Суббота, 17 Ноября 2018, 08:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1255]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2857]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [872]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [519]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [323]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1190]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [496]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16315
Главная » 2018 » февраля » 11 » Демо «Nogalious: The Chronicles» на PC
Демо «Nogalious: The Chronicles» на PC
Время создавать игры!13:04
Команда LUEGOLU3GO Studio наконец-то выпустила первую демку своей игры «Nogalious: The Chronicles», на реализацию которой они успешно собрали €25,862 через краудфандинг-сервис Kickstarter.

PC

Это приключенческий 2D-платформер в ретро-стиле, запланированный для релиза на ретро платформах Amstrad, C64, ZX Spectrum, MSX и на самом PC Windows. Собственно, демка для PC уже доступна, скачать её можно тут.

Категория: Игровые проекты Просмотров 320 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги C64, PC-игра, Retrogaming, Nogalious, Steam-игра, Nintendo 3DS, Amstrad, ZX Spectrum, Ретро-стиль, MSX
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Демо «Nogalious: The Chronicles» на PC», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+0-
5 Томахомэ   (15 Февраля 2018 16:32)
ТомахомэУважаю людей, столь смелых в выборе платформы. Самому бы тоже очень хотелось научиться точно так же создавать игры под кучу ретро-платформ.

+2-
1 JoeHorzenDev   (11 Февраля 2018 17:36)
JoeHorzenDevУжасно смотреть, как люди вкидывают 25 тысяч в евро в кривой и не проработанный продукт. При том что любая студия, с упором на pixel art, сделает лучше за меньшие сроки, меньшие деньги. Где справедливость в этом мире?

+2-
2 TLT   (11 Февраля 2018 18:02)
TLTТут по сути 5 игр, если они сделаю порты на все ретро платформы, на которые писать сложнее...

+1-
3 JoeHorzenDev   (11 Февраля 2018 18:51)
JoeHorzenDevно если эти порты, будут такие же кривые как ремастеред shadow of the colossus, в котором не исправили основные ошибки и баги игры, чисто срубили бала за новую графику, то это будет не особо на пользу. Зачем снова платить за туже самую игру? Пока, это выглядит как "вот была популярная пятерка игр, давай-те ничего не изменим, засунем их в одну - не нового геймплея, не идей, чисто клон и срубим бабла. О шикарная идея, го." - если это окажется так, то мне будет очень жаль человечество blink

+3-
4 TLT   (11 Февраля 2018 23:29)
TLTСравнивать PS3 с 8-битными компьютерами 35-летней давности? На них делают люди игры не для бабла или популярности, а для небольшого сообщества фанатов платформы, ретро-геймеров. И для создания порта на каждую нужно будет изучать архитектуру, ЯП с компилятором и т.д. Это вам не просто сделать игру на Unity и пересобрать билд для поддержанных платформ. Тут нужно будет с нуля делать игру под каждую платформу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Дизайн персонажей для игр
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Своя игра за день (часть 3)
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Мир Half-Life
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Передвижение объектов в map001.
  • Движок Racer - мини-обзор
  • 10 случ. движков
  • Lumberyard
  • Gideros Studio
  • Aleph One
  • Chrome Engine
  • Quad Engine
  • Xamarin
  • Luxinia
  • RPG Maker MV
  • Квестер
  • Quest 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг