Среда, 25 Декабря 2024, 18:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1851]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14621
Главная » 2008 » октября » 3 » Добавлен Horde3D
Добавлен Horde3D
Время создавать игры!01:40
На сайт добавлена страничка Horde3D - это 3D движок с открытым исходным кодом предоставляющий качественный OpenGL 3D-рендеринг и визуальные эффекты. При этом Horde3D имеет простой и интуитивно понятный интерфейс. Подробнее читайте на странице.
Также недавно вышла вторая бета этого движка. В ней улучшено качество теней, доработан occlusion culling, расширена поддержка динамического обновления ресурсов, обновлен формат анимации и сделана его простая компрессия, усовершенствована совместимость с Collada, сборка на базе CMake файлов и т.д.
Просмотров 1718 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Как записать видео с экрана
  • Теория анимации...
  • 10 случ. движков
  • URQ
  • Аперо
  • Astra Gift Maker
  • Ogre3D
  • Minko
  • RPG Architect
  • NeoAxis Engine
  • ZXTextGameCreation
  • Litiengine
  • DX Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг