Понедельник, 07 Октября 2024, 17:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2183]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4946]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1651]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1780]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1121]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2054]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [947]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2606
Главная » Разработчики
« 1 2 ... 107 108 109 110 111 »
Недавно на официальном сайте игрового движка и редактора DX Studio было объявлено об изменении лицензии. Так как цены на лицензию DX Studio в течение трёх прошлых лет оставались без изменений, в этом году пришло время их повысить. Цены на данный момент таковы:
  • Standard Commercial License была 175 GBP, теперь – 250.
  • Professional Commercial License была 375 GBP, теперь – 500.

    Новые расценки начинают действовать с 1 марта 2009 года. Поддержка и обслуживание также повышается: была 125 GBP, а стала 250. Все те, кто купили лицензию до 1 марта 2009 года, будут платить по старым ценам в течение текущего года.

    Разработчики утверждают, что они исследовали рынок и опросили пользователей их продукта, благодаря чему они пришли к выводам, что более высокая цена не повредит их продукту в конкуренции с другими подобными продуктами. Цены обещают больше не повышать, а развитие движка усилить за счёт новых дополнительных средств.

  • Категория: Разработчики | Просмотров: 1538 | Дата: 10 Марта 2009

    Вчера на официальном сайте движка OGRE была выведена новость, которая говорит о том, что отныне этот бесплатный игровой движок будет распространяться по более гибкой лицензии LGPL. Нужно отметить, что ранее OGRE лицензировался на основе GNU General Public License, BSD License и MIT License. Авторы беспокоятся о пользователях, желая упростить лицензию движка. Новое лицензионное соглашение действует с первого марта 2009 года. Другие подробности читайте на официальном сайте.
    Категория: Разработчики | Просмотров: 1876 | Дата: 07 Марта 2009

    Недавно появился новый сайт русскоязычного комьюнити игрового движка LÖVE – Love2d.org.ru. LOVE – это 2D-движок, позволяющий быстро создавать игры на скриптовом языке Lua. На данном сайте вы сможете ознакомиться с самим движком, скачать готовые игры, примеры, прочесть статьи и уроки, пообщаться на тамошнем форуме и т.д. Сайт только создан, поэтому имеются некоторые недочеты, но авторы обещают развивать ресурс. Присоединяйтесь!
    Категория: Разработчики | Просмотров: 2542 | Дата: 06 Марта 2009

    У движка FIFE появился новый толковый программист, который возвёл немало планов на будущее, и сейчас он работает над усовершенствованием движка. Но в команду по-прежнему требуются энтузиасты, знающие английский язык.
    Также нужно отметить, что сайт FIFE обновился и преобразился. На данный момент участниками проводятся решения по всестороннему улучшению движка и его механики. Обновилась и карта PARPG, демонстрирующая игровой движок. Перепрограммированы звуковой API, рендер, устранены баги. В течение следующих месяцев ожидается серьезные продвижения по развитию FIFE, и новые билды не заставят долго себя ждать.

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2426 | Дата: 06 Марта 2009 | Комментарии (1)

    Для конструктора игр FPS Creator был опубликован 23-ый пакет с ресурсами, которые вы можете свободно скачать на официальном сайте для использования оных в своих играх, сделанных на данном конструкторе. Данный комплект посвящён подземельям в средневековом антураже, которые отлично подойдут для использования в какой-нибудь таинственной игре про рыцарей или даже для хоррора! Вам предлагаются элементы уровней, проходы, колоны, 10 анимированных персонажей, звуки, голоса и прочие элементы в средневековой стилистике.

    В состав пакета вошло:

  • 10 музыкальных треков;
  • 25 закадровых голосов для создания атмосферы темницы;
  • Сегменты: дверной проём, потолок, комната;
  • 10 жутких персонажей;
  • 12 опор, частей и др.
  • Категория: Разработчики | Просмотров: 1745 | Дата: 03 Марта 2009

    Официальный сайт графического объектно-ориентированного движка OGRE в феврале был подвергнут атаке злоумышленников. Поэтому он был недоступен некоторое время. Администрация полностью переставила сайт и заменила все архивы. Некоторые старые ссылки теперь могут не работать. На данный момент сайт Огра благополучно работает и доступен для всех желающих.
    Категория: Разработчики | Просмотров: 2795 | Дата: 01 Марта 2009

    На официальном сайте конструктора игр Open Zelda открылась регистрация - теперь любой желающий может вступить в сообщество пользователей Open Zelda. Нужно отметить, что регистрация расширит некоторые возможности пользователя.

    Категория: Разработчики | Просмотров: 1451 | Дата: 23 Февраля 2009

    Trinigy увеличила срок использования своего трёхмерного движка Vision. Триальная версия Vision отныне была увеличена до трёх месяцев для профессиональных разработчиков.
    Напомним, что Engine 7.5 поддерживает такие платформы: PC (DX9, DX10), Playstation 3, XBox 360, Wii. Движок поддерживает создания онлайновых игр. Он используется большими разработчиками такими как Ubisoft, Firefly, Take 2, Neowiz, Dreamcatcher и Spellbound.
    Подробности можно узнать на официальном сайте.
    Категория: Разработчики | Просмотров: 2300 | Дата: 21 Февраля 2009

    На официальном сайте конструктора игр Explorations программистом было выведено сообщение о том, что в движке найдены некоторые ошибки, которые в ближайшее время будут решаться. А выход обновлённой версии запланирован на первое марта.
    Категория: Разработчики | Просмотров: 1138 | Дата: 18 Февраля 2009

    Онлайновый конструктор игр Flash-игр GameBrix переехал на новый сайт. Старый адрес (www.gamebrix.net) больше не используется. Поэтому, если вы желаете использовать эту систему создания игр без программирования, то записывайте новый адрес.

    Категория: Разработчики | Просмотров: 1870 | Дата: 17 Февраля 2009 | Комментарии (1)

    Кризис внес корректировки в планы DeeProSoft, основной упор сейчас делается на внешние проекты, по этому доработка и релиз DeeProEngine несколько откладываются. Движок находятся в стадии разработки, но уже близок к завершению. Публичный релиз с демками 2D и 3D планируется к концу весны.

    DeeProEngine - это мощный кроссплатформерный ООП движок разрабатываемый DeeProSoft. Движок пригоден как для современных игр, так и приложений нуждающихся в мощной 3D визуализации. Он заточен под работу с большими объемами информации и ресурсов. Движок является сложной цельной и в тоже время гибкой системой построенной на основе упрощенной модели COM. Основная идея архитектуры движка заключается в принципе микроядра, т.е. все подсистемы являются плагинами подключаемыми к ядру. Это дает движку безграничные возможности по расширению и позволяет держать его актуальным и соответствовать самым свежим тенденциям в next-gen технологиях, не отменяя совместимость с прежним функционалом и без необходимости переписывания кода конечного приложения.

    Движок сопровождается редакторами (ресурсов, моделей, уровней и т.д.) и плагинами к популярным графическим пакетам (Photoshop, 3D Studio Max, Maya и т.д.). Для конечного пользователя(программиста) работа с движком построена на высо ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2402 | Дата: 17 Февраля 2009 | Комментарии (3)

    Вчера на официальном форуме конструктора графических адвенчу - Adventure Game Studio - были объявлены победители AGS Awards прошедшего года! Все желающие голосовали за лучшие игры, сделанные в 2008 году. Вы можете загрузись "Awards Ceremony". Подробности по ссылке.

    Категория: Разработчики | Просмотров: 1782 | Дата: 13 Февраля 2009

    Многие из игроделов отдали своё предпочтение играм жанра графический квест и, конечно же, они пользуются специальными конструкторами игр, которые позволяют создавать такие игры. И в большинстве случаев выбор падает на систему разработки игр этого жанра – Adventure Game Studio. И часто возникает проблема с первыми шагами, так как нет русскоязычной документации к данной программе. Не было! Будет! Недавно появился сайт, на котором постепенно выкладывается полный перевод руководства к программе AGS - AdventureGameStudio.msk.ru. Уже имеется большая часть туториала.

    На этом сайте будет постепенно выкладываться перевод руководства к программе Adventure Game Studio, которая предназначена в первую очередь для создания квестов с видом от первого или третьего лица.

    В программе все сделано по системе кликов. То есть можно сделать игру почти не прикасаясь к клавиатуре и не зная ни одного языка программирования. Для тех, кому встроенных в интерфейс программы возможностей покажется мало, существует язык скриптов, существенно расширяющий функциональн ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 3576 | Дата: 13 Февраля 2009 | Комментарии (3)

    Недавно появился сайт русскоязычного комьюнити трёхмерного движка Panda3D - Panda3D.org.ru. Он содержит русскоязычные материалы о Panda3D. на сайте вы найдете файлы, статьи, сможете пообщаться на тамошнем форуме и пр.

    Panda3D - это 3D движок - набор подпрограмм для трёхмерной визуализации и создания игр. Panda3D разрабатывается и поддерживается совместно компанией Дисней и институтом Карнеги Меллони, при этом являясь мультиплатформенным и свободно распространяемым для любых целей, включая коммерческую разработку.

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2211 | Дата: 11 Февраля 2009 | Комментарии (1)

    По неофициальным данным стало известно, что в ближайшее время будет представлена новая версия Virtools, а именно - Virtools 5. На данный момент идёт бета-тестирование.

    Из самого интересного, что войдет в Virtools 5.0, можно отметить: появиться инструментарий для 2D GUI - "2D Scale Form", новый плагин для AB, новый XEPlayer и пр. Также предполагаются такие изменения: поддержка Softkinetic, ProFX, нового AB, обновленная звуковая библиотека и пр. Естественно, будут исправлены многие багги и внесены изменения.

    Как оказалось, Softkinetic интегрировали исключительно под выставку SIGGRAPH, а в основной пакет данная особенность не войдет. Давно обещаемая shader lib,, к сожалению, не появится и в пятой версии. Никаких кардинальных изменений в рендерном движке, анимации, физике, вероятно, не будет. Остаётся только ждать официального релиза.

    Категория: Разработчики | Просмотров: 1959 | Дата: 08 Февраля 2009 | Комментарии (4)

    Календарь новостей
    «  октября 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Sandy3D
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Ignifuga
  • Torque 3D
  • J.U.R.P.E.
  • RTS Creator
  • Solar2D
  • ReMooD
  • Zelda Classic
  • Byond
  • 10 случ. статей
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Своя игра за день (часть 1)
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Популярные теги
    Unity (843)
    GameDev (739)
    Windows (736)
    игра (643)
    3D (524)
    Linux (524)
    игры (505)
    C++ (436)
    2d (415)
    RPG (390)
    Engine (322)
    LUA (317)
    Blender (312)
    OpenGl (293)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг