Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2008 » сентября » 18 » PathEngine 5.17
PathEngine 5.17
Время создавать игры!00:58
PathEngine, библиотека поиска пути и определения коллизий, обновился до версии 5.17. Новая версия предоставляет много немаловажных изменений. В частности, был улучшен механизм сохранения/загрузки, добавлена опция для автоматического отбора небольших несоединенных регионов, ускорена загрузка XML кода и пр. По-прежнему предоставляется функциональная демка данной библиотеки, которую можно посмотреть, скачав её с официального сайта.
Просмотров 1759 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Урок создания мини карты в GM
  • Перевод Стратегуса
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • 10 случ. движков
  • Vizard
  • MegaZeux
  • Createrria 2
  • HeroEngine
  • Solar2D
  • PopCap Games Framework
  • LKI-Creator 3D
  • Scorpion Engine
  • RPG Tools
  • GameSalad
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг