Воскресенье, 05 Мая 2024, 03:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27891
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

XEN 1.8.1
Скачать удаленно (12 428 Kb) 27 Июня 2010, 18:28
XEN - это очень легкий, высокопроизводительный графический 3D API, построенный на Microsoft XNA. Цель Xen является сделать разработку игр на XNA как можно быстрее и без ошибок насколько это возможно. Xen в значительной степени оптимизирует и автоматизирует использование графических устройств.

Xen имеет легкий вес, оставаясь гибким, но он не построен только для рендеринга или для управления сценой.

Xen предоставляет простой фреймворк для надежного контроля логики приложения. Xen включает в себя расширения библиотек Xen.Ex, в нём реализованы анимационные модели, GPU систем частиц и много других полезных функций.

Проект Xen полностью задокументирован, в том числе имеет 28 учебных пособий и образцов.

Официальный сайт: http://xen.codeplex.com



Xen is a light weight, high performance 3D graphics API built on Microsoft's XNA framework.
Категория: Актуальные | Добавил: BADCOIQ | Автор: Xen: Graphics API for XNA
Просмотров: 12964 | Загрузок: 1389 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.7/3 |
Теги: X-BOX, Windows, Graphic, Microsoft, API, Xen, Framework, xna, C#, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «XEN», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 Undead   (14 Января 2011 12:58) [Материал]
UndeadКак я понял, это надстройка над XNA?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Future Pinball
  • WindMill
  • SoftPixel Engine
  • GameLooper
  • Cafu
  • Ardor3D
  • Twine
  • Game Creator
  • Torque 3D
  • Inform
  • 10 случ. статей
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Splinter Cell Conviction
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Записки безумца. Студия
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг