Вторник, 19 Ноября 2024, 05:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [191]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [105]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10686
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Актуальные

Arrow v1.0.0
Скачать удаленно (14 MB) Скриншот 12 Марта 2021, 15:29
  • Жанровая направленность: текстовые игры, IF, интерактивная литература, квесты.
  • Платформа среды: Linux X11 x86 (32-bit), Windows x86 / 64-bit;
  • Платформа игр: Web, HTML-JS;
  • Лицензия: MIT (для кода), полностью бесплатная, Freedom: никаких лицензионных отчислений, никаких условий;
  • Языки программирования: без программирования;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Мультиплеер: теоретически возможен;
  • Достоинства: удобный, бесплатный, многофункциональный;
  • Недостатки: невысокое разрешение экрана, некоторые условности и шаблонность;
  • Разработчик: Mor. H. Golkar.

    Arrow – это полностью бесплатный инструмент под ОС Windows и Linux для разработки игр жанра текстовое приключение, квест. Также подходит для создания любого другого вида приложений с нелинейностью и интерактивностью, будь то документация или книга. Скажем, если вы являетесь писателем-любителем и вам нужен был способ структурировать свои рассказы так, чтобы они были более интерактивными, то этот инструмент может стать хорошим выбором.

    Он создан на основе открытого игрового движка Godot Engine и распространяется под лицензией MIT с открытым исходным кодом (доступен через GitHub).

    Вы можете использовать Arrow для моделирования игрового квеста RPG, создания и тестирования нелинейного интерактивного повествования сюжета, который можно в один клик экспортировать и запускать как отдельное текстовое приключение на технологии HTML-JS для Web. Экспорт и импорт JSON.

    Из ключевых особенностей можно отметить, что разработка на 100% производится визуальным методом, без использования программирования, имеется настраиваемая система узлов с достаточным количеством уже встроенных типов, включая: диалог, модификатор переменной, пользовательский ввод и пр.

  • Официальная страница: https://github.com/mhgolkar/Arrow
    Arrow is a handy, free, open-source and feature-rich tool to design game narrative, develop text-adventures, or create any other kind of nonlinear interactive storytelling document.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 5791 | Загрузок: 607 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.3/10 |
    Теги: HTML-JS Runtime, по, Arrow, Текстовые приключения, Godot, Квсеты, Open Source Tool, freedom, редактор, инструмент, open source, json, Game Narrative Design Tool, Windows, Текстовые квесты, Godot 3, Текстовые игры, HTML5, HTML-JS, Linux, VCS, text-adventures, утилита, js, web
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Arrow», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +0-
    1 Sammuelka   (18 Мая 2021 15:19) [Материал]
    SammuelkaЕсли реализовывать на Godot Engine что-то типа "Космических рейнджеров", то данный инструмент значительно облегчит процесс создания квестов, текстовой и диалоговой части геймплея. Полезная вещь.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • J2DS
  • Virtools
  • GamePlay
  • XtremeWorlds
  • SMBX
  • Esenthel Engine
  • Maratis Engine
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Q3A
  • Platfinity
  • 10 случ. статей
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Нитро в 3D Rad
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Уровень
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг