Воскресенье, 18 Ноября 2018, 02:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1255]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2858]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [872]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [519]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [323]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1191]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [496]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9338
Главная » 2017 » июля » 22 » AppGameKit обновление 2017.07.19
AppGameKit обновление 2017.07.19
Время создавать игры!12:34
AppGameKit

Компания TGC сделала очередное обновление своего конструктора 2D/3D-игр App Game Kit. В этой версии улучшены визуальные эффекты: добавлены 3D-тени от направленного света, 3D-частицы и поддержка normal mapping. Посему байткод старой версии не будет работать в новых плеерах (версия для iOS пока ждёт проверки Apple). Были сделаны мелкие доработки для всех составных и всех поддержанных платформ: Mac, Linux, Ouya, Android, Android TV, VS2015, iOS, Facebook. Узнать подробности вы можете в официальных материалах. Новая версия доступна для покупки и обновления, если вы уже лицензиат.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 499 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.8/6 |
Теги Ipv4, AppGameKit, 3D Particles, iOS, Android TV, AGK, normal mapping, 2d physics, 3D shadows
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «AppGameKit обновление 2017.07.19», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 slagusev   (22 Июля 2017 12:43)
slagusevПочему конструктор?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • 10 случ. движков
  • GameLooper
  • Ardor3D
  • Clickteam Fusion
  • Neobook
  • IsoEasyEditor
  • Yogurt3D
  • Bos Wars
  • ORTS
  • Andorra 2D
  • Mortal Szombat
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг