Четверг, 26 Декабря 2024, 05:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1851]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2023 » апреля » 28 » Cosmic Lounge получила финансирование 4 млн. $ на Puzzle Engine
Cosmic Lounge получила финансирование 4 млн. $ на Puzzle Engine
Время создавать игры!14:44

Группа бывших разработчиков King, Seriously и Next Games объединила свои усилия для создания новой студии Cosmic Lounge. Она базируется в Хельсинки и Стокгольме, была тихо сформирована в 2022 году после закрытия Seriously материнской компанией Playtika.

Зарождающаяся студия уже получила предварительное финансирование от Sisu Game Ventures и теперь объявила о ещё одном раунде финансирования в размере 4 миллионов евро под руководством Transcend.

Сообщается, что студия работает над необъявленным тайтлом в жанре головоломка, в котором будет использоваться технология движка головоломок с искусственным интеллектом, который так и называется – Puzzle Engine, поэтому расширяется по мере работы над своим дебютным проектом.

Генеральный директор Cosmic Lounge Tomi Huttula ранее занимал руководящие должности в Nokia, Kabam, EA и King, а главный операционный директор Peter Tokoi в последнее время занимал должность исполнительного вице-президента по студийным операциям в Best Fiends Seriously.

Технология искусственного интеллекта Cosmic Lounge реализована в инструменте, который уже использовался для создания игровых прототипов, способен проверить соответствие продукта рынку и конкурентоспособность на более ранних этапах производственного процесса.

"Игровые команды довольно поздно узнают, каким может быть бизнес-потенциал новой игры. Тестирование нашей концепции также охватывает тестирование игровых прототипов, которые мы можем создать с помощью нашей технологии Puzzle Engine". – заявил Tomi Huttula – "Наши дизайнеры, да и вообще любые члены нашей команды, могут быстро создавать и экспериментировать с новыми основными игровыми механиками и визуальными эффектами. Puzzle Engine предназначен не только для прототипирования, но и для эффективной разработки игр, развертывания контента. Инструменты Puzzle Engine предназначены для использования искусственного интеллекта в разработке игр, для создания контента или тестирования уровней".
Категория: Разработчики Просмотров 229 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Next Games, Best Fiends Seriously, Stocklholm, Helsinki, финансирование, Разработчики, ИИ, King, Seriously, AI, Playtika, Kabam, Puzzle Engine, Nokia, Transcend, Cosmic Lounge, ea
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Cosmic Lounge получила финансирование 4 млн. $ на Puzzle Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • STUGBuilder Freeware
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Полируемые экскременты
  • Mess Box DVI
  • Adobe Flash
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • 10 случ. движков
  • GameStart
  • PrBoom-plus
  • Doomsday
  • Doom 3
  • Unigine
  • 3DSTATE Engine
  • GamePlay
  • Proton
  • Аперо
  • GameBryo
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг