Воскресенье, 22 Декабря 2024, 07:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2022 » апреля » 6 » Unreal Engine 5 официально выпущен!
Unreal Engine 5 официально выпущен!
Время создавать игры!13:20

Компания Epic Games во время прямой трансляции State of Unreal сообщила о том, что её игровой движок следующего поколения Unreal Engine 5 теперь доступен для загрузки. Он был доступен в раннем доступе с мая 2021 года. Затем в феврале этого года готовая к использованию версия была выпущена как предварительная сборка.

Сообщая эту новость, босс Epic Games Tim Sweeney отметил, что движок прошел практические испытания в третьей главе «Fortnite», которая была запущена в декабре 2021 года.

Компания также выпустит образец города из своей технической демонстрации «Matrix Awakens», которая была построена на Unreal Engine 5, чтобы предоставить другим разработчикам отправную точку для создания своего собственного мира, повествования историй и даже создания новой игры на основе этого невероятного цифрового города.


Такие технологии, как Lumen и Nanite (технологические решения динамического глобального освещения UE5 и решение для виртуализированного микрополигона) позволят разработчикам создавать игры с беспрецедентным количеством геометрических деталей.

Стоит особо отметить решение для удаленной потоковой передачи World Partition, которое призвано упростить процесс создания большого мира за счет изменения управления и потоковой передачи уровней, автоматического разделения мира на сетку и потоковой динамической необходимых ячеек.

Epic Games утверждает, что такие технологии, как переработанный пользовательский интерфейс, новые инструменты анимации и моделирования, которые позволяют создателям точно настраивать и повторять контент в контексте, и многое другое помогут разработчикам Unreal Engine 5 поставить творчество на первое место.


Вы можете узнать больше о запуске Unreal Engine 5 в записи прямого эфира: наводящие на размышления технические доклады и несколько захватывающих игровых обновлений.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1615 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги Lumen, Epic Games Launcher, UE5, Fortnite, DSP, Unreal Engine, Nanite, Unreal Engine 5, Quixel Megascans, Unreal Engine 5.0, Auto UV, Tim Sweeney, Epic Games, Content Browser, UV editor, RealityCapture, material editor, Unreal Editor, ue, Metasounds, Project UV, Path Tracer, DXR, BRDF, OFPA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unreal Engine 5 официально выпущен!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+3-
1 Ne_Ice   (06 Апреля 2022 14:57) [Материал]
Ne_IceВсё, хана геймдеву, теперь все бросятся делать пустые игры в открытом мире собранные из Megascans и занимающие от 100гб на диске.

+1-
2 Морриарте   (06 Апреля 2022 17:46) [Материал]
МорриартеЭто уже давно происходит :D

+2-
3 Ne_Ice   (07 Апреля 2022 03:28) [Материал]
Ne_IceТак ААА от крупных издателей это одно, но ведь сейчас и инди бросятся делать песочницы в открытом мире на OVER 9000 часов геймплея. При этом движку скорее всего будут скармливать неоптимизированную геометрию и 4к текстуры в надежде что Nanite всё вытянут.

+0-
4 TLT   (10 Апреля 2022 17:02) [Материал]
TLTNanite пока тоже не особо функционален для игр с лесами и джунглями, чтобы его использовать, нужно кое-что самому подгонять. Это не панацея. Движок открыт и бесплатен, пусть юзают все, кому не лень.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • 10 случ. движков
  • Dagor
  • PrBoom-plus
  • TotoyeVN
  • LKI-Creator
  • Truevision3D
  • DEngine
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Pyxel
  • Apocalyx
  • Enigma
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    Международные перевозки грузов