Команда LUEGOLU3GO Studio наконец-то выпустила первую демку своей игры «Nogalious: The Chronicles», на реализацию которой они успешно собрали €25,862 через краудфандинг-сервис Kickstarter.
Это приключенческий 2D-платформер в ретро-стиле, запланированный для релиза на ретро платформах Amstrad, C64, ZX Spectrum, MSX и на самом PC Windows. Собственно, демка для PC уже доступна, скачать её можно тут.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Демо «Nogalious: The Chronicles» на PC», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ужасно смотреть, как люди вкидывают 25 тысяч в евро в кривой и не проработанный продукт. При том что любая студия, с упором на pixel art, сделает лучше за меньшие сроки, меньшие деньги. Где справедливость в этом мире?
но если эти порты, будут такие же кривые как ремастеред shadow of the colossus, в котором не исправили основные ошибки и баги игры, чисто срубили бала за новую графику, то это будет не особо на пользу. Зачем снова платить за туже самую игру? Пока, это выглядит как "вот была популярная пятерка игр, давай-те ничего не изменим, засунем их в одну - не нового геймплея, не идей, чисто клон и срубим бабла. О шикарная идея, го." - если это окажется так, то мне будет очень жаль человечество
Сравнивать PS3 с 8-битными компьютерами 35-летней давности? На них делают люди игры не для бабла или популярности, а для небольшого сообщества фанатов платформы, ретро-геймеров. И для создания порта на каждую нужно будет изучать архитектуру, ЯП с компилятором и т.д. Это вам не просто сделать игру на Unity и пересобрать билд для поддержанных платформ. Тут нужно будет с нуля делать игру под каждую платформу.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]