Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11107
Блог » 2013 » января » 12 » Разработка игры "Secret Operation: Winter Ops 2"
Разработка игры "Secret Operation: Winter Ops 2"
21:10
Всем привет! После двух месяцев отдыха, я снова вернулся к созданию игр. В данный момент разрабатывается два проекта: WESTLAND (Пустошь), и Secret Operation Winter Ops 2.
Вторая игра, которой посвящен этот блог, является продолжением серии военных шутеров "Secret Operation".

На данный момент ведётся работа над сюжетом, уровнями, графикой, и саундтреком.
Сегодня я выложил видео, где демонстрируется один из уровней.
Хотя, сразу предупреждаю, игра ещё даже не в стадии альфы.
GOLDSHEEP STUDIOS

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2165 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: 3D FPS, fps, шутер, RGM, ретро, военный, Secret Operation, Winter Ops 2, goldsheep, Ретро-стиль
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разработка игры "Secret Operation: Winter Ops 2"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 19
+0-
19 Erop47   (27 Января 2013 09:40) [Материал]
Erop47круто! мне 1 часть понравилась!

+1-
18 Kid   (20 Января 2013 23:50) [Материал]
KidБьюсь об заклад, эту игру вытянет озвучка. "Гам-гам, хм, хм, буэээ".
GOLDSHEEPSupport, как тебе удалось записать рыгание практически без шумов?
Кстати, спасибо за заряд позитива! Благодаря озвучке у меня сильно поднялось настроение под вечер smile

+1-
17 Armado   (19 Января 2013 19:56) [Материал]
ArmadoГрафон отличный, есть только мелкие недочёты, думаю со временем всё сам сделаешь.. Но звук.. это просто жесть. Вот смерть врагов, ты как озвучил? Рыганием? biggrin

+-3-
13 1ceberg   (14 Января 2013 10:37) [Материал]
1cebergПочему такая низкая оценка у моих предыдущих комментариев? Адепты отрицают очевидное?

+-2-
14 ErrantBug   (14 Января 2013 10:41) [Материал]
ErrantBugНе знаю. Я чисто за компанию тыкал =3
P.S. Стадное чувство рулит.

+0-
9 GOLDSHEEPSupport   (13 Января 2013 18:03) [Материал]
GOLDSHEEPSupportНачал писать саундтрек и звуки.

+2-
6 Fallout   (13 Января 2013 14:31) [Материал]
FalloutВсе же надо бы тебе заканчивать с RGM и идти дальше. Не подумай, просто из двига выжили все соки, а потенциал в тебе явно есть.
А так желаю удачи(особенно с Пустошью). И надеюсь что это будут твой последний игры на RGM'е.

+2-
7 GOLDSHEEPSupport   (13 Января 2013 15:32) [Материал]
GOLDSHEEPSupportЯ уже другие движки осваиваю. Например, неплохо знаю GoldSource. Даже сейчас делаю проект на нём.

+-3-
8 ErrantBug   (13 Января 2013 17:15) [Материал]
ErrantBugА чем тебе Source не угодил? Я, конечно, в этом не разбираюсь, но вроде бы он получше будет...

+0-
10 GOLDSHEEPSupport   (13 Января 2013 18:18) [Материал]
GOLDSHEEPSupportSource - я ещё не освоил. Но уже начал изучать его.
Дело в том, что проект, который я делаю на GoldScr, не очень смотрится на Source.

+0-
12 Sh_o0_ter   (13 Января 2013 22:15) [Материал]
Sh_o0_terЭто да, соурс от старенького GoldScr отличаются сильно, дык, тыж FPS делаешь, переиграй 10-й раз в Black Mesa и Half-Life 2(+ эпизоды), обработай геймдизайн, накалдуй у себя там, а потом собери на соурсе.

+1-
4 ShadowMaster   (13 Января 2013 13:34) [Материал]
ShadowMasterGOLDSHEEPSupport, прикольно нарисовано! Надеюсь, в этом проекте будут новые враги и хотя бы несколько разных видов. А то первая игра из-за этого скучноватой получилась. Не хватало разнообразия. Удачи с проектами.

+0-
5 GOLDSHEEPSupport   (13 Января 2013 13:37) [Материал]
GOLDSHEEPSupportКонечно будут. Без этого никак.

+-2-
3 1ceberg   (13 Января 2013 10:33) [Материал]
1ceberg>WESTLAND (Пустошь)
Пустошь? Нет, это не пустошь, это ЗАПАДНАЯСУША. А вот Wasteland - пустошь.

+4-
2 Леонид   (13 Января 2013 10:18) [Материал]
ЛеонидУважаемый GOLDSHEEPSupport, ты превосходный художник, но тебе не надоел РГМ? Как бы ты не старался, как бы красиво твои игры не выглядели, геймплей на всех играх РГМ'а одинаковый. Тебе себя не жалко?

+-1-
11 1ceberg   (13 Января 2013 20:35) [Материал]
1ceberg>превосходный художник
лол

+1-
1 ErrantBug   (13 Января 2013 10:07) [Материал]
ErrantBugЭти ретро-шутеры уже как-то не затягивают. Хочу нормальную аркадную стрелялку с объемными моделями и Квейковской механикой. Вот это было бы круто =D

+0-
15 IL-98-YA   (19 Января 2013 15:28) [Материал]
IL-98-YAну незнаю, а я вот люблю, рэтро... например дум классик, гораздо лучше чем ДуМ 3... квайк 1 гораздо лучше 4го

+-2-
16 Armado   (19 Января 2013 19:55) [Материал]
ArmadoQuake 2 лучший

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
GOLDSHEEPSupport
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  января 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг