Воскресенье, 23 Сентября 2018, 15:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2821]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [862]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10194
Главная » 2014 » апреля » 11 » Бронетанковый музей в Кубинке и Wargaming
Бронетанковый музей в Кубинке и Wargaming
Время создавать игры!14:36
Компания Wargaming объявила о своем намерении восстановить и поставить на ход легендарный сверхтяжелый танк Panzerkampfwagen VIII «Maus» совместно с Бронетанковым музеем в Кубинке, с которым компанию связывает многолетнее сотрудничество. Wargaming поможет музею собрать уникальную коллекцию военной техники.

«Наша компания давно и тесно взаимодействует с крупными международными военно-историческими музеями, — сказал глава издательского подразделения Wargaming Андрей Яранцев. — Восстановление «Мауса» — это первый шаг к созданию в Кубинке поистине эксклюзивной коллекции военной техники, и мы благодарны музею за возможность принять участие в этом масштабном проекте. Помимо подъема и восстановления машин, мы будем пополнять его новыми экспонатами, привозя образцы техники из других коллекций, в том числе и из-за рубежа. Мы надеемся, что создание уникальной экспозиции не только повысит посещаемость музея любителями военной истории со всего мира, но и поможет пробудить у молодежи интерес к прошлому своей страны».

Спроектированный в конце Второй мировой войны Maus весит 188 тонн и является абсолютным рекордсменом по массе среди всех танков, когда-либо воплощенных в металле. В 1943 году было выпущено две машины этой модели. До наших дней сохранился только один экземпляр, который был захвачен советскими войсками и сейчас находится в российском Военно-историческом музее бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.

Большинство ходовых узлов танка не сохранилось. Они будут восстанавливаться штучно на заводах по всему миру в плотном сотрудничестве с опытными реставраторами военной техники. Полностью восстановленный Maus будет находиться в Бронетанковом музее в Кубинке, и каждый желающий сможет увидеть этот уникальный образец военной техники своими глазами.

Wargaming не первый раз участвует в проекте по сохранению историко-культурного наследия. В рамках стартовавшей в 2013 г. программы «Помним всё» компания помогала ИКК «Линия Сталина» восстановить советский танк Т-34-76 и сейчас курирует комплекс мероприятий по поднятию и реконструкции советского танка КВ-1 в Воронежской области, Россия.

Категория: Прочее Просмотров 1295 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги Андрей Яранцев, кубинка, Танки, Восстановить, музей, Panzerkampfwagen, 1943, Wargaming, Россия, танк
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Бронетанковый музей в Кубинке и Wargaming», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
1 TLT   (11 Апреля 2014 14:44)
TLTМузей охотно продается Gaijin Entertainment и Wargaming. Странно, что они выбрали один и тот же музей. Видимо, там больше ценных экспонатов.

+2-
2 Henrig   (11 Апреля 2014 15:16)
HenrigТам редких экземпляров хватает. Тот же Мышь - единственный)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Записки безумца. Место в сети
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Разработка игр
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • 10 случ. движков
  • ezRPG
  • Sauerbraten
  • Corona
  • nGENE
  • Аперо
  • Maratis Engine
  • ReMooD
  • Multimedia Builder
  • CopperCube 5
  • GLEngine2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг