработчиков (геймдизайнеров, художников, программистов и т.д.) компьютерных игр на примере конкретных деятелей. Они делятся своими биографическими поисками, личными мнениями и идеями, которые, будут полезны любому начинающему и не только игроделу.
Категория: Разработчики | Просмотров: 3542 | Дата: 27 Апреля 2009

Ambiera ищет тестеров для испытания их нового трёхмерного движка CopperCube. CopperCube – это 3D движок для разработки качественных приложений и игр на Flash и Windows. Движок задуман так, чтобы на нём можно было удобно создавать как небольшие презентации, так и полноценные игры с созданием swf-файла или exe-файла. Уже сейчас вы можете загрузить (регистрация не требуется) с официального сайта данный движок для тестирования.

Категория: Разработчики | Просмотров: 3369 | Дата: 26 Апреля 2009

Для движка Linderdaum в скором времени можно будет легко и просто загружать сцены созданные в 3dsmax. Данное действие реализовано одним кликом мышки, т.е. 3D-сцены с освещением сразу из редактора подключаются в игру без использования дополнительных плагинов или других проволочек. На официальном сайте Linderdaum Engine SDK были представлены первые скриншоты и заявления разработчиков о данной возможности.

Linderdaum – это опен-сорс объектно-ориентированный 3D движок на C++ с OpenGL-рендером. Это удобное комплексное решение для разработки 3D-игр.

Категория: Разработчики | Просмотров: 3101 | Дата: 19 Апреля 2009

На сайте LoBoSoFt Team (это небольшая команда, которая разрабатывает конструктор игр 3D Action Maker) на скриншотах продемонстрирована система добавления и взаимодействия функций. Эта система функций напоминает такую же в системе разработки Quest 3D. При помощи создания объектов и логических цепочек в программе и планируется заменить программирование в общем принятом смысле.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2737 | Дата: 18 Апреля 2009 | Комментарии (1)

Prawn Engine. Кто не знает данный движок? Да почти никто его не знает, так как он только разрабатывается.
Игровой движок "Prawn Engine" ориентирован на разработку игр жанра RPG/RTS и, возможно, других жанров. Авторами планируется написание не только модулей, отвечающих за рендеринг, сетевое взаимодействие и пр., но и дополнительного инструментария: редактора карт, редактора предметов, конвертера форматов и других полезных утилит в помощь разработчику. Исходный код данного движка с комментариями выкладывается в дневнике разработчика. Там же будут выкладываться статьи и уроки, которые осветят многие вопросы по разным аспектам: загрузка текстур, моделей, аудиоданных, использование шейдеров и др.
Все заинтересовавшиеся могут примкнуть к разработке, помочь советом и т.д. на официальном форуме разработчика. Подробности там же.
Категория: Разработчики | Просмотров: 3063 | Дата: 13 Апреля 2009 | Комментарии (1)

Недавно появился новый урок от Мэтью Касперсона для разработчиков, использующих движок flash-движок Alternativa3D. В новом уроке рассматривается тема «создание интерактивных объектов». Урок написан на английском языке. Для ознакомления перейдите по приведенной ссылке.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2620 | Дата: 13 Апреля 2009

Авторы Blender’а недавно вновь сообщили всем пользователям, что их логотип принадлежит им, и его нельзя использовать в коммерческих проектах без разрешения правообладателей. Само лого было зарегистрировано в 2002 году на собственника NaN Holding B.V для Blender Foundation. Логотип не под лицензией GNU GPL, его использовать могут только официальные представители. Данное сообщение, видимо, вызвано участившимися прецедентами использования официального значка Blender’а неофициальными лицами в коммерческих целях.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2443 | Дата: 09 Апреля 2009

Павел Дуров (основатель социальной сети "ВКонтакте") заявил, что они закончили работу над обновленной версией Приложений и за прошедший год коренным образом усовершенствовали платформу для сторонних разработчиков - API ВКонтакте. Для разработчиков предлагается ознакомиться с 12 нововведениями, которые делают API ВКонтакте мощной интегрированной платформой для создания социальных приложений.

Для рядовых пользователей это означает скорое появление интересных социальных функций ВКонтакте, построенных на новой платформе. Обновленная версия API дает разработчикам новые возможности и позволяет создавать интересные, интерактивные и популярные приложения.

Это означает, что теперь любой разработчик может создавать полноценные сервисы для ВКонтакте, максимально интегрированные в структуру социальной сети.

Все желающие программисты получили возможность создавать, развивать и монетизировать собственные разработки.

На специальной странице разработчики предлагают документацию API ВКонтакте и поддержку для разработчиков на этой платформе. Подробнее узнать о нововведениях все желающие могут в списке 12 нововведений в Приложениях.

12 нововведений:

Предлаг ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 58992 | Дата: 06 Апреля 2009 | Комментарии (13)

Журнал Дерена Пула (Darren Poole) "GMWeekly" был остановлен и заброшен. Но автор не сдался, он организовал новый журнал – "KwikLook", который также посвящён созданию игр и конструктору игр Game Maker. Первый, пилотный номер журнала KwikLook уже вышел. Скачать его можно ТУТ. Новый журнал, по велению автора, будет выходить ежемесячно и будет состоять всего лишь из 8 страниц. Читайте KwikLook #1. Журнал англоязычный.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2754 | Дата: 05 Апреля 2009

Марк Овермарс обмолвился о грядущей восьмой версии самого популярного конструктора игр – Game Maker!

"In the next version 8.0 of Game Maker an important new feature is the full support for PNG images with alpha (transparency) information. This will involve an improved image editor, sprite editor, room editor and new options in the background and sprite property forms (for example related to collision checking). This will make it possible to create much better looking games."

Из выше приведенной цитаты Марка Овермарса можно сделать вывод: GM8 выйдет летом или в начале осени этого года. При этом он будет поддерживать графический формат PNG и альфа-каналы, будет переработана система спрайтов и фонов, улучшенный редактор спрайтов и редактор локаций, ну и, конечно же, множество других не менее важных и интересных нововведений, которые будут способствовать созданию более качественных игр по графике и геймплею. Остальные подробности, к сожалению, на данный момент за семью печатями YoYo Games. Будем ждать новых откровений от создателя GM.

Категория: Разработчики | Просмотров: 4292 | Дата: 03 Апреля 2009

На официальном сайте конструктора игр Scirra Construct, видимо в честь 1 апреля, была создана довольно-таки интересная страничка, которая заставляет немного посмеяться. В сообщении от разработчиков говорится, что отныне они делают свой конструктор и для девчонок!!! Для которых в программе будет введена возможность менять оформление интерфейса и пр. Вот так, по их мнению, должен выглядеть Construct для девочек:

Категория: Разработчики | Просмотров: 3013 | Дата: 02 Апреля 2009 | Комментарии (2)

Появился новый урок по мультиплатформенному движку на флеш-технологии Alternativa3D. Урок написан (на английском языке) неким Matthew Casperson'ом и называется: "Работа с контроллерами камеры". Урок доступен для всех желающий тут.
Категория: Разработчики | Просмотров: 3479 | Дата: 26 Марта 2009

На странице движка Alternativa3D появились новые заметки. В частности, в состав разработчиков вошло ещё 3 участника, которые уже давно и плодотворно работают над развитием проекта. Также появились новые уроки (на английском языке) по Alternativa3D для новичков от Мэтью Касперсона, с которыми может ознакомиться любой желающий.

Также по заявкам пользователей была выложена в общий доступ специальная утилита «ModelDebug» для тестирования и отладки импортируемых моделей. Эту утилиту разработчики используют для ускорения отрисовки импортируемых в движок моделей.

Утилита помогает:

  • Загрузить модель в формате 3DS или OBJ.
  • Протестировать модель на наличие вырожденных, неплоских граней.
  • Определиться с местами в модели, требующими оптимизации.
  • Уменьшить кол-во перекрытий полигонов.
  • Загрузить в сцену и просмотреть спрайты.
  • Задать мобильность объектам для оптимизации отрисовки сцены.

    И ещё. Для любителей программировать в онлайне к сервису wonderfl была подключена и библиотека Alternativa ... Читать дальше »

  • Категория: Разработчики | Просмотров: 1829 | Дата: 18 Марта 2009 | Комментарии (2)

    На официальном сайте движка LOVE разработчики сделали послание всем пользователям их движка. В частности сказано, что разработчики за последнее время получили несколько писем, в которых их спрашивают о развитии движка. Разработчики отвечают, что движок не заброшен, пока у них не так много времени, как хотелось бы, но его развитие продолжается.
    Категория: Разработчики | Просмотров: 2706 | Дата: 10 Марта 2009

    Недавно на официальном сайте игрового движка и редактора DX Studio было объявлено об изменении лицензии. Так как цены на лицензию DX Studio в течение трёх прошлых лет оставались без изменений, в этом году пришло время их повысить. Цены на данный момент таковы:
  • Standard Commercial License была 175 GBP, теперь – 250.
  • Professional Commercial License была 375 GBP, теперь – 500.

    Новые расценки начинают действовать с 1 марта 2009 года. Поддержка и обслуживание также повышается: была 125 GBP, а стала 250. Все те, кто купили лицензию до 1 марта 2009 года, будут платить по старым ценам в течение текущего года.

    Разработчики утверждают, что они исследовали рынок и опросили пользователей их продукта, благодаря чему они пришли к выводам, что более высокая цена не повредит их продукту в конкуренции с другими подобными продуктами. Цены обещают больше не повышать, а развитие движка усилить за счёт новых дополнительных средств.

  • Категория: Разработчики | Просмотров: 1550 | Дата: 10 Марта 2009

    Календарь новостей
    «  ноября 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • FOnline
  • LawMaker Game Engine
  • Platinum Arts Sandbox
  • Devana
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Zephyr3d
  • LuxRender
  • J.U.R.P.E.
  • Jake2
  • Xaya Adventure Game Editor
  • 10 случ. статей
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • OpenGL - что дальше?
  • Дизайн персонажей для игр
  • Создание платформера в GameMaker
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Ethanon Engine. About it.
  • Игровые автоматы СССР
  • Языки программирования
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (745)
    Windows (743)
    игра (677)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (440)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг