Пятница, 31 Октября 2025, 07:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5198]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1701]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2173]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16814
Главная » 2008 » сентября » 18 » PathEngine 5.17
PathEngine 5.17
Время создавать игры!00:58
PathEngine, библиотека поиска пути и определения коллизий, обновился до версии 5.17. Новая версия предоставляет много немаловажных изменений. В частности, был улучшен механизм сохранения/загрузки, добавлена опция для автоматического отбора небольших несоединенных регионов, ускорена загрузка XML кода и пр. По-прежнему предоставляется функциональная демка данной библиотеки, которую можно посмотреть, скачав её с официального сайта.
Просмотров 1806 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GDevelop - уроки на русском
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Создание iOS/Android приложения или игры на заказ
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • 10 случ. движков
  • Sploder!
  • NeoAxis Engine
  • MegaGlest
  • LGCK Builder
  • Luxe Engine
  • cocos3d
  • Verge
  • Nau Engine
  • EasyRPG
  • Project Canvas
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг