Блог » 2014»мая»24 » Мнение о нынешних играх и их сюжете
Мнение о нынешних играх и их сюжете
18:25
Я вообще в шоке, какие сейчас игры выпускаются в мире. Тенденция весьма удручающая, так как игры становятся каким-то мыльным кинцом, в котором, как правила, муссируются прямолинейные сценарии и схемы. Разработчики уже по традиции хвастаются лишь только графикой, а сюжет наворачивают лишь для того, чтобы игроки и игровые журналы писали о том, какой же он тут навороченный, сложный и, мол, разработчики постарались – сочинили целое произведение, при том, что у них таланта ни на грамм, что они ох как далеки от великих писателей.
На самом деле делать мыльный сюжет – это уже дань игровым критикам. Разработчики поняли, что делать прямолинейный сюжет нынче не модно, а если гордишься, что в твоей игре нет сюжета, то получаешь минус от критиков, хейтеров и пр. Поэтому разработчики игр нынче берут всё тот же свой примитивный сюжет, добавляют в него всякий ненужный хлам и мусор, разбавляют водицей и воздухом, делают попытки всё это разрозненное месиво объединить во что-то, претендующее на лавры лихо закрученных романов от Достоевского. И пипл хавает, потом ещё разрабы запускают в СМИ утку, что сюжет действительно оригинальный, интересный. И пипл хавает, как было уже сказано.
А нормальный человек играет в это и плюётся. Что тут за сюжет, что тут за геймплей – кинцо. Что тут за сложность, всё одно что играть в игры для девочек. Человеку дают игру, в которой он не является игроком по сути. На экране происходит какое-то действие, всё прыгает, стреляется, бежит само, и в некоторых моментах выходит надпись – нажимайте кнопку такую-то. Ну вы помните, наверное старые популярные японские автоматы с такими шубушными игрушками, типа «Tonademo Crisis» 1999 года от Tecmo для игровых автоматов на базе систем Capcom ZN. Или того хуже – интерактивное кино на Sega CD, которое просто загубило систему. Вот в новых играх всё также, только в разы хуже.
Я просто не понимаю, куда всё катится. Уже реально не во что поиграть новое – от новых сюжетов только голова болит, они не раздражают только школьников, которые во всём этом хотят разбираться. Засорять свою голову туфтой, пытаясь выискать нотки гениальности и модности. Геймплей примитивный с точки зрения вовлечения игрока и отсутствия заскриптованных моментов. Сложность в играх понижается и сводится к каким-то примитивным моментам и способам усложнить игру.
Да, есть интересные вещи, но все они уже ушли в направление «песочница», в игры типа «GTA V». Игры других жанров и направлений страдают всей вот этой ерундой. Уже сложно найти нормальную игру с нормальным сюжетом без головной боли, возникающей из-за обилия воды в диалогах и прочих навязывающихся линий. После чтения игровых диалогов чувствуешь себя каким-то гидроцифалом, которому в голову накачали воды или воздуха, вместо чего-то полезного, интересного, познавательного, оригинального и талантливого.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Мнение о нынешних играх и их сюжете», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
У Автора просто богатый опыт игр. Поэтому удивить сложно.
А с сюжетом, как с детективами (или с фантастикой). После прочтения десятка,другого книг, читать детективы(фантастику) уже становится неинтересно. Всё где-то уже было, всё где-то похоже.
Поэтому и школьники хавают новые игры. Они не тупые, просто у них нет багажа тех знаний, кот есть у Автора.
p.s. вспомните игры на заре индустрии. Где там был сюжет??
Он жалуется на его черезмерность, а ты говоришь "Где там был сюжет"... В нынешних играх ему не хватает локоничного качественного сюжета, а не той воды, что в большинстве игрух, как я понял.
Ну я даже не знаю, мне как-то не приходилось выслушывать 100500 диалогов, когда я проходил Ларри и Спэйс Квест. Но это дело вкуса. Мне просто нравится иметь конечную цель и идти к ней не отвлекаясь от игрового процесса, играя по пару десятков минут в день. Поэтому мне и не нравятся игры с сюжетными вставками, превышающыми мой временной порог желания играть в игру. А кому-то нравится играть по несколько часов в день, таким можно и часовые сюжетные перипетии показывать (:
Закрученные романы Достоевского - это круто, у него произведения всё сплошь про чувства, мысли, психологию человека. Сюжеты, в основном просты, закрученности почти нет. Крутые сюжеты нужны, разве что, в RPG, зачем какой-то навороченный сюжет в Call of Duty? В КоДе главное стрелять,а не болтать.
Но сюжет там с предательством, международными интригами, завоевание мира, с 2-3 минутными сценами после каждой миссии, не считая брифингов. Очевидно, там сюжет намутили.
По мне, так и в первом и во втором Кризисе отличный сюжет. Но это я, у меня есть фантазия, я умею фантазировать и мне интересно. А если в КоДе (я ни в одну не играл) есть предательства, интриги и завоевание мира, то с сюжетом в этой стрелялке всё просто отлично.
Новых игр, с сюжетом и геймплейм хватает взять тот же TES: Skyrim, Обливиум, Моровинд/Falaut все части/Mass Effect 1-3 и т.д просто они не каждый год выходят, да, но всё же есть годные тайтлы, просто если каждый месяц проходить по пять - десять игры, то да игр не хватит, но так могут играть разве что школьники у которых free time, люди по старше одну игру смакуют по месяцу а то и больше и на трэш натыкаются крайне редко :).
Игры разные, конечно. Но это и хорошо, что в куче фигни каждый может найти свой шедевр, то что ему нравится. И для этого ему нужно порыться, поискать, попробовать кучу игр. Больше предложение - больше выбор. Но тенденция насчет сценария и кинца также заключается в том, что просто таких игр стало больше. Раньше они тоже были, но сейчас среди них много AAA-проектов, многие из них маскируются под игры с широкими возможностями, открытым миром, а на самом деле - заскриптованный коридор.
Не знаю, меня как то никогда не тянуло познать сюжет в играх. В играх я люблю именно геймплей, что бы увидеть интересный сюжет я просто напросто смотрю хороший фильм...Сейчас вообще не играю в "большие" игры, ибо скучно, играю редко, только что бы убить время и в основном в инди и чаще всего в динамичное что то: "N" , "Nuclear Throne" ... Вообщем я это к тому, что не знаю как там с сюжетом обстоит в современных играх. Но кое что я знаю точно: меня уже изрядно заколебала эта мода на ретро. Не поймите меня не правильно, я сам люблю старые фильмы, не так давно снова пересмотрел трилогию "назад в будущее", есть какая то притягательная атмосфера в тех фильмах. Да и в "battletoads" или в тот же "Doom" люблю иногда поиграть. Но я никогда не кричу что сейчас ничего интересного нету, потому что так не считаю, уже давно заметил в интернете достаточно сказать "раньше трава была зеленее..." и ты уже автоматически лучше "этих тупых ньюфагов", такое ощущение что сейчас модно быть олдфагом, могу сказать только одно, хватит быть стадом, имейте свое мнение...
Согласен с автором.Я вот снова решил сыграть в Mafia - The City of Lost Heaven.Вроде начало 2000-х, а интерес не пропадает. Раньше игры были играми, а сейчас больше показом ГРАФИЧЕСКИХ возможностей какого либо движка в придачу ко всему еще и без втягивающего сюжета.Сейчас остались единицы игр в которые действительно охота играть.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]