Понедельник, 03 Августа 2020, 23:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1378]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3145]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1071]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1025]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [367]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1434]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [202]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [623]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16488
Главная » 2008 » октября » 21
Сегодня на сайт был добавлен Platform Games Editor v.2.0 - отечественный конструктор игр, позволяющий делать примитивные платформенные 2D игры. Есть немного интересных и полезных функций, таких как: Вставка GML кода, изменение ресурсов и другие. Пока версия сырая, но в будущем это будет неплохим конструктором 2-д игр. Подробности на странице.
Просмотров: 1046 | Дата: 21 Октября 2008

Авторы конструктора "Construct" выпустили последнее обновление перед релизом 1.0, поэтому в версии 0.97.6 было уделено большое внимание поиску и исправлению имеющихся ошибок и неточностей. Также в новой версии реализован обещанный ранее плагин XAudio2 (beta), призванный заменить Directsound, и некоторые другие мелочи. Подробную информацию смотрите на официальном сайте.
Просмотров: 1010 | Дата: 21 Октября 2008

Календарь новостей
«  октября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GINCS Studio
  • Haaf's Game Engine
  • J2DS
  • Point&Click Dev Kit
  • ZDoom
  • Byond
  • Crey
  • Zombie Engine
  • Bos Wars
  • Torque 2D
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Первые шаги программиста
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Популярные теги
    Unity (446)
    GameDev (364)
    C++ (298)
    Linux (269)
    Windows (252)
    игры (238)
    RPG (226)
    игра (206)
    OpenGl (194)
    LUA (182)
    GcUp.ru (153)
    Blender (150)
    Flash (150)
    3D FPS (136)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
    free games download
    Рейтинг