Понедельник, 09 Декабря 2019, 23:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1330]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3025]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1005]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [825]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [352]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1332]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [192]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [573]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16562
Главная » 2008 » октября » 21
Сегодня на сайт был добавлен Platform Games Editor v.2.0 - отечественный конструктор игр, позволяющий делать примитивные платформенные 2D игры. Есть немного интересных и полезных функций, таких как: Вставка GML кода, изменение ресурсов и другие. Пока версия сырая, но в будущем это будет неплохим конструктором 2-д игр. Подробности на странице.
Просмотров: 1010 | Дата: 21 Октября 2008

Авторы конструктора "Construct" выпустили последнее обновление перед релизом 1.0, поэтому в версии 0.97.6 было уделено большое внимание поиску и исправлению имеющихся ошибок и неточностей. Также в новой версии реализован обещанный ранее плагин XAudio2 (beta), призванный заменить Directsound, и некоторые другие мелочи. Подробную информацию смотрите на официальном сайте.
Просмотров: 981 | Дата: 21 Октября 2008

Календарь новостей
«  октября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Starling
  • Oddity Engine
  • Cocos2d-iphone
  • Sonic Maker
  • Platfinity
  • Polycode
  • Cocos2d
  • Genesis-3D
  • TyranoBuilder
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Texture Maker Enterprise
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Популярные теги
    Unity (400)
    GameDev (293)
    C++ (290)
    Linux (237)
    Windows (214)
    игры (198)
    Rpg (191)
    OpenGl (183)
    LUA (176)
    Flash (148)
    Blender (147)
    GcUp.ru (142)
    3D FPS (132)
    игра (132)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг