Суббота, 22 Ноября 2025, 08:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5209]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1705]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2186]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1025]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2008 » октября » 14
StoneTrip выпустила в свет новую версию своего продукта ShiVa 1.6.2. Напомним, что ShiVa – это среда для разработки 3D игр любых жанров на Windows, Mac OSX, Linux, PDA, Smartphone, iPhone и iPod Touch.
С этого момента разработчики ShiVa не будут зверствовать и снимать с девелоперов дополнительные лицензионные платы за выпущенные проекты. Теперь вы можете делать и издавать сколько угодно игр, не отчисляя с них разработчикам ShiVa – платите один раз при покупке продукта. Также появились новые уроки по движку на французском языке. Ну и упомянем, что данный продукт распространяется в трёх версиях, одна из которых, PLE, доступна бесплатно! Подробности на странице.
Просмотров: 1729 | Дата: 14 Октября 2008

Календарь новостей
«  октября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Esenthel Titan Engine
  • Unity
  • Polycode
  • SimpleJ
  • PGD Community Engine
  • ZXTextGameCreation
  • GZDoom
  • Arcade Game Designer
  • ZDoom
  • Nau Engine
  • 10 случ. статей
  • Ethanon Engine. About it.
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Гонки онлайн: виды, особенности, как играть бесплатно
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг