Среда, 06 Ноября 2024, 02:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4985]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1662]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1798]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [961]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9785
Главная » 2023 » апреля » 28 » Cosmic Lounge получила финансирование 4 млн. $ на Puzzle Engine
Cosmic Lounge получила финансирование 4 млн. $ на Puzzle Engine
Время создавать игры!14:44

Группа бывших разработчиков King, Seriously и Next Games объединила свои усилия для создания новой студии Cosmic Lounge. Она базируется в Хельсинки и Стокгольме, была тихо сформирована в 2022 году после закрытия Seriously материнской компанией Playtika.

Зарождающаяся студия уже получила предварительное финансирование от Sisu Game Ventures и теперь объявила о ещё одном раунде финансирования в размере 4 миллионов евро под руководством Transcend.

Сообщается, что студия работает над необъявленным тайтлом в жанре головоломка, в котором будет использоваться технология движка головоломок с искусственным интеллектом, который так и называется – Puzzle Engine, поэтому расширяется по мере работы над своим дебютным проектом.

Генеральный директор Cosmic Lounge Tomi Huttula ранее занимал руководящие должности в Nokia, Kabam, EA и King, а главный операционный директор Peter Tokoi в последнее время занимал должность исполнительного вице-президента по студийным операциям в Best Fiends Seriously.

Технология искусственного интеллекта Cosmic Lounge реализована в инструменте, который уже использовался для создания игровых прототипов, способен проверить соответствие продукта рынку и конкурентоспособность на более ранних этапах производственного процесса.

"Игровые команды довольно поздно узнают, каким может быть бизнес-потенциал новой игры. Тестирование нашей концепции также охватывает тестирование игровых прототипов, которые мы можем создать с помощью нашей технологии Puzzle Engine". – заявил Tomi Huttula – "Наши дизайнеры, да и вообще любые члены нашей команды, могут быстро создавать и экспериментировать с новыми основными игровыми механиками и визуальными эффектами. Puzzle Engine предназначен не только для прототипирования, но и для эффективной разработки игр, развертывания контента. Инструменты Puzzle Engine предназначены для использования искусственного интеллекта в разработке игр, для создания контента или тестирования уровней".
Категория: Разработчики Просмотров 216 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Next Games, Best Fiends Seriously, Stocklholm, Helsinki, финансирование, Разработчики, ИИ, King, Seriously, AI, Playtika, Kabam, Puzzle Engine, Nokia, Transcend, Cosmic Lounge, ea
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Cosmic Lounge получила финансирование 4 млн. $ на Puzzle Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • No One Lives Forever
  • GameGuru. Маргание света
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Мегакерма, урок 1
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Конструктор Кроссвордов
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • 10 случ. движков
  • Sparrow
  • Vizard
  • Cafu
  • LinCity
  • AppGameKit
  • Frank Engine
  • Bipsi
  • SRPG Studio
  • Phaser
  • EMG Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг