Вторник, 14 Августа 2018, 19:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9599
Блог » 2015 » июля » 28 » Стоит ли заниматься созданием игр в нашем времени?
Стоит ли заниматься созданием игр в нашем времени?
03:06
Я хотел бы узнать мнение пользователей GCUP, о том стоит ли заниматься созданием видео-игр в наше время когда компании-гиганты заблокировали собой почти все пространство и придумать что то новое и интересное не наблюдаемое раньше в игровом потоке очень сложно.

У меня еще с ранних лет была мечта заняться созданием видео-игр а так же техникой которая позволяет переместится в виртуальный мир максимально и получить массу удовольствия от игрового процесса.

В 2015, мне 15 лет выходит все больше и больше интересных проектов появляются и планируются множество разных приспособлений как Oculus Rift, специальное кресло которое реагирует на движение персонажа в играх, придумали и разрабатывают даже специальную беговую дорожку которая позволяет управлять своим персонажем с помощью движений все это отлично и мне даже нравится. Но я не вижу перспективы в этом, и по моему все идет к тому что на этом игровая индустрия перестанет искать новые решения, игры станут одинаковыми по графике, сюжету и прочему а все шедевры которые мы знаем испортятся насколько что даже перезапуск не поможет нам ощутить все то что мы ощущали когда-то несмотря на новые приспособления которые мы получим.

Так вот - стоит ли мне дальше делать попытки и обучатся созданию игр, или же лучше выбрать другую профессию, а игры использовать лишь для развлечения?

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1903 | Рейтинг: 3.3/7 |
Теги: Oculus Rift, Стоит ли, Создание игр, Будущее игр, Новые гаджеты, гаджеты, мнение, игры, Game Development, 2015
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Стоит ли заниматься созданием игр в нашем времени?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 9
+1-
9 martuk   (30 Июля 2015 20:36)
martukМеня просто прет от того, что некоторые люди обретают популярность всего из-за одной игры, сделанной на коленке. Да, гиганты все заполонили и с этим нечего не поделаешь. Но сколько же было случаев, что вчера же неизвестный разработчик стал очень популярный сегодня? много. И с этим тоже нечего не поделать. Это жизнь, и зависит успех студии только от их самих.

+3-
7 TonyForge   (29 Июля 2015 23:59)
TonyForgeМежду прочим это не самое простое занятие, на одной лишь мечте не всем удается выезжать. Можно мечтать делать игры, научиться всему, что нужно (программировать, графику делать, музыку писать, и т.д.), а в итоге все равно обломаться (сделать игру, но не продать, или даже и игру не сделать из-за миллиона причин). А еще некоторым не хочется делать всякую туфту, а хочется сделать культовую игру, с фанатами, комьюнити и прочими ништяками, а это еще больше все усложняет (шанс, что все звезды сложатся как надо здесь вообще примерно ноль целых и ноль в периоде).

Вобщем зарабатывать точно лучше на чем-нибудь другом (можно устроится в контору и делать что-нибудь для игр, но за зарплату, вот это реальный способ заработать), а мечту свою воплощать уже в свободное время и без желания срубить бабла, и не надеяться на фанатов (очень вероятно, 99.999%, что понравится твоя игра 3.5 анонимусам, а остальные в нее даже не попробуют поиграть, или того хуже поиграют и навалят тебе негатива). Т.е. делать игры для себя, в качестве хобби, это хорошее начинание. Пытаться сейчас заработать на этом - чертовски плохая идея.

Все эти кул стори про успешных игроделов, которые срубили бабла или хотя бы просто обеспечили себя стабильным доходом ничто по сравнению с армией тех, кто так ничего и не добился (о них кстати никто не пишет в журналах, на форумах их не чествуют, ты о них вообще никогда ничего не услышишь). Ты точно не захочешь во все это ввязываться.

PS: это всего-лишь мнение отдельно взятого человека, но блин, это все опыт который я приобрел пытаясь делать игры на протяжении 12 лет (последние 4 из которых я работаю над чужими играми за зарплату).

+2-
8 TLT   (30 Июля 2015 00:14)
TLTРассчитывать, что получишь сразу всё - не очень правильно. Можно сделать простую игру, а затем собраться с силами и рвануть на что-то рядом с AAA.
Просто опыт приходит не сразу. С первой игры ты что-то подчеркнёшь, будешь думать, что уже опытный, но на второй игре будет новая преграда, прохождение которой будет новым опытом. И когда у тебя будет за плечами 2 игры, ты подумаешь, что третья игра точно будет проще... Так и есть, но будет ещё одна новая проблема. Например, ты научился делать хорошие игры, но проблемы с PR все твои усилия сводят на нет. Ты начинаешь регистрировать компанию, изыскивать спонсоров, прописывать дизайн-документ… и тут ты понимаешь, что делать игры очень сложно. И в этот момент ещё узнаешь, что убожество, типа "Flappy Bird", сделанное на коленке за 24 часа, рвёт рынок. И тогда у тебя точно опустятся руки.

+1-
6 Xakep   (29 Июля 2015 17:07)
XakepЭто же не обязательно должна быть работа, делай игры в свое удовольствие, если интересно, а зарабатывай чем-то другим, к примеру сайты делай, их делать очень просто, зато деньги платят там огромные, я так собственно и сделал )

+5-
5 SanchoBerzin   (28 Июля 2015 21:41)
Продолжать стоит.В конце концов,как ты говоришь "по моему все идет к тому что на этом игровая индустрия перестанет искать новые решения, игры станут одинаковыми по графике, сюжету и прочему",если ты сделаешь игру и пусть там даже графика будет не лучшая (Minecraft-у это не помешало),но будет хороший игровой процесс и сюжет,наоборот,твоя игра выделится среди этого конвейера которая кроме красивой обертки предложить ничего не может.Игр вышло уже очень много,но периодически выходят новые инди игры которые не просто интересные но и по своему инновационные ...К примеру Five nights at Freddy's,я конечно не фанат этой игры да и вообще не люблю ее,но что мне нравится в ней,так это ее необычный подход к жанру Survival Horror и Point&click играм,и да,она выделилась даже на фоне больших игр.Хороших инди игр много: FEZ,Super meat boy,Limbo и т.д.Порой некоторые инди игры куда интересней чем игры больших компаний.Именно по этому я думаю инди игры будут очень долго популярны.

+4-
3 Anthem   (28 Июля 2015 15:37)
AnthemЕсли можешь спокойно отказаться от мечты, то это и не мечта была вовсе. Перефразируя Достоевского, могу сказать: если можешь не создавать игры, не создавай

+4-
2 x_Medwed   (28 Июля 2015 08:36)
x_MedwedЕсли ты так думаешь то может тебе стоит задуматься о том может разработка игр и не твое?

+3-
4 Anthem   (28 Июля 2015 15:41)
AnthemКаламбур с вашего позволения. Если ты так думаешь, то может тебе стоит задуматься, имеет ли смысл думать, если ты об этом и думаешь

+3-
1 TLT   (28 Июля 2015 03:08)
TLTСтоит. И если оторваться от трендов, делая именно то, что хочется, то ты добьёшься успеха, даже если это не понравится другим. А чтобы заработать – ну делай клоны со своей графикой и парой новых фишек, дорого продвигай, получишь успех финансовый.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
boikoyehor
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  июля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг
бампербол спб куна день рождения.