До чего дошла техника относительно честного отъёма денег у граждан? Мы уже как-то сообщали о 2D-игре «Party Hard», разработанной студией Pinokl Games и изданной компанией tinyBuild. Это TDS про массовые убийства шумных вечеринок всякой пьяной нечисти, короче – симулятор террориста и/или психопата, которого разбудили в 3 часа ночи. (Следите за собой, держите себя в руках, не повторяйте дурное!) Так вот, чтобы срубить побольше деньжат, tinyBuild планирует релиз в этом году мобильной версии игры под iOS и Android. Но название будет немного изменено, чтобы попытать удачу – «Party Hard Go». Ничего не напоминает? Очевидна аналогия с мега популярной «Pokemon Go», рвущей все статистики.
Неудивительно, сейчас многие разработчики игр срочно меняют свои названия, пилят AR-клоны и т.д. Это связано с тем, что все хотят урвать кусочек пирога или хотя бы горсточку крошек, когда происходит массовый пир. Так было всегда. Можно вспомнить хотя бы недавние «Flappy Bird» и «2048». Коммерческое и некоммерческое подражание просто зашкаливает. Иногда это связанно с нехваткой оригинальных идей или с массовой бессознательной. Но чаще всего это просто зеркальная тактика.
Данная тактика хороша для отстающих, она используется в разного рода гонках, типа парусных регат или автогонок. Заключается она в том, что отстающим нужно повторять все действия лидера, чтобы как минимум не отставать. Если лидер встал там-то, значит, вам тоже нужно встать там-то, чтобы быть в одном потоке. Если лидер держит парус в таком-то положении, значит, вам тоже нужно поставить его также. Так, возможно, вы не обгоните лидера, но сохраните эту возможность и не потеряете свою позицию относительно тех, кто позади вас. А возможно, и обгоните тех, кто впереди вас, кто не повторяет за лидером. На игровом рынке примерно такая же ситуация. Кто-то делает нестандартный и рискованный финт, удивительным образом выходит в лидеры, а под него уже ориентируются другие, чтобы обогнать тех, кто не смог вовремя сообразить и подстроиться. Чем более идентичны лидеру ваши элементы, тем у вас больше шансов обойти конкурентов или оторваться от преследователей.
Что-то подобное вы можете наблюдать у детей, которые подражают лидерам. Если школьный хулиган популярен, то в скоре у него формируется школьная банда, шайка подражателей. Это естественная тактика быть успешным. Например, если вульгарная женщина поощряется, то все скромницы постепенно превращаются в вульгарных... Если наоборот, то наоборот. А вы своим отношением к тем или иным вещам меняете окружающих. Если вы неудачник (например, нищий или некрасивый), но призываете к правильному, то вас никто не будет слушать. Более того, своей не успешностью вы можете компрометировать то, к чему призываете, и призываемые будут делать противоположенное (неправильное), чтобы не уподобиться вам в плане неуспешного положения в обществе. Так строится поведение общества.
Но не нужно скидывать со счетов то, что лидерами порой становятся те, кто делает оригинальные ходы. Например, можно привести в пример пророков Моисея, Иисуса или Мухаммада, благословим и приветствуем их, за правильностью которых пошли многие, несмотря на их финансовый статус. Именно поэтому, например, на ТВ и в прочих СМИ показываются богатые попы, порой в совершенно непристойном положении (например, сюжеты про безнаказанно сбитых пешеходов) – их неподобающее поведение, возможно, вызовет гнев, но одновременно все захотят следовать за ними, т.к. у них крутая тачка, вилла, много денег. Все хотят быть успешными, опуская правильность или неправильность пути. Так, например, поддерживается популярность нужной религии, чтобы люди склонялись в нужном направлении. Это часть управления массами.
Вот такая небольшая заметка, которую вы можете взять на вооружение, если не знали и считаете приведенную информацию полезной для своей тактики разработки игр.
Что касается игры «Party Hard Go», то о релизе оной мы своевременно сообщим. Пока вы можете посмотреть предложенный видео-трейлер.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс «Party Hard Go» – тактика подражания», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Типа я не знал за эти игры или к чему они приведены? Понятное дело, что не Покемоны первыми такую приставку добавили к названию. Речь идёт о том, что если бы не было бы их, то мобильная версия указанной игры так и называлась как оригинал, без такой приставки - "Party Hard", а не "Party Hard Go". "Чем более идентичны лидеру ваши элементы, тем у вас больше шансов обойти конкурентов или оторваться от преследователей" - название один из элементов. Очевидно же, что нужно использовать то, что на слуху хотя бы для выдачи в поиске. Изменение названия было обусловлено популярностью "Pokemon Go", без сомнения. Никак по-другому игру "Party Hard" не подстроишь подсей популярный поток, только можно добавить приписку "Go" или добавить пасхалку на "Pokemon Go", что также будет инфоповодом.
Я же привёл в пример "Flappy Bird". Во время её популярности были клоны с названием похожими и непохожими названиями, типа "FlappyTime", "Mo - Flappy Cat", "Flappy Cheep Cheep", "Creepy Bird" или "Viccy Bird", "Veccy Bird", и вовсе без сходств, типа "Quack!", но клон. Появлялись и игры со схожим названием, но с другим геймплеем. Например, достаточно в GooglePlay поискать "Surfers" или "Subway", чтобы понять, что популярное сочетание "Subway Surfers" используют не только прямые клоны, но и другие игры. Это называется своевременно обыграть, чуть-чуть подстроившись под поисковый запрос.
Во времена игровой консоли Nintendo 64 были популярны приставки "64". Просто были модны названия с такими приписками. Сейчас модны приписки "Go". В том числе и по PR составной. Кому не принципиально название его игры, то он его обязательно подстраивает в момент релиза под популярную тему или делает хоть немного схожим с лидирующей игрушкой данного типа или вообще.
Вроде анонс игры, а не заголовка, разве нет? Игра классная и людям, которые в нее будут играть, глубоко плевать как она называется. Зачем же делать на этом акцент? Даже заголовок поста такой же..