Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4195
Блог » 2012 » ноября » 9 » Помогите с прологом мультиплеерного шутера
Помогите с прологом мультиплеерного шутера
21:13
Ситуация такая. Все программы есть, движок тоже есть (Torque 3D) и всё можно применять в коммерческих целях.
Так вот, что вам как игровому обществу понравиться? В смысле какая игра и какой геймплей.
Предложите свою идею, которая будет интересна людям. И, которая, возможно, станет популярной.
Ведь в игре самое главное это геймплей а не графика.

Прошу помощи, придумайте пролог для мультиплеерного шутера.
Рассмотрю все варианты.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2017 | Рейтинг: 3.5/2 |
Теги: сюжет игры, Torque 3D, Марс, фантастика, Doom, Сюжет, Torque3D, Сюжет для игры, 2056 год, будущее
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Помогите с прологом мультиплеерного шутера», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 261 2 3 »
+3-
25 TreinDSM   (10 Ноября 2012 10:44) [Материал]
TreinDSMВообще мне кажется странным придумывать сюжет игры (вплоть до диалогов npc) в отсутствии самой игры. Некоторый сюжет разворачивается в игровом мире, а не игровой мир в сюжете.
Нужно сначала реализовать этот игровой мир - проработать движок, разработать графическую составляющую, реализовать интересующие игровые возможности, а уж потом на все это наложить заскриптованный сюжет.

+-4-
22 X-Key   (10 Ноября 2012 04:11) [Материал]
X-KeyЕсть одна примет, которую я могу реализовать оди за пол года.
Это мультиплеерный шутер. Но у вас тут же в голове проскочит мысль, ага! с CounterStrike игра похожа!
Вам не угодишь!

+-3-
21 X-Key   (10 Ноября 2012 04:07) [Материал]
X-KeyВот вы говорите, что сюжет сходится, а тогда придумайте мне такой сюжет и напишите его тут, который бы не пересекался ни с одной игрой! Умники блин собрались тут!

+2-
24 TreinDSM   (10 Ноября 2012 10:38) [Материал]
TreinDSMБорхес утверждал, что все сюжеты в мире можно свести к трем:
поход за сокровищем, осада (оборона) замка, возвращение домой.
Общая сюжетная идея даже самой галимой игры может быть такой же как у самой офигительной и популярной. Невозможно сказать, что вот эта общая идея, так крута, что будет очень популярна у пользователей.
Хороший сюжет, как и хорошую игру выделяет внимание к деталям.

+-4-
20 X-Key   (10 Ноября 2012 04:04) [Материал]
X-KeyИ вообще у кого я прошу помочь? У тех кто может только критиковать? А сами дельного преложить не могут?

+-2-
19 X-Key   (10 Ноября 2012 04:01) [Материал]
X-KeyНу напишите тогда сценари игры в которую вы поиграли, помогите хоть раз человеку, если вы считаете себя такими "крутыми" художниками, гейм-дизайнерами, сценаристами, программистамы. Куда не глянь, вокруг одни спецы, которым только 13-14 лет исполнилось! Я прошу от "крутых" сценаристов взять и написать в комментарии этого блога сценарий, если вы думаете, что напишите лучше меня. Если лучше, то напишите, а не говорите, что типа отстой, поржал и прочее.
Я знаю, что правда никому не нравиться и все "крутые" сценаристы будут этот комментарий минусовать.

+-3-
18 X-Key   (10 Ноября 2012 03:26) [Материал]
X-KeyTLT, а ты не учёл, что люди могут стать хилыми изза плохой экологии, которая всегда становится всё хуже и хуже, я уже не говорю про еду которую мы употребляем, а солнечная активность растущая с каждым годом и, тем самым повышение солнечной радиации и излучения и мн.др.

+-3-
17 X-Key   (10 Ноября 2012 03:15) [Материал]
X-KeyЕсли не понравился сюжет, то не надо считать что вы лучше напишите!
А то я так тоже могу себя посоветовать!
И скажите вы мне подробнее, что нужно редактировать чтобы не забанили. Если тема больше 500 символов, то я тогда в комментарии буду писать продолжение.

+1-
23 TreinDSM   (10 Ноября 2012 10:29) [Материал]
TreinDSMЯ могу сказать, что картина - фигня, хотя сам и не пишу картин. Могу сказать, что фильм, ерундовый, хотя и не режиссер. Могу сказать, что блюдо не удалось, хотя сам и неважно готовлю... А нет, готовлю я весьма неплохо...
Суть в том, что любой продукт, предоставляемый широкой аудитории, может и должен подвергаться критике этой аудитории.
А доводы, в стиле: не нравится - сделай сам, оставьте детсадовцам. Если Вы пишите сценарий, который должен нравится только Вам, то не стоит его выкладывать.

+0-
16 X-Key   (10 Ноября 2012 03:13) [Материал]
X-KeyАмилия к продавцу, - дайте пожалуйста тот что справа.
И меч Оракула.
Выйдя из магазина Амилия сказала, - Мне нужно уйти на некоторое время.
Севиан, - Куда?
Амилия, - Я просто тебе ещё не сказала, что мне необходимо заряжаться энергией для будущих сражений. Иначе пользы от моих магических способностей никаких.

+0-
15 X-Key   (10 Ноября 2012 03:13) [Материал]
X-KeyВойдя в магазин, Амилия и Севиан подошли к продавцу.
Продавец был седой мужчина, который спросил, - ну, голубки, что вам на это раз нужно?
Амилия, - Новый меч и доспехи этому аболтусу!
Севиан, - Эй, я не оболтус!
Амилия улыбнувшись сказала, - А как тебя ещё назвать? Мы уже пятый раз покупаем новые доспехи! Ты прошлые хоть 2 недели проносил? А всё по тому что ты меня не слушал! smile
Продавец, - вот несколько вариантов доспехов и мечей.
На столе лежит три доспеха и два меча.
Левый доспех покрыт кожей красного дракона, второй сделан из стали, правы сделать из какого то особого сплава.
Севиан, - Давайте что из стали!
Амилия, - позволь мне выбрать. Ведь ты не помнишь что лучше.

+-1-
14 X-Key   (10 Ноября 2012 03:12) [Материал]
X-KeyАмилия, - Ничего особенного, это всего лишь побочный эффект от воздействий Акримуса.
Спустившись с холма, в далеке стала виднеться поселение.
По пути Севиану стали проявляться некоторые отрывки из памяти.
Севиан, - Амилия.
Амилия, - Что?
Севиан, - У меня есть родители?
Амилия, - Лучше тебе это не напоминать.
Севиан, - Я хочу знать правду!
Амилия, - Твоих родителей уже давно нет в живых. Их убили 7 лет назад, когда тебе было 13 лет. Убил их Акримус и его темный ангел.
Севиан, - Так вот откуда у меня на его имя возникает ненависть.
А кто такой тёмный ангел?
Амилия, - Тёмный ангел это тоже хранитель, но только он всегда помогает делать плохое. Просто ему дали такое название.
Ну вот мы и пришли. Пройдя в глубь поселения, они пришли к магазину.

1-10 11-20 21-21
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
X-Key
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  ноября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг