Блог » 2012»ноября»9 » Помогите с прологом мультиплеерного шутера
Помогите с прологом мультиплеерного шутера
21:13
Ситуация такая. Все программы есть, движок тоже есть (Torque 3D) и всё можно применять в коммерческих целях. Так вот, что вам как игровому обществу понравиться? В смысле какая игра и какой геймплей. Предложите свою идею, которая будет интересна людям. И, которая, возможно, станет популярной. Ведь в игре самое главное это геймплей а не графика.
Прошу помощи, придумайте пролог для мультиплеерного шутера. Рассмотрю все варианты.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Помогите с прологом мультиплеерного шутера», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Вообще мне кажется странным придумывать сюжет игры (вплоть до диалогов npc) в отсутствии самой игры. Некоторый сюжет разворачивается в игровом мире, а не игровой мир в сюжете. Нужно сначала реализовать этот игровой мир - проработать движок, разработать графическую составляющую, реализовать интересующие игровые возможности, а уж потом на все это наложить заскриптованный сюжет.
Есть одна примет, которую я могу реализовать оди за пол года. Это мультиплеерный шутер. Но у вас тут же в голове проскочит мысль, ага! с CounterStrike игра похожа! Вам не угодишь!
Вот вы говорите, что сюжет сходится, а тогда придумайте мне такой сюжет и напишите его тут, который бы не пересекался ни с одной игрой! Умники блин собрались тут!
Борхес утверждал, что все сюжеты в мире можно свести к трем: поход за сокровищем, осада (оборона) замка, возвращение домой. Общая сюжетная идея даже самой галимой игры может быть такой же как у самой офигительной и популярной. Невозможно сказать, что вот эта общая идея, так крута, что будет очень популярна у пользователей. Хороший сюжет, как и хорошую игру выделяет внимание к деталям.
Ну напишите тогда сценари игры в которую вы поиграли, помогите хоть раз человеку, если вы считаете себя такими "крутыми" художниками, гейм-дизайнерами, сценаристами, программистамы. Куда не глянь, вокруг одни спецы, которым только 13-14 лет исполнилось! Я прошу от "крутых" сценаристов взять и написать в комментарии этого блога сценарий, если вы думаете, что напишите лучше меня. Если лучше, то напишите, а не говорите, что типа отстой, поржал и прочее. Я знаю, что правда никому не нравиться и все "крутые" сценаристы будут этот комментарий минусовать.
TLT, а ты не учёл, что люди могут стать хилыми изза плохой экологии, которая всегда становится всё хуже и хуже, я уже не говорю про еду которую мы употребляем, а солнечная активность растущая с каждым годом и, тем самым повышение солнечной радиации и излучения и мн.др.
Если не понравился сюжет, то не надо считать что вы лучше напишите! А то я так тоже могу себя посоветовать! И скажите вы мне подробнее, что нужно редактировать чтобы не забанили. Если тема больше 500 символов, то я тогда в комментарии буду писать продолжение.
Я могу сказать, что картина - фигня, хотя сам и не пишу картин. Могу сказать, что фильм, ерундовый, хотя и не режиссер. Могу сказать, что блюдо не удалось, хотя сам и неважно готовлю... А нет, готовлю я весьма неплохо... Суть в том, что любой продукт, предоставляемый широкой аудитории, может и должен подвергаться критике этой аудитории. А доводы, в стиле: не нравится - сделай сам, оставьте детсадовцам. Если Вы пишите сценарий, который должен нравится только Вам, то не стоит его выкладывать.
Амилия к продавцу, - дайте пожалуйста тот что справа. И меч Оракула. Выйдя из магазина Амилия сказала, - Мне нужно уйти на некоторое время. Севиан, - Куда? Амилия, - Я просто тебе ещё не сказала, что мне необходимо заряжаться энергией для будущих сражений. Иначе пользы от моих магических способностей никаких.
Войдя в магазин, Амилия и Севиан подошли к продавцу. Продавец был седой мужчина, который спросил, - ну, голубки, что вам на это раз нужно? Амилия, - Новый меч и доспехи этому аболтусу! Севиан, - Эй, я не оболтус! Амилия улыбнувшись сказала, - А как тебя ещё назвать? Мы уже пятый раз покупаем новые доспехи! Ты прошлые хоть 2 недели проносил? А всё по тому что ты меня не слушал! Продавец, - вот несколько вариантов доспехов и мечей. На столе лежит три доспеха и два меча. Левый доспех покрыт кожей красного дракона, второй сделан из стали, правы сделать из какого то особого сплава. Севиан, - Давайте что из стали! Амилия, - позволь мне выбрать. Ведь ты не помнишь что лучше.
Амилия, - Ничего особенного, это всего лишь побочный эффект от воздействий Акримуса. Спустившись с холма, в далеке стала виднеться поселение. По пути Севиану стали проявляться некоторые отрывки из памяти. Севиан, - Амилия. Амилия, - Что? Севиан, - У меня есть родители? Амилия, - Лучше тебе это не напоминать. Севиан, - Я хочу знать правду! Амилия, - Твоих родителей уже давно нет в живых. Их убили 7 лет назад, когда тебе было 13 лет. Убил их Акримус и его темный ангел. Севиан, - Так вот откуда у меня на его имя возникает ненависть. А кто такой тёмный ангел? Амилия, - Тёмный ангел это тоже хранитель, но только он всегда помогает делать плохое. Просто ему дали такое название. Ну вот мы и пришли. Пройдя в глубь поселения, они пришли к магазину.