Воскресенье, 14 Сентября 2025, 11:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1469
Главная » 2008 » октября » 30
Наконец-то в Microsoft объявили выход русскоязычной версии Visual Studio 2008 и библиотеки MSDN. Переводу на русский язык подверглись все 8 редакций продукта, начиная от Visual Studio Express, заканчивая Visual Studio Team Suite. Локализовали не только интерфейс (1 миллион слов), но и документацию (11 миллионов слов), для чего потребовалось 1500 лингвистов и ИТ-специалистов.
Также теперь все дальнейшие обновления Visual Studio 2008 и последующие версии среды разработки Microsoft будут выпускаться и на русском языке. Напомним, что Visual Studio возможно скачать бесплатно в центре для начинающих разработчиков, в том числе и пробные профессиональные версии VS 2008.
Просмотров: 1393 | Дата: 30 Октября 2008

Форум телеканала "Первый Игровой" вновь открылся для общения зрителей. Живое и конструктивное общение, интересные и непредсказуемые темы, самые свежие новости и полезная информация – всё это можно найти на данном ресурсе. Канал создан для интересующихся играми, киберспортом и околоигровыми темами – для вас!
Просмотров: 1320 | Дата: 30 Октября 2008

Календарь новостей
«  октября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Arcade Game Designer
  • Picotron
  • MANU
  • Arrow
  • LGCK Builder
  • NaaLaa
  • jPCT
  • Dynami
  • EDuke32
  • RPG Tools
  • 10 случ. статей
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Во что поиграть: Браво старс или Brawl Stars, Shini Game или Bleach?
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Скучная теория игрового успеха
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (768)
    Windows (766)
    3D (592)
    Linux (543)
    игры (542)
    C++ (462)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    LUA (333)
    Blender (332)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг