Воскресенье, 24 Ноября 2024, 00:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2485
Главная » 2008 » октября » 07
Сайт UralDev проводит третий конкурс статей по программированию на тему "Физические эффекты в играх". Работы принимаются до 10 декабря 2008 года. Статьи могут быть как на тему использования и доработки существующих физических движков (PhysX, ODE, Newton, Bullet, Havok, CUDA), так и по разработке собственных физических библиотек. Приветствуются как статьи по физике в 3D, так и в 2D играх.
Участники, которые пришлют лучшие статьи по мнению жюри, будут награждены следующими призами: 1 место - видеокарта GeForce GTX 260; 2 место - видеокарта GeForce 9800 GTX; 3 место - видеокарта GeForce 9600 GT. Помимо этого, каждый участник конкурса получит набор из 3-х книг по теме программирования физики. Подробнее читайте на официальном сайте.
Просмотров: 1588 | Дата: 07 Октября 2008

Календарь новостей
«  октября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPGDTE
  • LKI-Creator
  • Superpowers
  • Advanced RPG Maker
  • Armory3D
  • Verge
  • WinPAW
  • Dizzy Quest Editor
  • LKI-Creator 3D
  • Gideros Studio
  • 10 случ. статей
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Фруктовый сад. Начало
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Идеальная игра
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг