Вторник, 07 Января 2025, 12:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2221]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5057]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1671]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1859]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1169]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2097]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4200
Главная » 2025 » января » 5 » Альманах Open Dev Kit и 001 Game Creator за прошлый год
Альманах Open Dev Kit и 001 Game Creator за прошлый год
Время создавать игры!00:01

2024 год стал исключительным годом роста и прогресса для команды SoftWeir Inc. и сообщества пользователей их движками и конструкторами. От перехода Open Dev Kit из Alpha в Beta, достижения замечательного прогресса в его разработке до представления предметов Steam для 001 Game Creator, а также другого нового контента, они достигли невероятных вех вместе. Подводя итоги года, они хотели бы ещё раз упомянуть то, что было сделано в прошлом году:

В начале года Open Dev Kit получил крупное обновление, которое добавило в движок 3D Jolt Physics, что в наши дни считается неотъемлемой частью многих 3D-игр и чего невозможно было сделать в 001 Game Creator.


Несколько недель спустя Open Dev Kit продолжал получать значительные обновления одно за другим, такие как поддержка расширенной функциональности OpenAI, которая принесла с собой DALL-E-3. Эта новая модель была способна генерировать изображения с гораздо лучшим качеством во всех аспектах, без необходимости создания суперспецифичных подсказок, что позволяло огромное количество настроек и гибкости.

В то время они также выпустили совершенно новую демонстрацию сохранения и загрузки, где пользователи могли увидеть кучу способов обработки данных проекта. Демонстрация охватывала примеры того, как изменять и читать буфер обмена пользователя, который может содержать текст, изображения или список файлов, а также читать и писать текстовые и графические файлы или даже API-вещи, такие как XML и двоичные данные.

Не прошло много времени, как для Open Dev Kit вышла ещё одна демонстрация - "Turtle 3D", знакомящая с робототехникой и реалистичной физикой. Всё это релизовано с помощью команд, настроенных как простые скрипты Lua. Она делает обучение программированию доступным и увлекательным, предлагая заинтересованным студентам возможность исследовать различные концепции кодирования в более практической и интерактивной среде.


Затем, было масштабное обновление документации, которое позволило пользователям исследовать и узнать больше о Open Dev Kit! А благодаря функции "F1 Anywhere" можно было легко узнать больше о любой функциональности или свойстве/функции скрипта, просто щелкнув по ней и нажав F1! Таким образом, где бы они ни находились, пользователи вряд ли заблудились бы среди обильных функций Open Dev Kit!

Где-то между всем этим вышла новая версия 001 Game Creator, которая значительно улучшила функциональность HTML, исправила несколько проблем с UNICODE и значительно улучшила совместимость Steam Deck для созданных игр. Она также принесла с собой полный релиз 3D Maze Kit DLC, который находился в разработке довольно долгое время. И благодаря отзывам сообщества разработчики смогли устранить все проблемы и добавить множество интересных функций для пользователей, чтобы они могли их исследовать и использовать!


Если вы сами экспериментировали с 001 Game Creator, почему бы не поделиться своими знаниями, создав руководство? Ваши идеи могут помочь другим, и они наверняка оценят вашу работу. Создайте руководство и помогите пользователям этих конструкторов.

Летом пришло время для Open Dev Kit официально выйти на публичную бета-сцену. Это стало важной вехой и шагом вперед в превращении Open Dev Kit в мощный инструмент разработки. Чтобы продемонстрировать его текущие возможности на тот момент, разработчики также выпустили 2 демоверсии для ознакомления: 3D-платформер и 2D-изометрическая RPG.

Через неделю они запустили распродажу Humble Bundle, включающую 001 Game Creator и его DLC по непревзойденным ценам, чтобы поддержать Extra Life и Children's Miracle Network Hospitals. Позже они также приняли участие в двух других Humble Bundle в поддержку Breakthrough T1D. Удалось собрать более 127 000 $.

Летний сезон был довольно захватывающим временем для 001 Game Creator, так как разработчики смогли сделать несколько довольно крутых вещей. Во-первых, они работали над добавлением страницы на веб-сайте 001 Game Creator, посвященной демонстрации игр сообщества. Демонстрация пользовательских завершенных проектов — или, по крайней мере, загруженных на соответствующую платформу (Steam, Itch.io, Gamejolt и т.д.) — нажатие на них теперь переносит вас туда, где вы можете просмотреть их более подробно и даже загрузить, когда это возможно.

Позже, когда наступила осень, настала очередь Open Dev Kit оказаться в центре внимания. В сентябре вышло крупное новое обновление, в котором было безумное количество улучшений, новых функций и общая улучшенная стабильность. Однако самым большим событием стала интеграция с форматом модели эффекта частиц Effekseer (.efkefc), предоставляющая пользователям мощные новые визуальные эффекты с использованием внешнего редактора, который позволяет создавать потрясающие анимации частиц и эффекты уровня AAA. И все это было разработано для безупречной работы с Open Dev Kit!


Месяц спустя было объявлено о новом дополнении к проектам демо Open Dev Kit. Вдохновленная одной из популярных демоверсий 001 Game Creator, была разработана улучшенная версия демоверсии Space Shooter. Возможность играть как в 2D, так и в 3D, она выводит все на совершенно новый уровень с улучшенной графикой, более плавной механикой и новыми функциями, одновременно предоставляя пользователям знания и вдохновение для создания собственных эпических межгалактических игр.

Этот шутер сочетает в себе безупречную механику, потрясающие эффекты частиц Effekseer для чрезвычайно выразительной графики и динамичную аркадную атмосферу, которая в полной мере использует преимущества гораздо более мощных инструментов Open Dev Kit.


Всего несколько недель назад разработчики SoftWeir без каких-то подробностей намекнули на что-то новое и амбициозное, что они планируют сделать в 2025 году.

Это только начало удивительного путешествия в 2025 году как для Open Dev Kit, так и для 001 Game Creator! С 001 Game Creator, который движется ещё дальше к тому, чтобы стать самой отточенной версией себя, какой он только может быть, и захватывающими планами по развитию Open Dev Kit, будущее просто переполнено потенциалом и возможностями.
Категория: Разработчики Просмотров 53 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги итоги, LUA, itch.io, 001 Game Creator, GameJolt, 2025, steam, конструкторы, SoftWeir, OpenAI, 3D Jolt Physics, 2024, Open Dev Kit, Движки, SoftWeir Inc., DALL-E-3, Effekseer
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Альманах Open Dev Kit и 001 Game Creator за прошлый год», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Трактат о создании игр
  • Файтинг
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Мои статьи по Game Maker
  • 10 случ. движков
  • BlitzPlus
  • C4 Engine
  • J.U.R.P.E.
  • Chocolate Doom
  • Castor3D
  • Eclipse Wold
  • Minko
  • ZDoom
  • PICO-8
  • GameGuru
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг