Блог » 2013»января»9 » "Палево" на RGM-часть 1 (история идеи)
"Палево" на RGM-часть 1 (история идеи)
09:48
Мало кто читает, или будет читать блог RGM'щика, но все же я напишу, о моих планах! Как то в один вечер мне было скучно за компьютером, и я решил написать другу через Скайп. Он не хотел чтоб я звонил, он был занят и делал очередной обзор. Тогда я не стал звонить, но все таки написал:
[07.01.2013 17:47:03] капитан серединапривет, подскажи САМУЮ ТУПУЮ идею для шутера
немного погодя он написал мне в ответ:
[07.01.2013 17:48:23] капитан поверхностьМы детектив. Нас подставили, ранили и бросают в канализацию. Мы хватаем пистолет, и мочим гангстеров направо и налево.
Мне понравился сюжет, но поскольку я просил тупой сюжет, я спросил еще раз, но что нибудь другое, он не ответил. Тогда я решил создать именно ту игру, на RGM, которую он просил, но сюжет исправил так, чтобы мне понравился лучше, чем предыдущий вариант. И так, вот сюжет:
Вы были детективом, и шли по следам преступников, потом ловили их и садили за решотку. Но во время одного из неудачных расследований один преступник вас отключил, и утащил в канализацию. Вы проснулись, видите перед собой труп, рядом пистолет, а в это время тут, в канализации, неожиданно появляются ищущие полицейские... ПАЛЕВО!
Итак, следовательно сюжету, детектив должен убить полицейских, и в течение всей игры стать рецидивистом. Последнее слово в сюжете меня подкинуло на создание названия: "Палево" , дизайн меню и логотипа решил сделать в паинте, аббревиатуру для игры, чтобы ее коротко называть, придумал такую: "По", а чтобы писать, мне больше понравился шрифт Century Gothic. Получилась вот такая фигня, которая на скриншоте изображена. А то что с игрой будет дальше вы узнаете в следующей части моего блога по созданию игры "Палево"...
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «"Палево" на RGM-часть 1 (история идеи)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Во-первых я тоже разрабатываю в одиночку игру уже четыре месяца; во-вторых я тебя не троллил, а пытался объяснить, что ты не прав; в-третьих тебя скоро забанят как минимум на месяц за нецензурную брань и оскорбления в адрес участников форума =P
Я сделал для себя открытие о сайте GCUP . Тут нет никакой свободы слова , тут если ты высказал своё мнение тебе начинают поливать помоями и даже банить . Уважаемые Администраторы сайта вы можете меня забанить но моё мнение останется таким - же .
За то, что твое мнение не совпадает с мнением администратора, тебя никто не забанит. Но за то, что ты будешь устраивать вот такие балаганы, сто процентов переведут в "заблокированные".
Да не только прогегеры самые крутые ! Он по потенциалу Level Maker ! А вам всё прогера подавай! У него отлично получается строение карт ! У него они хорошо получаются ! Строить карты ТОЖЕ КРУТО представляете !А то все ценят только этих очкариков долбающих по клавиатуре в позе тиранозавра !
"Позорище с гуманитарным складом ума" Ну и что если я гуманитарий , тут прогеру одному никак ! Нужна толпа гейм дизайнеров, художники , моделлеры , сценаристы ! А мне надоело что слава достаётся прогерам ! Которые написали движок построили меню и сидят на *опе ровно!
И пойми. В игре важен не только дизайн уровней, но и гемплей. Если в игре будут красивые, или хорошо выполненные уровни, но гемплей будет скучен и однообразен, то такая игра - мусор. Тут нужен баланс между хорошим дизайном и проработанным гемплеем.
andr1company Я не понял чего ты мне написал и в чем был смысл твоего лс. Но за то посмеялся от душы. andr1company в знак своей великой мести мне минус в репу поставил. лолка
Итак, небольшая критика концепта: (хотя и критиковать-то, можно сказать, нечего...) 1. За все недолгое "обитание" на GcUp я видел сотни глупых названий игр. Но если бы мне предложили выбрать самое глупое из них, то я бы однозначно выбрал "Палево". Почему? Ну во-первых это совсем по детски: обычно "палево" кричат дошколята, когда их нянька входит в помещение. Во-вторых "палево" - тоже междометие, и называть этим словом игру как минимум нелогично.
2. Не один идиот не перестреляет своих коллег, дабы только не было "палева". Подобная завязка не годится даже для самого тупого сюжета.
Пару слов о лого: А чего-то говорить о логотипе вообще? Он глуп и несуразен. Дай мышку любому первокласснику, он тебе и то лучше нарисует.