Пятница, 26 Апреля 2024, 10:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории блога
Разработка игр [360]
Издание игр [46]
Компьютерные игры [257]
Консольные игры [86]
Онлайновые игры [342]
Настольные игры [28]
Мобильные игры [65]
Ретро игры [37]
Игровые клубы, кланы [56]
Геймеры и игроки [115]
Программирование [28]
Модификация игр [28]
3D моделирование [18]
Перевод игр [2]
Ресурсы из игр/для игр [2]
Эмуляция [6]
Программы и soft [35]
Коды, пароли и секреты [10]
Железо и PC [56]
Мобильные системы [12]
Музыка и звук [18]
Кино и мультфильмы [76]
Литература и библиотеки [39]
Вселенные и фантастика [1]
Анимэ и манга [3]
Графика и фото [7]
Интересные сайты [29]
Для вебмастера, SEO [24]
Поисковики и сервисы [4]
Реклама и заработок [28]
Страны и путешествие [12]
О себе и о своём [37]
Всё остальное [54]
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11092
Лето 42-ого годаЕсть такие фильмы, их очень мало, которые после просмотра оставляют некую пустоту в тебе. Встаёшь из уютного кресла после последних титров, и понимаешь, что в тебе что-то переменилось, а сейчас ты задыхаешься - дышать, дышать, трудно дышать. В тебе оживают чувства, воспоминания о былом, воспоминания о своей юности, несбывшемся и сотворившемся.

Фильм "Лето 42-ого года" повествует о нас, о тех чувствах, которые мы с тобой пережили, будучи беззаботными детьми. Но кроме детей и насущных проблем, типа робости перед девушками и неудержимой потребности лишиться девственности, в фильме есть далёкая война, грохот которой отдаётся в судьбах ... Читать дальше »

Категория: Кино и мультфильмы | Просмотров: 1992 | Добавил: TLT | Дата: 04 Декабря 2012 | Комментарии (24)


Создаём платформер-экшен в конструкторе 2D игр Scirra Construct Classic.














Категория: Разработка игр | Просмотров: 2114 | Добавил: dilovar50 | Дата: 03 Декабря 2012 | Комментарии (7)

Разработка игр: от кода до продажиНа днях состоялся выход пилотной серии из запланированного цикла Dev Exceed "Разработка игр: от кода до продажи". Это такая программа на YouTube, в которой одна пилотка зачитывает различную информацию по игрострою, судя по всему, взятую с Википедии и прочих ресурсов.

Разработка игр: от кода до продажи Кто знает, что её сподвигло паразитировать на данной теме, может быть она перестала считать, что "Counter-Strike" - дерьмо, может быть осчастливила какого-то программиста-задрота, с соками которого впитала могучие знания об игрострое, может быть хитромудричок головного мозга ей подсказал такую незанятую нишу, может быть, может быть ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2064 | Добавил: Gnomov | Дата: 02 Декабря 2012 | Комментарии (13)

В данной статье пойдет речь о маркетинговой платформе от компании AppLift, специализирующейся на мобильных играх. Это будет интересно разработчикам мобильных игр, содержателям игровых сайтов с мобильным трафиком и т.д.

AppLift - это мощный механизм монетизации мобильного трафика основанный на CPA (cost per action), который подходе для взаимного сотрудничества. Например, вы размещаете у себя мобильный баннер или ссылку/баннер/деск-поп/виджет/qr-код на мобильную игру (в том числе бесплатную), и зарабатываете около 1$ с каждой загрузки. Основываясь на количестве пользователей, это может принести вам очень значительную прибыль, а создание индивидуальной ссылки займет всего лишь несколько кликов. У данной компании есть много интересных предложений для iOS и Android. К настоящему времени партнерами компании уже являются такие известные издатели ... Читать дальше »

Категория: Реклама и заработок | Просмотров: 2254 | Добавил: Gnomov | Дата: 29 Ноября 2012



Super Brain 1.9 включает в себя ЧЕТЫРЕ мини-игры:

  • Тренировка памяти
  • Вычисление алгоритма
  • Наблюдательность
  • Арифметика


__/ Тренировка памяти:

Идея в том, что на экране в течение заданного времени высвечивается число, Ваша задача состоит в воспроизведении этого числа по памяти.
На игру отводится ровно одна минута. За каждую угаданную цифру начисляются очки, за полностью угаданное число даются дополнительные бонусы. Лучшие 10 рекордов сохраняются в рекордной таблице, а лучший рекорд можно отправить в глобальную таблицу рекордов.

Предусмотрены следующие параметры игрового процесса:
- максимальное количество знаков
- длина задержки перед исчезновением

Эти параметры можно указать перед тем, как начать новую игру, это позволяет очень гибко настраивать сложность игрового процесса.
Так же есть возможность делиться своими рекордами с друзьями через социальные сети.

__/ Вычисление алгоритма:

Здесь Ваша задача заключается в угадывании последовательности арифметических операций, которые были произведены над ... Читать дальше »
Категория: Мобильные игры | Просмотров: 3379 | Добавил: CraZyDecigames | Дата: 23 Ноября 2012 | Комментарии (4)

Doom 2Всем доброго времяпровождения. Сидел я как то и думал, с каждым месяцем выходит уйма новых игр, но вот почему то не тянет меня в них играть. Впервые за клавиатуру сел около 15 лет назад на могучем первом пне, играя в великий DooM 2, уже тогда я заметил что главное место для меня имеет не графика, а геймплей, сама увлекательность игры. В старые добрые времена не было всех прибамбасов с графикой, был лишь интерес игры, ничего лишнего. Идут времена, но с каждым годом картина для меня выглядит всё печальнее, разрабатываются новые детали, движки, идёт гонка за красоту картинки. Такое чувство что люди начинают забывать вообще про интерес к игре и лишь хотят сделать всё красиво. Ну в фильмах Уве Болла тоже красивые взрывы, но лучше они от этого не стали. Счас начал массово проходить старые добрые игры, такие как: Enclave, Doom, Alice, Diablo II, Max Payne, Red Alert 2, Fahrenheit, GTA3, WWP, Neverhood, Full Throttle, Heroes 3,Fallout 1-2. Не смотря на давность этих игр, они ещё долго будут эталоном своих жанров. Можно сказать что эти игры шедевры своих времён, и что в каждое время есть свои игры хиты и будете правы, но я назвал лишь малую часть игр, раньше таких было большинство, счас же игры в большей степени для публики, денег, показа технологий.
Как же я скучаю по временам Дюка, сетевых баталий в Jedi Academi, Руну. Очень радует, что в наши времена всё ещё остались люди которым не наплевать.
В ... Читать дальше »
Категория: О себе и о своём | Просмотров: 1938 | Добавил: Bahamamam | Дата: 21 Ноября 2012 | Комментарии (12)

  • Сделан на: fps creator x9;
  • Жанр: хоррор;
  • создатель: scorpion24.

Тёмный разум


1.Введение
Игра основана для детей не меньше 12лет. игра представляет собой жанр экшн с небольшими элементами хоррора. нет ограниченного контента, так как игра не лицензированна.

2.История
Полицейского маера Алекса послали разведать что происходит на фабрике. Когда он туда приехал, тогда он заметил что ему действительно придётся попотеть. Там хулиганили бандиты крушат все на своем пути, так как они ненавидели копов и их цель была уничтожить Алекса. После того когда вы дойдете до выхода, вы увидите лабораторию и вам станет интересно что там происходит. Когда он туда зашел ему стало плохо и он упал в обморок. Когда вы очнетесь вы поймете что оказались в другом месте...дальнейшие действия будут происходить в игре.

3.Геймплей
Скриншоты по игре...

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 2012 | Добавил: scorpion24 | Дата: 18 Ноября 2012 | Комментарии (24)

Вышел первый трейлер для моей игры. Final Shootout представляет собой смесь жанров Tower Defense и First Person Shooter, разрабатывается на движке Unity3D, и планируется к выходу в конце 2012 года.
В игре вы управляете отрядом солдат, и используете широкий выбор защитных турелей и укреплений, чтобы сдержать волны зомби от выживших после заражения.
upd. игра вышла, скачать можно тут.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2275 | Добавил: Irondust | Дата: 13 Ноября 2012 | Комментарии (13)

Привет ВСЕМ! Сегодня я вам расскажу немножко про игру, и ее особенности. Начну с того, что "Время войне" сюжет написанный с нуля. Странно что многие ее путают со сталкером, и это ее как бы инди-продолжение. Скажу так, похожа, НО не то... Игра будет Free2Play ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3018 | Добавил: tonrok | Дата: 11 Ноября 2012 | Комментарии (15)

Ситуация такая. Все программы есть, движок тоже есть (Torque 3D) и всё можно применять в коммерческих целях.
Так вот, что вам как игровому обществу понравиться? В смысле какая игра и какой геймплей.
Предложите свою идею, которая будет интересна людям. И, которая, возможно, станет популярной.
Ведь в игре самое главное это геймплей а не графика.

Прошу помощи, придумайте пролог для мультиплеерного шутера.
Рассмотрю все варианты.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1972 | Добавил: X-Key | Дата: 09 Ноября 2012

« 1 2 ... 131 132 133 134 135 ... 192 193 »
Календарь заметок
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг