Суббота, 11 Мая 2024, 06:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории блога
Разработка игр [360]
Издание игр [46]
Компьютерные игры [258]
Консольные игры [86]
Онлайновые игры [343]
Настольные игры [28]
Мобильные игры [65]
Ретро игры [37]
Игровые клубы, кланы [56]
Геймеры и игроки [115]
Программирование [28]
Модификация игр [28]
3D моделирование [18]
Перевод игр [2]
Ресурсы из игр/для игр [2]
Эмуляция [6]
Программы и soft [35]
Коды, пароли и секреты [10]
Железо и PC [56]
Мобильные системы [12]
Музыка и звук [18]
Кино и мультфильмы [76]
Литература и библиотеки [39]
Вселенные и фантастика [1]
Анимэ и манга [3]
Графика и фото [7]
Интересные сайты [29]
Для вебмастера, SEO [24]
Поисковики и сервисы [4]
Реклама и заработок [28]
Страны и путешествие [12]
О себе и о своём [37]
Всё остальное [54]
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10242
Всего пару месяцев назад в России стартовали продажи гарнитуры Turtle Beach Call of Duty Black Ops II: X-Ray. От других "Черепах" X-Ray отличает уникальное цветовое оформление, совместимость с основными платформами (PC, Mac, PS3, Xbox), возможность работы без проводов и отдельный программируемый звуковой процессор.

Лучшие инновационные идеи американских инженеров Turtle Beach нашли воплощение в беспроводной модели X-Ray, разработанной на основе беспроводной модели XP400 ... Читать дальше »

Категория: Железо и PC | Просмотров: 1758 | Добавил: RoBot | Дата: 19 Марта 2013 | Комментарии (2)

Разработчику игр полезно замечать характерные особенности игр, примечать условности и варианты реализации игровых законов. И я бы мог немного рассказать о самых очевидных из них далее по тексту.

Жизни – сердечки, колбочки (пузырьки и продолговатые индикаторы). Жизненная энергия – этот индикатор почти всегда красного цвета (символ крови) ... Читать дальше »

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 2990 | Добавил: Gnomov | Дата: 15 Марта 2013 | Комментарии (9)

Сейчас нам нужны люди, которые умеют:

  • Работать с моделями и текстурами.
  • С движками и знают языки программирования.
  • Работать с музыкой и звуками.

    Контакты:
    В контакте Официальная ... Читать дальше »
  • Категория: Реклама и заработок | Просмотров: 2281 | Добавил: grinmax | Дата: 12 Марта 2013 | Комментарии (21)

    Думаю, многие геймеры рано или поздно всё же задумываются о том, почему бы мне самому не сделать 3D-игру? Свою игру, в которой я мог бы осуществить всё, что мне хотелось бы видеть в играх. Всё, что мне понравилось в имеющихся играх + всё то новое и ещё не осуществлённое, что бы понравилась мне. Принцип создания такой игры, которая бы понравилась её разработчикам, является самым правильным.

    Я много играл в разные онлайн игры, типа Aion, DC Universe Online, EverQuest 2, The Secret World ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 3295 | Добавил: RoBot | Дата: 07 Марта 2013 | Комментарии (11)



    Battle Ships - знакомая игра по забытым правилам в новом виде!

    Добро пожаловать в прошлое. Во времена, когда игры запускали на громоздких игровых компьютерах, подключаемых к телевизору. Замечательные были времена, но, к сожалению (или к счастью), на смену старым вещам приходят новые, время идёт и многое забывается. Эта игра хороший тому пример.

    Лучший неклассический морской бой, выпущенный в свет так давно, что о нём уже все забыли. Но кто-то до сих о нём вспоминает и будет рад вновь поиграть в любимую игру детства. Игра претерпела незначительные изменения, однако осталась всё той же игрой, которой мы когда-то наслаждались в далёких 90-х!

    Это не тот морской бой, в который мы все привыкли играть на тетрадных листах. Этот морской бой был придуман очень давно, и издавался в 1980-1990 годах на многих игровых консолях и компьютерах того времени: ZX-Spectrum, Atari, Commodore 64, Amstrad CPC.

    Категория: Мобильные игры | Просмотров: 2488 | Добавил: CraZyDecigames | Дата: 06 Марта 2013 | Комментарии (3)



    Не так давно у меня возникла интересная идея, а если разработать свою доту? Я не долго вдумывался в эту мысль, я знаю, что нужно положить конец бессмысленным мечтаниям, но все же, в голове набросок создал. Оценив свои возможности - понял, что дальше боев тряпичных кукол не пройду и забросил задумку. Реализм сгубил порыв.

    Как-то раз одноклассник спросил создавая доту, какой бы она была? И тут Остапа понесло...
    Я решил, что в связи с ограниченностью в силах, времени и ресурсах нужно сделать, что-то попроще чем многослойный сетинг варкрафта.
    И вот что я накидал у себя в уме - бои роботов. (кто-то кликнул красный крестик вкладки)
    Через секунду, я понял скудность задумки и переправил на - "Бои танков" вроде на название не похоже, но картина обрисовывается. Я все же не остановился и решил сильнее дополнить - бои танков в футуристических условиях. И кажется наивная задумка, но иногда важнее исполнение сцены чем описание, не увидишь - не поймешь.

    В чем суть?



    Она не изменяется вам нужно уничтожить основной центр врага с каждой стороны по ... 6 игроков, ну вы поняли, что бы было чем защищаться в суде. Три игр ... Читать дальше »
    Категория: Разработка игр | Просмотров: 3312 | Добавил: Barbatos | Дата: 25 Февраля 2013 | Комментарии (28)

    Вот и долгожданная вторая часть из серии уроков по написанию своего игрового движка. В данной части мы с вами подготовим наше рабочее пространство и разберёмся как будет выглядеть структура движка. Для начала в библиотеке классов подключим System.Drawing;.

    Затем создаем наше рабочее пространство

    Код
    namespace YoureEngine  
    {  

    }

    Затем разберёмся со структурой движка. Для физика будет использована внешняя библиотека и нет смысла добавлять её в основной код.
    На данном этапе с физикой пока мы не работаем, так как нет смысла. По сути наш игровой движок не будет выделяться ни чем хорошим, скорее даже наоборот.
    Вся основная суть движка лишь упрощение использования стандартных функций.

    То есть в процессе разработки будет мне легче использовать функцию вида:

    SpriteLoad ("путь");

    Чем:
    Sprite = new Bitmap("путь")

    Конечно это так себе, но по сути в конечном итоге вам удастся сократить общий код игры в 1,5-2 раза.

    Но перейдём ближе к делу.

    Сами отдельные классы мы выносить во внешнюю среду не будем, пусть себе все хранятся в одном файле.

    Но бли ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 4152 | Добавил: musicfuns | Дата: 24 Февраля 2013 | Комментарии (19)

    День добрый участники форума GCUP. Хочу представить вашему вниманию турнир по игре Dota 2, в котором почти все желающие смогут принять участие, и померится силами с другими пользователями данного ресурса. А дальше подробности проводимого мероприятия.


    Подача заявки на участие в дуэлях:

  • Имя (Реальное имя участника, пример: Ваня, Дима, Паша и т.д.)
  • Ник в сети Steam (Нужен только для проверки подлинности участника)
  • Желает ли участник поддержать призовой фонд.
  • Примерное кол-во часов отыгранных в Dota 2(Эту графу можно не заполнять, она нужна лишь для оценки игрового уровня и не на что не влияет)



    Правила проведения турнира:

  • Для подачи заявки на участие в турнире, вы должны быть зарегистрированы на сайте GCUP не позднее 1.03.2013 (Эта дата выбрана не случайно, а лишь во избежания создания спам аккаунтов для подачи заявки на участие.)
  • Все участники данного турнира, должны быть терпимы к своим оппонентам.
  • Запрещается снимать паузу, во время ... Читать дальше »
  • Категория: Всё остальное | Просмотров: 2223 | Добавил: gorlumfan | Дата: 23 Февраля 2013 | Комментарии (17)

    Название: Depression
    Движок: flash
    Жанр: Survival horror
    Тип проекта: Не коммерческий
    Дата начала разработки: 24 ‎марта ‎2012 ‎г
    Дата окончания разработки: неизвестно
    Описание: Бывший детектив после последнего дела впал в депрессию и отчаяние. Накопившиеся проблемы его совсем доконали и он подсел на таблетки, от чего у него совсем «сорвало крышу»

    Особенности в игре:
    -Ранение остаётся на глав герое, в зависимости куда его ударили.
    -Когда сильно поцарапано лицо, то глав герою глаза заливает кровью и экран становиться красным и мутным, нужно искать бинты что б замотать рану.
    -Бинтами заматывать можно отдельные раны, бинты как и травмы остаются на ГГ.
    -Добавлен эффект шума на экран, для horror эффекта.
    -В аптечку нужно залезть и выбрать лекарство, быстрое лечение тока таблетками
    -Анимация лечение тоже есть, принятие таблеток вкалывание шприцом, замотка бинтами.

    Может много что ещё или добавиться или что то измениться, так как разработка ещё не закончена.

    Скриншоты разные, так как много чего было мной переделано.

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 1879 | Добавил: Sohay | Дата: 20 Февраля 2013 | Комментарии (9)

    Компания Wargaming, , ведущий разработчик и издатель онлайн-игр, делится подробностями своей Лиги в RU регион. Wargmaing сообщает о деталях проведения Wargaming.net League на RU-кластере танкового ММО-экшена World of Tanks. Первые бои Лиги состоятся 4 марта и будут проходить в стандартном формате 7/42. Масштабность региона и огромное число команд позволят разбить соревнования на три лиги: Golden, Silver и Bronze. Wargaming.net League RU: три лиги, три сезона, свыше 1000 команд-участниц ... Читать дальше »

    Категория: Геймеры и игроки | Просмотров: 2162 | Добавил: RoBot | Дата: 19 Февраля 2013

    « 1 2 ... 127 128 129 130 131 ... 192 193 »
    Календарь заметок
    «  мая 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Архив записей
    Поиск по сайту
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг